Зарайщица, часть 28

Ольга Верещагина
-  Все верно, Настена. Я только сейчас и здесь поняла, что мы были не правы, когда молчали. Мы боялись. Боялись всего, что навредит нашим детям и нам. А они этим пользовались. А в чем наша вина? Скажите мне? Нас здесь семеро, тех кто пережил этот ад, а теперь мы должны оправдываться? За что? Не знаю.  Да, для вас, все сейчас начинается прямо здесь и сейчас - резко сказала Анна.


- А вы нас спросили? Зачем нам  все это надо? Мы живем, работаем. У нас уже есть свои семьи. Зачем им все это знать. Мир изменился. Никому нет никакого дела до того кем вы были и что с вами было, главное кто вы сейчас. А вы - состоятельные и богатые тетки. У вас все есть, да и мы не бедные. Вы  и мы много работаем. Все у нас хорошо, так зачем ворошить этот улей? Чтобы нас покусали? - продолжил свою мысль Александр.


- Ох, как ты, Александр, похож на своего отца. Такой же непримиримый и горячий в спорах и пренебрежительный  одновременно,  и осторожный, по отношению к окружающим. Для тебя главное в этом мире - ты сам, а остальное пусть вертится вокруг тебя. Не всегда это получается. Если бы это было бы возможно, то я думаю Марфа бы нас сюда не пригласила -  спокойно и уверенно проговорила Анна.


- Ну, вот этого не нужно утверждать. Пока еще нет доказательств, кто мой, а кто не мой отец. Я пока не сделаю ДНК, не склонен верить ни в какие истории. Мы же взрослые люди - с раздражением, ответил Александр.


- А я согласна с Александром. Нужно сделать наконец ДНК и выполнить все формальности, чтобы потом было о чем поговорить - поддержала брата Белла.


- Марфа, можно мне рассказать им о том, чем я занималась эти годы? - спросила Анна.


- Да. Время пришло. Я пока не могу. Сейчас таблетку приму. Давление  поднялось.  Воспоминания, не дают нормально соображать - ответила Марфа.


- Вот  нас здесь семь человек, семь женщин, которые не просто выжили в том аду, но смогли вернуться к нормальной жизни , да и еще преуспели. А почему? Знаете? Нет. Потому  что просто, так жить с этим невозможно. Нормальная психика этого не приемлет и не дает  возможности расслабится и забыть все. Я сначала, немного расскажу о себе. Я пришла в эту колонию, как вольнонаемная. Нас несколько человек приняли на должность контролеров в швейный цех. Работа, как работа. Женщины приходили на работу и шили все, что положено было по наряду. Мы проверяли их работу. Браковали. Помогали исправить и учили правильно шить. Контингент был сложный. В основном, рецидивистки и убийцы, но они были женщинами. Сидеть в одиночке трудно, а здесь им разрешалось общение с мастером и контролером. Иногда, сюда попадали совсем молоденькие девчонки. Их было не так много. За какие грехи их сюда сажали, мы не интересовались. Нам было не положено вести с ними беседы на такие темы. Когда их принимали, то проводили обязательный осмотр. Через небольшой промежуток времени, эти девочки исчезали. Куда их переводили я не знаю, вернее тогда не знала. Знала только одно, что на территории колонии есть блок С, куда доступ разрешен только избранным и по спец пропускам. Там была своя охрана и свой  медпункт, вернее больничка даже. Наших туда не водили. А еще я знаю то, что некоторые женщины портили себе лицо, наносили увечья, чтобы не попасть в тот блок. Однажды меня вызвал к себе начальник караула и сказал, что меня переводят в блок С, что там большая секретность и что я должна подписать определенные документы. А еще он сказал, что там закрытая зона, что увольнения только раз в три месяца, а денежное и вещевое обеспечение в несколько раз выше. Я хотела отказаться, но он мне приказал, пояснив при этом, что я военнослужащая теперь и не могу ослушаться командира. Конечно это было не так, но я то этого не знала.На следующий день, я из общежития  обслуживающего персонала, перебралась в зону С. Перед тем, как мне поселиться в помещении для контролеров, меня подвергли тщательному медосмотру.

Врач осмотрел меня и довольно хмыкнул:


- Целочка. Хорошо. Проблем меньше, а может и наоборот.


