Театральный сезон. Глава 42. Месть

Софья Сонецкая
  Все недоеденные десерты Егор забрал с собой. Родители не возражали. Нельзя же испортить ребенку праздник.
Как только они ушли у Стаса хлынули слезы. Он ушел в туалет и вернулся с красными глазами. 
    Персонал искренне жалел этого потерянного мужчину. Они не знали его истории, но пронзительная сцена не смогла оставить их равнодушными. Стас ничего не видел. Он оделся и вышел из кафе, оставив на стуле шапку.  Официант выбежал за ним, но мужчина ничего не слышал. Он был ослеплен и оглушен своим горем. Именно в этот момент, он понял, что не будет жениться на женщине, которая старше его на 22 года. Даже несмотря на все ее деньги и возможности. Все бы ничего, но ему нужны дети! 
   Не зная, что ему теперь делать, он набрал номер Кати. 
- Спасибо тебе за сына! - произнес он,срывающимся голосом. 
   Екатерина молчала, ничего не отвечая ему. Станислав тоже не находил больше слов. 
- Спасибо! - выдавил он из себя еще раз и отключился. 
    У Катерины разрывалось сердце. 
- Черт! - в сердцах сказала она. - Как ему это удается?
    Станислав долго репетировал речь. Он знал, что у нее связи, хорошие адвокаты. Но он не поставил еще подпись на брачном контракте! Что они ему сделают? Кредит, конечно, придется выплатить. Но, как сказала Катя, можно устроиться на работу! 
   Станислав открыл дверь своими ключами. Речь он так и не придумал. 
    В квартире было пусто. Там не было вообще ничего. Просто стены. Ни мебели, ни вещей. И даже его вещи исчезли. Все. Вплоть до зубной щетки и трусов. 
   Он прошелся по квартире. В кухне, опираясь на подоконник,  стояла полная женщина. 
- Явился! - сказала она, уперши руки в боки. 
- Что случилось? - спросил он. 
- Сущая ерунда! Ты не платил за квартиру 3 месяца! И к тому же мне интересно, где вся моя мебель? 
- Почему я? Я не снимал. Я жил здесь с Ниной. Она снимала. 
- Да мне все равно, Нина заплатит или ты. У меня все есть на видео, кто здесь жил, кто вывозил вещи. От ответственности не уйти. Или плати по хорошему, или сейчас вызову полицию за кражу. 
- Хорошо. Все верну! - сказал он. 
- Тогда идем к нотариусу, оформим долговую расписку. 
   Через час Станислав вышел на улицу. С непосильным грузом долгов, но СВОБОДНЫЙ! Ему было некуда идти, негде ночевать, нечего есть, но он был СЧАСТЛИВ! 
   
   Екатерине пришло какое-то сообщение. Она практически не сомневалась, что это от Стаса, поэтому долго не смотрела, что он пишет. И только поздно вечером она обнаружила, что это сообщение из банка. Ее благодарили, за то, что она воспользовалась их услугами и предлагали ей взять новый кредит.  Ничего не понимая, она вошла в приложение банка. Ее кредит был полностью погашен. 
- Где он нашел денег? - изумилась она. Откуда ей было знать, что это сделал не он. А мама одной из обманутых им девушек. 
   В юности молоденькая девушка забеременела и родила. Ей нужно было учиться, потом она строила карьеру, потом зарабатывала деньги. Дочка росла и воспитывалась бабушкой. А когда ей стало 16 лет, она сбежала из дома. И прекратила все контакты с родными.  Ее нашли через 2 года, но она наотрез отказалась от контактов с матерью, отказалась от ее помощи. 
- Я выросла без тебя. Ты мне была нужна тогда, когда бабушка орала на меня заставляя учить стихи и таблицу умножения. Тогда, когда меня гнобили одноклассники и издевались учителя! А теперь я встретила свою любовь и мне никто из вас не нужен! 
   Надо ли говорить, что это был Стас. 
Мать, которая исподтишка следила за ее жизнью,сходила от горя с ума. У нее разрывалось сердце, когда он бросил ее. И не просто бросил, а оставив в долгах. Самым ужасным было то, что у нее деньги были! Но дочка наотрез отказывалась от помощи. Она бросила учебу и пошла мыть полы. 
   Прошло несколько лет, но дочка была тверда. Она молча сносила все тяготы. И тогда матери попался на глаза пост в  соцсети, где Дарья рассказывала об Екатерине и о том, как Стас обманул ее. Именно тогда она и узнала,что ее дочка была первой и не единственной. Дочке она помочь не могла, но она могла помочь другим обманутым. 
   Деньги помогли узнать всех, кого он облапошил. 
   Дальше она сделала то, что сделала. Вызволила его из заключения.  
    Сегодня, когда она закрыла все кредиты девушек, ей впервые за много лет стало немного полегче.