Театральный сезон. Глава 46. Сапоги

Софья Сонецкая
И тут Стас понял, что он ничего не может сказать. 
- Простите меня! - твердил он. - Простите меня все! 
- Ты хотел рассказать о мотивах своих поступков.
- Что рассказывать? Нет у меня никаких оправданий. Я не ведал, что делаю. Плелся по жизни как слепой котенок. Правильно мама говорила. Я никчемный. 
    В комментариях стали писать, что ему срочно нужно к психологу. 
"Все родом из детства! Здесь на лицо недолюбленность матерью, пассивная агрессия в его сторону!" - писали девушки, которые регулярно посещали специалиста. 
- И все же! Что тобой двигало? Неужели ты не понимал, что создаешь огромные проблемы девушкам? 
- Не миллиарды же, и даже не миллионы они брали. Суммы были посильные! - сказал он, сам не зная зачем говорит это. 
- Зачем тебе нужны были эти деньги? - не отставала, как заправский журналист, Дарья. 
- Чтобы чувствовать себя человеком. - ответил он. 
- Чтобы чувствовать себя человеком, нужно деньги зарабатывать! 
- Лена, если ты меня слышишь, прости, пожалуйста, меня! И Настя прости, и Катя, и все-все простите! И простите, пожалуйста, своих близких!  Лена, прости ее! Ты даже не знаешь на что она готова ради тебя! Прости свою маму! 
- Что за Лена? - спросила Дарья. - Ты знаешь ее маму? 
- Случайно узнал, что женщина страдает о того, что дочка обрезала все контакты. А потом понял на кого это женщина похожа. Лен, ты ее копия. Я пришел на эфир, чтобы сказать тебе и всем остальным, не держите в душе обиды! Я тоже прощу свою маму! И позвоню ей сейчас?  Можно? 
- Звони, раз хочешь! - пожала плечами Даша. 
- Мама, привет! Как ты? 
Давно не звонил? Давно. Прости меня за все! Я очень тебя люблю! 
- И ты меня тоже любишь? Ты так редко мне это говорила...
- Мам, ты будешь мной гордиться! Обещаю тебе! Целую тебя! 
- Все хорошо, не переживай! Целую! 
    Он отключился и вздохнул. 
- Я знаю, что всем вам вернули деньги. Ваши кредиты погашены. Увы, я не догадался сделать это сам. Но деньги, которые вернули вам мои. Теперь у меня нет квартиры, на мне огромные кредит и долговая расписка на крупную сумму. Я ни разу не работал. У меня даже трудой нет. Но я справлюсь. И мама будет мной гордиться!  
"Он не похож на афериста! Нормальный вроде парень!" - полетели комментарии. 
   Другие напротив ругали его и его говорили, что у него бандитская, рожа и его нужно обратно сдать в полицию. Кто-то писал, что он все осознал и теперь начнет новую жизнь. А одна женщина написала, что готова приютить его. 
- Мария пишет, что может предоставить тебе кров! 
- Мне нужна работа. Больше ничего. - ответил он.
- Ты уверен? Ты же столько лет жил за чужой счет! Почему не хочешь воспользоваться предложением? - не отставала от него блогер. 
- Если я буду жить с кем-то под одной крышей, то это будет моя крыша.  - ответил он. - Я хочу семью, хочу ребенка. Но для этого нужно выкарабкаться! 
"Можно устроиться на вахту!"- предложила одна из подписчиц.
- Спасибо за идею! - обрадовался Станислав. 
    Прямой эфир был вялым. В нем не было никакой бомбы. Но Даша была очень этому рада. Ее порадовало то, что мужчина не якал, не кичился своими победами,  вспомнил о матери, не ответил на заманчивое предложение Марии и не раз извинился перед всеми. Еще и какую-то Лену попросил простить мать. Быть может, не совсем он пропащий человек? 
   Нина смотрела эфир со слезами на глазах. За время которые они прожили вместе, она успела привязаться к нему. Ей было очень сложно доделать все до конца. Много раз у нее была трусливая мысль оставить все как есть. Но дочка, которая ни на минуту не выходила у нее из головы заставляла действовать! 
   Сейчас, когда он обратился к Лене с этой просьбой, Нина разрыдалась. Стас не обиделся на нее. Он все понял. И пытается помочь ей!
    Она не сразу услышала сотовый. А когда услышала, потеряла дар речи. На экране высвечивалось "Любимая доченька" 
    Дрожащими руками она подняла трубку. 
- Привет! - сказала Елена. 
- Здравствуй, доченька! 
- Макс сказал, что ты должна это знать. Ты скоро станешь бабушкой. 
 - Алло! Ты меня слышишь? Ты что молчишь? - спрашивала дочка. 
- Радуюсь! - ответила Нина. Переложив телефон в левую руку, она крестилась, шепча про себя молитву и благодаря Бога, и вытирала слезы, ручьем бегущие по щекам.
- Алло! Мама, ты слышишь? Почему ничего не отвечаешь? 
- Я привезу тебе фруктов. Тебе нужны! витамины.  
    Елена назвала адрес. 
Нина лихорадочно вскочила. Она стала искать сумку, но та не находилась. А когда нашлась, то оказалось, что она все время была перед носом. У нее все падало из рук, помада, кошелек. Нина собирала все и скидывала в сумку. Она носилась по комнатам, не зная, что ей надеть и что вообще делать. Мозги отключились. Она была все себя от радости. 
"Господи, спасибо тебе!" - твердила она.
   Кое-как собравшись, Нина вышла из дома. Она совершенно не замечала, чоо надела два разных сапога.