Театральный сезон. Глава 40. 1000

Софья Сонецкая
 Вадим смотрел на своих родителей и чувствовал, что он в безопасности. Несмотря на столько малый возраст он ощущал и любовь, и заботу и тепло, исходящее от главных фигур в жизни ребенка. Его потребности были удовлетворены, малыш был сыт, одет. Ему дарили любовь и нежность не только родители, но и бабушки с дедушками. Перед глазами была правильная модель семьи. Личность Вадима формировалась правильно.
   Свете повезло меньше. В ранний срок после рождения она столкнулась с усталостью и измотанностью матери. У Оксаны рано пропало молоко. В полгодика Света полностью перешла на искусственное питание. Быть может, поэтому  девочка была более капризна. Она чаще плакала, могла бросить в стену игрушку, стукнуть Вадима игрушкой по голове.
   Когда дети встречались, шалостей ожидали от Светланы. Вадим все терпеливо сносил. Он никогда не плакал, получив по затылку. Только озадаченно тер его пухлой ручкой. Он был прирожденным джентльменом.
   Чем старше становились дети, тем чаще встречались семьи. Даша и Оксана стали лучшими подругами, Илья и Петр тоже подружились. По настоянию Оксаны, Даша была ее клиенткой. Все стрижки, покраски, прически Ксюша делала бесплатно.
- Мне тебя за всю жизнь не отблагодарить! - говорила она, щелкая ножницами. - Подумать только, если бы не ты, ни мужа бы у меня не было, ни парикмахерской, ни брата, и с мамой бы до сих пор не общались. Ты улучшила жизни сразу многих людей. Даже Михаил и тот бросил пить! Василий пристроен, свекровь счастлива, мама тоже, а мужа я вовсе молчу! Так бы и держался до сих пор за мамину юбку! А так он у меня большой человек!
- Оксан, все это в вас было! Вы бы и без меня были счастливы!
- Нет! - возражала девушка. - Я думала, что  гордая, а это была гордыня! Глупая я была! И Илья у тебя расцвел! Его роль даже на "Золотую маску"  выдвинули! А ведь далеко не все актеры удостаиваются такой чести!
- Захвалила меня всю! - смутилась Даша.
- Я не просто так! Хочу предложить тебе начать вести блог!
 - О чем? Какой из меня блогер?
- О нас! О всех нас! Рассказать эту историю миру! Постепенно выкладывать пост за постом! Снимать сторис.
- Не по мне это.
- Даш, ты должна попробовать! Просто обязана! Разве я думала когда-нибудь, что смогу стать хозяйкой своего салона? А теперь на меня работают уже 5 человек!
    Даша оглядела салон подруги. За соседними креслами работали 2 девушки. Из маникюрного зала вышла симпатичная девушка, благодаря мастера за чудесный маникюр.
   Стильные часы на стене очень оживляли салон. Строгие черные кресла, серебристый мозаичный фартук под зеркалом, четкие линии - дизайнер поработал на славу!
   Ремонт в помещение сделали всего за месяц.
- В этой жизни нет ничего невозможного! Нет такой вершины, на которую нельзя было бы подняться! Мысли масштабно, моя милая подруга! Я хочу, чтобы ты помогла и другим людям! Это в твоих силах!
    Придя домой Даша поделилась предложением Ксюши с мужем.
- Я думаю, это было бы интересно! - ответил он.
   Откладывать она не стала. В тот же вечер Даша завела себе аккаунт. Она выложила пост-знакомство. К утру у нее было уже 15 подписчиков. 
   К следующему утру стараниями Оксаны и Ильи уже 29. После присоединились все родители. Теперь у Даши в подписчиках были и клиенты Ксюши, и актеры, и молодые пенсионеры, и  просто молодежь.
   Это обязывало, поэтому Даша стала регулярно выкладывать посты и снимать истории. Она показывала и Вадима, и свою работу,и немного закулисья театра, и салон подруги. Незаметно число людей, которым была интересна ее страничка, увеличилось 1000.