Она никогда тебя не полюбит. Ей есть, что скрывать

Ольга Мильгунова
"Меня судили, обсуждали, болячек разных пожелали...Любила, в том моя вина, краёв вины не видно, дна..."
----------------------
Марина несколько месяцев как устроилась на новую работу. Коллектив в основном был женский, разновозрастный и, что называется, разношерстный. Утро начиналось с перекура, т.к. больше половины работниц были заядлыми курильщицами. Это немного напрягало Марину, потому как она только-только бросила курить сама и старалась поменьше вдыхать где-либо всё ещё "родной" для неё запах. Но в курилке обсуждались последние новости, сплетни и покупки. А пропустить этого не хотели даже те, кто отрицательно относился к табаку.

Ещё в первый месяц работы Марина заметила странное отношение многих в коллективе к женщине лет сорока пяти, всегда ухоженной и молчаливой. Звали её Раиса Андреевна. Она держалась как-то обособленно от всех, не вступала в обсуждения новых веяний моды, новых простеньких рецептов "а-ля накорми мужа на завтрак быстро и за три рубля" и прочих однодневных разговоров. Конечно же Марина поинтересовалась у других словоохотливых работниц о Раисе Андреевне. В ответ услышала массу противоречивых высказываний о ней, но все они сводились к одному - эта женщина "гнилая" и получила наказание за свои деяния по заслугам.

Деяния эти заключались в том, что она увела, якобы, чужого мужа, попользовалась им, родила от него и выставила за дверь. Так по крайней мере это описывали все, кого спрашивала Марина.
Приближался Новый год. Впервые Марина будет на предновогоднем банкете с новым коллективом. Её "попытали" на предмет талантов и она обмолвилась, что не плохо поёт и играет на гитаре. Это было принято на ура одной из работниц, которой выпала в этом году честь заниматься организацией банкета.

-Ты только репертуарчик там праздничный подбери! Грустных песенок не надо в такой день! Должно быть всё весело и красиво!

Высказала своё мнение организаторша и подмигнула Марине голубым глазом. Та пообещала, что обязательно сыграет на банкете что-нибудь новогодне-оптимистическое. А потом поинтересовалась:

-Не знаешь, а Раиса Андреевна будет на банкете?

Девушка-организатор пожала хрупкими плечами, хмыкнула и ответила:

-Приглашаем же всех без исключения, но она считает всех нас недалёкими, а такие мероприятия ненужными. Впрочем, если честно, всем нам на неё плевать с высокой колокольни и на её мнение оттуда же.

Марина поняла, что беседа себя исчерпала, потому кивнула организаторше головой и отправилась на своё рабочее место, мельком бросив взгляд на Раису Андреевну, которая, как обычно, была сосредоточена на выполнении своих профессиональных обязанностей.

Себе Марина могла объяснить собственное любопытство к этой женщине. Был и у неё несколько лет назад один грешок.
Парень её подруги Иры, после того, как та познакомила его с Мариной, переключил вдруг всё своё внимание на неё. Марине, если быть до конца честной, парень понравился с первого взгляда. До этого момента она и не верила, что такое бывает. Но вот первое "глаза в глаза" и "бабочки в животе" действительно запорхали, да так интенсивно и резво, что Марина перестала есть и спать. За неделю даже порядочно сбросила в весе. Но она бы сама никогда, чтоб первая, чтоб у подруги...Нет! Тем более, что на тот момент Марина встречалась с сокурсником Олегом, которому теперь стала отказывать во встречах, а потом и объяснила, что любит другого. Но он сам...Он сам! Игорь...Позвонил Марине. Откуда он взял тогда её номер, остаётся загадкой для Марины и сейчас, вряд ли его дала ему Ирина. Да и чего уж теперь-то...Суть не в этом! А в том, что Марина как-то очень быстро согласилась на предложение Игоря встретиться и посидеть в кафе. У неё нигде и не ёкнуло, что он парень её подруги и это их свидание будет нечестным по отношению к ней. А потом, что называется, закрутилось-понеслось. Сначала встречи были тайными, что придавало им особый шарм, но вскоре "добрые люди" донесли Иринке, что её подруга увела у неё парня. Гнев Ирины был определённо оправдан, Марина это понимала, но ничего не могла с собой поделать. Она по самые ушки уже влюбилась в Игоря и не представляла себе без него свою жизнь. Она попыталась остаться с Ириной подругами, но та отрубила все отношения на корню. А ещё она с сарказмом сказала Марине на прощание о том, что предавший раз - предатель навсегда и чтоб она, Марина не сильно расстраивалась, когда Игорь наиграется с ней и переключится на кого-то другого. Марина в это верить не хотела, бабочки в её животе на тот момент уже вовсю строили планы на свадьбу. Но Ирина-таки оказалась права. Однажды, когда они с Игорем вместе сидели в кафе и Марину угораздило выйти в дамскую комнату, возвращаясь, она заметила, как Игорь берёт номер телефончика у молодой и смазливой официантки с ногами от ушей, при этом слащаво улыбаясь. Марина закатила скандал, а Игорь, ухмыльнувшись, поставил её на место со словами о том, что они не давали друг другу никаких обещаний. Бабочки в животе Марины в один миг перестали порхать, скукожились и погибли. Через несколько месяцев она всё же помирилась с Ириной, осознав свою неправоту и Иринкину дальновидность в отношении Игоря.

