Театральный сезон. Глава 45. Реклама

Софья Сонецкая
 Благодаря блогу Дарьи, у Оксаны значительно прибавилось клиентов. Очень часто Даша вела прямые эфиры из салона Ксюши. Ее спрашивали, где она находится, хороший ли у нее мастер. Девушка обязательно показывала свою подругу и восторженно отзывалась о ней. Прямой эфир со Стасом решили провести в салоне. В кофейне они привлекли бы к себе слишком много внимания. 
  На работе все удивлялись Даше. 
- Ты раскрылась для нас с другой стороны! - в голос говорили коллеги. А шеф даже повысил ей зарплату,потому что благодаря ее известности, у фирмы стало больше партнеров. 
- Интернет - великая сила! - сказал он. - Продолжай в том же духе! И не забывай иногда рассказывать, какая у нас замечательная фирма! 
   Даше стали предлагать за хорошие деньги разместить в сторис рекламу. Иногда она соглашалась. Если товар нравился ей самой.
    Стасу неожиданно пришло на карту 2 тысячи. А вслед за этим сообщение. 
"Так этим бабам и надо! Меня моя раздела! Молодчик! Респект тебе!"
"Поешь нормально, братан!" - догнала вторая смс. 
"Спасибо! Я верну!" - ответил он. 
   Перед прямым эфиром нужно было привести себя в порядок. Он снял место в хостеле. Впервые с момента бомжевания Стас принял душ и нормально поел. Он сварил себе макарон с сосисками. Благо, в хостеле была кухня и предоставлялась посуда. 
   Девушка-администратор оформляла его с ухмылкой на губах. 
- Да. Как видите, докатился до вокзалов и хостелов! 
- А здесь тоже люди живут! - ответила с обидой она.
   Пришлось ему просить у нее прощение. 
- Разные жизненные обстоятельства  бывают! - ответила она. 
- Знаю... - опустил глаза мужчина. 
   Стоя в душе он вспоминал всех своих девушек, которых он загонял в подобные обстоятельства. Зачем ему это было нужно? 
   Для Стаса это была игра. Он словно проверял, поведется девушка или нет. Поверит? На что она готова ради него? И если ему верили, но он терял к ней интерес. Раньше ему совершенно не было дела до того, как девушки выкручивались. Ему нисколько не было жалко их. 
- Сами виноваты! Зачем брали кредиты на себя и отдавали деньги мне? - оправдывал он себя. 
   Теперь он задавал себе иной вопрос. Почему послушал Нину? Под каким гипнозом он продавал квартиру? 
   Стас вспомнил Нины руки, губы. Она была такая ласковая, нежная! Столько любви дарила ему! Столько он и от матери не видел. Мама у него была строгая и скупая на эмоции. Обнимашки-целовашки в семье приняты не были. Станислав понял, что Нина была для него словно любящая мама. Она заботилась о нем. В ней было столько нерастраченной любви! Она изливала ее на него щедрыми потоками. Наверное, он ее даже немного любил. Ему до сих пор не верилось, что это была фальшь, что во всем этом был только холодный расчет. Ему очень хотелось знаьь, что же она сейчас чувствует. Жалеет ли его? 
   И все же Лена любила его сильнее. Стас переключился на дочку. Он думал о том, счастлива ли она, или все еще страдает по нему,а этот мужик так... от безнадеги. 
  Громкий стук в дверь прервал его раздумья. 
- Ты долго там? Тут уже очередь! - кричали из-за двери. 
   Станислав быстро вытерся и вышел. Как ни странно злости на Нину он не чувствовал, и даже был рад, что она все здорово сделала. Исправила его ошибки. 
   Ночью Стас внезапно понял, что он слабый, как мужчина, и незрелый, как личность. Почему-то ему хотелось, чтоб его жалели. И даже сейчас, когда до публичного его выступления в соцсети остается несколько часов, он ждет жалости. 
- У меня комплекс неполноценности? - спросил он себя. 
"Ничтожество! Ты ничего не можешь! Двоечник! Кем ты станешь когда вырастешь? Дворник! Вот твой удел!" - кричала мать, увидев его дневник. Стасик стоял перед ней и вжимал шею в плечи. И чем больше она орала, тем больше он верил, в то, что он и вправду никчемный. 
   Он был очень удивлен, когда его взяли в 10 класс. Но не веря в то, что он сможет поступить, Стас и пробовать не стал. Закончив школу, юноша просидел год дома. Кое-как, правдами и неправдами,  родители запихали его в лесотехникум. Проучившись полтора года, он бросил. Тогда-то он и встретил Лену. Она была такая самостоятельная! Такая сильная! Девушка снимала комнату, училась в Университете, и подрабатывала моделью у художников. Платили за это немного, но не умереть с голоду хватало. А какая она была гордая! Но очень добрая и отзывчивая! Если бы он попросил ее взять кредит и сказал бы, что не сможет отдать, она все равно взяла бы. Для него. Для ее любимого ей не быдо жалко ничего. Единственное, в чем она нуждалась, это была любовь. А он... 
   За воспоминаниями время пролетело молниеносно. Станислав так и не придумал, что именно будет говорить народу. 
   Он пришел за полчаса до начала прямого эфира. 
    Даша с презрением посмотрела на него. Она тоже считала его ничтожеством. Дарья не налила ему чая, и не стала ни о чем разговаривать.
- Девушки, простите меня! - начал он, когда Даша включила прямую трансляцию. 
- Очень избито. И не очень верится, что слова искренни! - перебила она.
- Вы так агрессивно настроены! Я не дела вам ничего плохого! 
- Мне? Не знаю, может напрямую мне и не делал! Но матери подруги ты жизнь основательно подпортил.