Январь 23

Григорий Френклах
Перед ним стоит дилемма,
Плачет по "стратегу" дурка,
Но в другом его проблема -
ВЫЖИТЬ хочется “окурку”...


Юдофобы просто звери,
Ну и кто же “царь зверей”?
В это нелегко поверить,
Но царём у них еврей...


;;;;;; ;; ;;;;

Конечно, "адрес на стене",
Но  даже недоумкам ясно:
Страна в в дерьме, а не в огне -
Воняет, но... не так опасно...


Пришла раплата - охи, ахи,
Но не жалеют никого-
Народ сторонников его
Поймал и рвёт в районе паха...


На судьбы Мира всем... насрать -
Там новые погромы зреют,
Идут войною  рать на рать -
Рекой текут в страну евреи...


Не видать ни зги
Нам в море света -
Не пропьёшь мозги,
Когда их нету...


Было всё прекрасно,
Появился враг,
Стало жить опасно -
Что со мной не так?


Хочет всё и вся взорвать,
Как велит Рассея мать -
Он не просто идиот,
А рассейский патриот…


Рассейский чиновник
 
Звонок давно звенел,
Но он его не слушал -
Придётся жить в стране,
Которую разрушил...


Всё решено,
Всё проиграли,
Везде говно -
Страну просрали...


Я старперов не учу -
Нет энтузиазма,
Потому что... не хочу
Спорить с их маразмом...


В Европу отъезжал
Он ежегодно -
Войнушку... поддержал,
Но... "подколодно"...


Презерватив до шарика раздули,
Но суть его никак не поменялась,
Какой была - такою и осталась -
Уж лучше бы куда-нибудь… впихнули...


Возможно, стоит к всякой хрени,
Чтоб Веру целиком объять,
Добавить парочку ступеней -
Должно их быть не три, а... пять...


Я сегодня говорила
С мужиком своим - Гаврилой
Он, конечно, идиот,
Но сказал, что всех убьёт.
Пусть враги дрожат от страха -
Их порвут… в районе паха.


2023!

Когда часы двенадцать бьют...

Блин, блин, блин, блин,
Блин, блин, блин, блин,
Блин, блин, блин, блин!

Россия - священная наша держава,
Россия - любимая наша страна...


Недавно позвонили мне:
- Ты где?
- Со мной беда!
Сижу я с головой в говне,
Как, впрочем, и всегда...

- Скорее к берегу греби!
- Но берег далеко!
- Себя дружище береги -
Кому сейчас легко?

Пошли короткие гудки,
Я виски не допил,
И под глазами синяки…
Так кто же мне звонил?

Пускай опять позвонят мне,
А я отвечу, что в говне...


Мы народ простой
Хоть и золотой -
Вовсе не отстой,
А страны устой.

Смело в бой пойдём,
В Рай мы попадём -
Рядом подождём,
Если не дойдём.

Жизнь нам не нужна -
Глупая она,
Главное страна -
За неё война.

Вместе на убой -
Всех возьмём с собой...


Пригожин ЧВК-зекам:
"После бойни... подостойней..."
 
На свободе жизнь обильна -
Ждут награды храбреца,
Но... насиловать не сильно,
Если грабить - то немного-
Убивать... не до конца...
Здравствуй, честная дорога!