О страшном оружии

Владимир Юрьевич Соколов
Я видел сон! О, я вам так скажу:
«Такие сны – записывать в скрижали».
Как вспомню – от волнения дрожу,
как даже листья в кронах не дрожали,
когда их небывалый ураган
трепал, срывал горстями и по ветру
расшвыривал... Нет, я совсем не пьян,
не надо призывать меня к ответу –
я сам отвечу: «Да, я видел сон.
Я рассказал его Верховному Совету.
Но там смеялись... И по белу свету
пустили слух, мол, я – не в унисон...»

Короче, порешили: сон – не сон.
А стало быть – и главное – не в руку.

Мужик, вот ты, уйми свою подругу.
Или хотя бы просто урезонь!
Такие формы как её – заряд
не ядерный, но близкий к таковому:
пол – противоположный – вводят в кому,
не через одного, а всех подряд.
Представь себе: начнись сейчас война,
твоя – страшней «Сармата» и «Циркона»
совместно взятых, ведь она одна
способна заместить эффект урона
от атомных головок всех ракет...
А это – не пустяк, не абы кабы!

О чём был сон? Открою свой секрет:
во сне я виде формы бомбы-бабы!