---------------------

Перед самым Новым годом на работе у Маринкиного начальника появился новый водитель. Это был мужчина чуть за сорок, не женатый(или разведённый, на тот момент это не было столь уж важным фактором, главное - свободный!), а потому часть женского коллектива стала немного ярче краситься и тщательнее наводить марафет.

Но, к удивлению многих озабоченных дам, новый работник Алексей украдкой, но заинтересованно, смотрел лишь на...Раису Андреевну. Такое не прощалось! Одна из самых красивых и вечно влезающих своим носом в чужие дела дам по имени Олеся бросила Алексею как-то про между прочим:

-Она никогда тебя не полюбит, ей есть, что скрывать в чертогах души!

Алексей лишь пожал плечами. Мужчина явно сам привык принимать важные решения в своей жизни, не советуясь с кем-то по поводу личного.

----------------------------------------

Она всё-таки пришла на предновогодний банкет. Раиса Андреевна! Чем немало удивила многих коллег. Только Марина почему-то была уверена, что уговорил её поступить так как раз-таки тот самый Алексей!

Как уж так случилось, Марина не знает, но она попала за один столик с Раисой Андреевной, Алексеем и Олесей.

Когда они вдруг остались за столиком только с Раисой Андреевной, потому как Олеся вынудила Алексея с ней потанцевать медленный танец, женщина улыбнулась(чего раньше никогда за ней не замечалось) и сама предложила тему разговора:

-Вы уж, пожалуйста, Марина, не обращайте внимания на глупые сплетни. Если вам действительно интересна моя история, то я могу вам её рассказать. Там нет ничего выдающегося. Я познакомилась с мужчиной, намного старше себя, влюбилась, как никогда раньше, словно девчонка. Встречались больше года. Но у него были частые командировки, на продолжительность которых я сначала не обращала внимание. Любовь слепа. Потом я забеременела и сама заикнулась о свадьбе. Надо отдать ему должное, он решил, что пора прекратить обманывать меня. Как оказалось, в каждом городе, куда он ездил в командировки, у него был такой запасной причал, как я. Предложил сделать аборт и продолжать отношения в том же духе. Для меня это было неприемлемо. Мы расстались. Я родила сына. Через некоторое время устроилась на эту работу. А в один из дней прямо сюда явилась ещё одна несостоявшаяся жена моего бывшего и устроила скандал, что, мол, это он из-за меня порвал с ней. Чушь какая-то, я ей это так прямо и сказала. Она кричала, как сумасшедшая, а потом...В тот же вечер мне подожгли дверь квартиры, почтовый ящик и автомобиль, за который я ещё выплачивала на тот момент кредит. Даже в детском садике сына все были осведомлены о том, что я увела мужчину из семьи и родила от него. Всё это было, как минимум, не приятно для меня, но я смирилась. И вот в прошлом году новая напасть. Отец моего сына умер от страшной болезни и оставил завещание, где часть наследства он отписал мне. Я сбилась со счёта, столько мне поступало угроз по телефону! Конечно, мне бы не помешали дополнительные средства на воспитание сына, он растёт, у него появляются "дорогие" запросы, денег на которые у меня нет. Но...Я отказалась от наследства. Я реально испугалась, что могу потерять больше, чем получу! Детей мой бывший по всей стране настрогал немерено, оттого драка там намечалась за его наследство нешуточная. А Алексей...