В мои обязанности входило сопровождение гостей в приват комнаты и сопровождение их избранниц в приват комнаты к гостям и в клуб, а также в больничку, если такое случалось. Что я испытала там, никто не знает. Стыд.  Страх за собственную жизнь. Отвращение к тем, кто приезжал на этот аукцион мерзости. Я не могла оттуда уйти. Разница в том, что они отбывали срок, а мы отбывали  трудовую повинность длинною в жизнь. Мы не знали когда и как, или в какой момент из контролера мы можем превратиться в подопечную этого блока С или просто уйти в мир иной, потому, что понимали, что нас отсюда просто не выпустят те, так сказать люди, которые там отдыхали и наслаждались свей властью и возможностями заработать огромные деньги на тотализаторе человеческими жизнями. Помочь мы ничем не могли, но старались, хотя бы в мелочах быть милосердными. Я старалась сдерживать свои эмоции, но не всегда это получается. И когда очередная женщина упала на ромашке, и ее стали бить, я не выдержала, толкнула ее, в сторону, чтобы  освободить ход колеса, а гость, который выбрал ее, проиграл большую сумму, и чтобы отыграться решил поставить на колесо меня. Ему в этот раз не дали шанса, но он затаил обиду и в следующую пятницу купил  меня на приват.  После этой встречи, на мне живого места не было. Я пролежала в больничке месяц, а потом меня опять перевели в швейный цех, но уже сидельцем на 10 лет. Вот так -то. Что это за блок С, я потом расскажу, кому интересно, но ваши матери и их подруги об этом знают не понаслышке. Вот вы спрашиваете, как это мама, ты могла нас родить, ты же в это время сидела, вот так вот, и рожали. Только вам посчастливилось особо. У вас у всех был один отец.Он за этим следил строго. Он не любил предохраняться. Он любил наблюдать за процессом. До того момента, как вы появлялись на свет в его присутствии и при его участии, а потом, вас отправлял этот гуманист в дом ребенка, и дав отдохнуть немного матери, снова устраивал свои  эксперименты... Хотите подробностей? Могу рассказать, знаю, что  Марфа вам этого бы и под расстрелом  не рассказала. Но есть еще один факт длинною в вашу жизнь и не только. Это экспериментатор, так его назовем, никогда ничего не выпускал из виду. Он педант, чистоплотен и до фанатизма ревнив, к своим свершениям. Так вот, он всю  вашу жизнь с первого до последнего дня, те до сегодняшнего дня, наблюдает за вами. Почему, спросите вы? Все просто. Он не ожидал, что мы выживем в этом мире. Что будем искать своих детей и давать им возможность просто жить, учиться, строить бизнес и  заводить семьи. В его планы это не входило. Он все эти годы брал мзду, хоть и не борзыми щенками, но не мало средств он получил с нашего бизнеса. Мы все ему платили, за возможность просто жить, и за наше молчание. Недавно он умер. Он имел огромную власть и все держал, свойственному его педантизму, под своим контролем. Но, после его смерти, все пошло не так, как было. Мы думали, что все закончилось и можно расслабиться, но кое - кому опять потребовались деньги и большие, и даже больше, чем мы можем дать. Вот,  Стас, ты как экономист, знаешь, куда идет почти 50 процентов прибыли от наших предприятий? И к чему это может привести?  - обратилась Анна к Стасу.


- Да, я же об этом и говорю, к убыткам - ответил Стас.


-  Вот именно. Сначала к убыткам, а потом к разорению Люди, которые сейчас вышли на нас, хотят снять много, если говорить по существу - почти все, что мы имеем. У них остались реальные фото и кинопленки, видиодокументы, но главное доказательство, я не знаю где и как они это забирали, ваша кровь и анализы на ДНК, там четко ясно написано - кто мать, а кто отец.... А значит вы сами и есть  доказательство, или свидетели этих экспериментов, а значит.... Угроза. Вот и думайте детишки, нужно или не нужно б этом говорить. Вот почему Мериме разыскивает всех детей. Они все под угрозой...  Да, и Костю уже стараются отвести от написания этого материала. Вы хотя бы трезво, подумайте, с кем и с чем мы имеем дело. Я ответила на ваш вопрос, Александр? - обратилась Анна к Александру.

Все сидели и молчали.

- Да,  вот тебе и тришкин кафтан.А велика ли дыра? Только воротник остался. Сколь годов прошло, а я этого и не знал. Только помню еще тогда, когда к вам братков подослали, вы чудом остались живы, и то только потому, что бригада рыбаков ночью прибыла, в лодках спала, в ожидании рассвета. А я тогда подумал зачем браткам  вас жизни лишать, знать было за что. Просто хотели порешить, и концы в воду... -  как бы вслух и про себя  произнес в гробовой тишине Василич.


Продолжение следует...