Беспокойство вброд

Савельев Вячеслав
       Когда она описала его, то пошла в комнату Стефани и нашла её пустой.
Но через открытое окно лился солнечный свет, и вскоре она увидела фигуру в плаще у берега реки; услышала милую девушку - смех плывёт среди ив — чарующий, весёлый, беззаботный смех там, где она пробралась вброд по мелким порогам и теперь стояла по колено, призывая своего возлюбленного следовать за ней, если он посмеет.
       Затем Хелен увидела его фигуру в белой фланели,вода вдогонку; увидел, как стройная девушка в красном плаще повернулась, чтобы бежать; подошла ближе к окну и стояла с письменным посланием в руке, наблюдая за далёкой сценой глазами, затуманенными теми нелогичными слезами, которые проливают женщины, когда им больше нечего делать. Видно было, что они считали себя совсем одинокими на свете, с восхода солнца, а голубые горы, как приятная обстановка, созданная как
фон только для них. Дважды девушке чудом удалось избежать плена; над бурлением реки их взрывы смеха вернулись с летним ветром.
     Внезапно она поскользнулась, с криком упала в более глубокую лужу и была подхваченная водой, понеслась к берегу, обняв его за шею белыми руками, а губами опираясь на его губы. И когда высокий молодой любовник, мокрый с головы до ног, шагал через лужайку со всеми, кого он любил на земле, смеющимися над ним в его руках, девушка у окна отвернулась и ушла в свою комнату с письменным сообщением в её руке. И там, сидя на краю своей кровати, она перечитывала это снова и снова,
плача, неуверенно, гадая, не могла бы она подержать его несколько часов больше.
      Потому что жизнь очень прекрасна, а молодость ещё прекраснее.
Всегда есть время поговорить о жизни и смерти, когда дневной свет умирает,
последний смех иссякает, когда падают тени, и цветы закрываются, птицы замолкают среди ветвей. Она не знала, почему сама плачет. Она не заботилась о мёртвом человеке.
Она смотрела сквозь сдвинутые шторы на солнечный свет, не понимая, почему
плакала, не зная, что делать. Затем из холла донесся восторженный голос Стефани:- Хелен! Просыпайся, дорогая, и спускайся! Потому что у нас с Джимом есть самая чудесная вещь в мире, чтобы сказать вам!"

    Но на бумаге у нее на коленях было написано нечто ещё более чудесное.
Ибо нет ничего чудеснее этого начала всего, что называется концом.
*
ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА "THE RESTLESS SEX"