Раиса Андреевна не успела договорить. К столику вернулись Олеся и Алексей. Усадив девушку, мужчина подошёл к Раисе Андреевне и при всех поцеловал её в щёчку. Женщина нисколько не смутилась и, посмотрев поочерёдно на Марину и Олесю, произнесла:

-Мы знакомы с Алексеем ещё со школы. Дружили даже в старших классах. Но потом пути наши разошлись. Однако, он не переставал помнить меня...

-Да, первая любовь действительно была для меня настоящей...

Закончил за неё Алексей. Они посмотрели друг на друга и улыбнулись так, как улыбаются любящие люди.

-Но как?..Вы специально устроились на эту работу, чтобы быть ближе к Раисе...

Олеся изумлённо смотрела на Алексея. Она вдруг поняла, что её планы на этого импозантного мужчину в одно мгновение рухнули и виной тому "гнилая"(по мнению всего их женского коллектива) Раиса Андреевна!

-Так и есть. Я не знал, как она отнесётся ко мне теперь, прошло столько времени, у неё уже сын-подросток, у меня за плечами тяжёлый развод. Ничего лучше не пришло мне в голову, как устроиться в ту же организацию, где работает Раечка, чтобы просто чаще её видеть и понять, есть ли у меня хоть один шанс из ста снова заслужить её любовь.
-Есть...
Тихо ответила Раиса Андреевна и снова нежно улыбнулась, посмотрев на Алексея.

Глаза Марины увлажнились. Ну бывает же такое в жизни! Раисе Андреевне через многое пришлось пройти, у Алексея, кажется, тоже не сладко всё в жизни было. Но вот теперь они вместе, пытаются забыть своё прошлое, чтобы жить в настоящем и строить планы на будущее!

-----------------------------

Марина подошла к лифту и осмотрела разобранный красивый, под старину, шкаф, стоящий у стены. Хм! Кто-то переезжает? Этак ей придётся пешком чапать на свой седьмой этаж! Перспектива делать это на высоченных каблуках её явно не радовала. Двери лифта открылись и из него на неё практически вылетел...Олег!

-Ты? Что ты тут делаешь, Олег?

-Я?..

Парень был явно смущён и не находил слов для ответа.

-Ты-ты! Что ты тут делаешь? Переезжаешь в мой дом ради...

Олег отрицательно покачал головой:

-Нет-нет, я просто...Доставляю мебель. Мы с отцом и братом открыли мебельную мастерскую, и...Я и забыл, что ты живёшь в этом доме...
Попытался соврать Олег, но Марина это подметила для себя. Олег продолжил:
-Ты езжай на лифте. А я следом...потом остатки шкафа отвезу.

-Угу...Ну будь здоров, удачи в вашем семейном бизнесе.

Бросила немного грустно Марина, зашла в лифт и нажала кнопку седьмого этажа. В памяти пронеслись воспоминания о их, на тот момент только зарождающихся отношениях с Олегом, когда в её жизни вдруг возник Игорь и...бабочки в животе, будь они неладны!

Подойдя к дверям квартиры, она улыбнулась. Забыл он мой дом, как же! На чёрном придверном коврике с надписью "Велком" лежал огромный букет из её любимых белых роз! Такими розами Олег часто баловал Марину, когда ухаживал за ней.

"Когда уже ждать и надеяться устала, пора любви из прошлого настала..."
----------------------------------------------------

Имена главных героев изменены по их личной просьбе.

Из цикла "Не убежавшие от судьбы"

Всем моим замечательным читателям - здравствовать и быть счастливыми! Не забывать, что жизнь иногда преподносит нам сюрпризы, и часто именно в тот момент, когда, казалось бы, мы уже израсходовали шансы на своё счастье!