Дневник Сумасшедшего 1331

Владимир Светашев
12769

Вчера вновь ссорились весь вечер. День прошел в интенсивном рабочем режиме: написал дневник, сделал пост, опубликовал запись из прошлого дневника, отредактировал запись из прошлого дневника на английском, начал писать 7-ю главу книги, посмотрел лекцию Дубынина, почитал Ленина, в перерыве сходил к А и приготовил поесть.

Когда пришел к ней вечером, отвлек ее от урока тем, что хотел взять ее фулфон, чтобы посмотреть время. Она вспыхнула, резко отбив мою руку, тянущуюся к ее фулфону. Пожав плечами, я спокойно ушел на кухню. Когда она закончила урок, она стала упрекать меня в том, что я без спроса беру ее вещи, я сказал, что понял ее, но при этом мой вид остался довольно хмурым. Затем у нее был еще урок, во время которого я ходил на общий балкон делать сэлфток. Далее я пытался убедить ее, что проявление гнева, особенно в такой ярко-выраженной форме, вообще любая агрессия с ее стороны – недопустимы, при условии, что мы заботимся о качестве нашего взаимодействия на продолжительном отрезке времени. Она стала настаивать, что это естественно, что гнев – нормальная человеческая реакция, что он помог ей решить проблему и т.д. Я пытался вновь убедить ее, что это работает только потому, что я давлю свой гнев, который потом проявляется в «каменном безразличии» и пр. и пр. Я объяснял ей, что я охотно готов признать «ошибку» в своем поведении и исправить ее, когда на нее указано без проявления злобы, но начинаю «оправдываться» или «нападать», когда она обращается со мной как с глупым ребенком. Она не слушала и еще больше раздражалась. Я оставил ее на полчаса, и потом мы весь вечер то мирились, то ссорились. В конце концов я сказал, что не хочу спать и не хочу находиться в ее квартире. «Теперь ты еще ставишь себе в заслугу то, что ко мне ходишь». Уснули, отвернувшись друг от друга, но наутро помирились без слов.

Назад: http://proza.ru/2023/01/30/1297
Вперед: http://proza.ru/2023/02/01/767