Театральный сезон. Глава 41. Десерты

Софья Сонецкая
 Екатерину разбудил телефонный звонок. Она быстро нажала клавишу приема вызова,чтобы звонок не разбудил Михаила, недавно пришедшего с ночной смены (он устроился на подработку в такси) и сладко спящего сына. 
- Катюша, я должен его увидеть!
- Стас, у него другой папа. Забудь о нас! 
- Катюша, я знаю,у тебя доброе сердце!
- Да. И ты научил меня, что не всегда это хорошо!
- Прости меня! Тут такое дело...
- Нет! Я даже и слушать не хочу о таких твоих делах! Слишком хорошо я знаю, куда ты клонишь! - возмутилась женщина.
- Она заставляет меня жениться. - признался мужчина.
- Нашлась, наконец-то, умная женщина! - искренне восхитилась Катерина. 
- Тебе меня не жалко? - жалостливо спросил он.
- Я рада за тебя! Прибрали наконец-то к рукам! 
- Я не хочу! 
- А жить за ее счет хочешь? 
- Понимаешь, она все так обставила... Она аферистка! Все так подстроила, что на меня кредит оказался оформлен на меня! Я думал, просто поручитель! 
    Катерина расхохоталась. Она засмеялась так громко, что разбудила своих мужчин. 
- Кать, что я с тобой? - подскочил к ней Михаил.
  Давясь от смеха она выдавила из себя, что на ее афериста оформили кредит. 
- Есть все-таки справедливость на свете! - сказала женщина в трубку. 
- Что тут смешного? - удивился Стас терпеливо ожидающий, когда у нее пройдет приступ смеха на том конце трубки. 
- Ничего. Это я так. О своем! 
- Кать, ну что? Можно я его увижу! 
- Стас, зачем тебе это? 
- Она старая, понимаешь! У меня не будет больше детей! 
- Мы живем в свободной стране. Не хочешь, не женись!
- Это невозможно. Мне не выплатить этот кредит! 
- А ты, Стас, работать не пробовал? Я, хрупкая женщина с ребенком на руках, платила по твоим счетам, а ты здоровый мужик не сможешь? 
- Женитьба дело решенное. Послезавтра прощаюсь со своей свободой.
- Хорошо! - вдруг согласилась Екатерина. - Ты увидишь Егора. Но говорить о биологическом отцовстве не будем. Ты понял меня? 
- Да. Спасибо тебе! 
- Мы с Мишей пойдем сейчас в кафе. Можешь посидеть за соседним столиком, посмотреть. Подходить не смей! 
- Ладно. - согласился мужчина. 
   Катерина назвала адрес. Ее переполняли смешанные чувства. Тут было и торжество, и радость, и тревожность, и волнение,  и даже немного жалость. Катя опасалась, что ее сердце может екнуть, когда она увидит его. Она не была уверена на сто процентов, что у нее полностью прошли к нему чувства. 
- Миша, я прошу твоей помощи! - сказала она. - Ты устал, знаю, но одна я пойти с Егором не могу! 
   Через час семья заходила в уютное кафе у парка. 
    Стас уже сидел в зале. Екатерина мазнула по нему взглядом и с радостью отметила, что ничего внутри нее не отозвалось. 
   Егор побежал к витрине, тыкая в десерты. Он хотел всё! 
- Папа! Папа! Купи! - просил он, дергая руку Михаила. Тот присел на перед ним и попросил выбрать. В итоге сошлись на двух. Но по договору, получит он их только после того, как съест кашу. 
   Екатерина посадила Егора так, чтобы он сидел боком к Стасу, сама села, чтобы видеть его. Она хотела контролировать ситуацию. 
   Егор обещание исполнил, и ему вынесли десерты. Только не два, а все, какие были на витрине. 
- Папа, спасибо!!!! - глаза ребенка наполнились восхищением. Он поднялся со стула и обвил ручонками шею Михаила. Тот нежно прижал его к себе.
   Екатерина посмотрела на Станислава. Его глаза были наполнены слезами. Она почувствовала, что и у нее перехватило в горле. 
   Никто ничего не сказал. Весь персонал кафе следил за тем, как ребенок откусывает то от одного, то от второго десерта. Все всё поняли. Егор был копией Станислава. Когда он сделал  заказ за соседний столик, на него сочувственно смотрели. 
   В душе всех четверых была буря. У Егорки буря восторга, у Михаила буря негодования,у Катерина буря смятения, а  Стаса захлестнуло цунами. Его мир перевернулся. Ему не хватало воздуха.