Эсти Михейчик 2 тур Сказка 13

Конкурс Сказка За Сказкой 8
Конкурс
http://proza.ru/2023/01/30/809
            
               1.Конкурс

      Наконец наступил этот долгожданный   для юных учениц школы волшебства день. Сегодня пройдёт конкурс.
    Ещё осенью учителя дали своим воспитанницам задание -сделать волшебную вещь из того, на что глаза глядят. В конкурсе решили принять участие  семь учениц школы ,которые  сразу принялись за работу.   Свои поделки они усовершенствовали и дорабатывали несколько месяцев и  сегодня,  в канун  Нового года, наконец будет объявлено, чьё  изделие получит главный приз. Наградой победительнице станет  поездка на Новогодний бал во дворец  Главной волшебницы Мира.
     О красоте этого дворца и учителя и ученицы  много  слышали, но никто его не видел. Дело в том, что у него не было постоянного места нахождения. А каждый раз, когда там изредка  проходили какие-нибудь  встречи или праздники, он  оказывался в разных уголках земного шара.  В какой части мира   дворец «приземлится» во время подведения итогов нынешнего конкурса, знала только его хозяйка-Главная волшебница. 
  Конечно все юные волшебницы и волшебники мечтают там побывать, а о том, чтобы попасть во дворец на Новогодний бал, особенно.  Ведь победители конкурса , проведут там несколько чудесных дней. Им покажут некоторые секреты волшебства и красОты  той страны, в которую перенесётся  дворец.    Будет также много танцев, песен и  необыкновенных преображений . Поэтому ясно, насколько каждой юной волшебнице хотелось сегодня стать призёром в школьном конкурсе.
       Жители города были оповещены о  начале конкурса, а самые именитые горожане    приглашены  в зал самого старинного и красивого здания , где  решено было  его провести.  Из зала велась прямая трансляция в  дома , чтобы  помимо экзаменаторов, своё мнение могли высказать все желающие  жители города.
         Первой на суд экзаменаторов своё изделие представила Дашенька. Её папа был  главой города, где находилась школа и он очень гордился  успехами своей дочери.
      Дашенька была  большой любительницей    сладкого, поэтому, когда надо было решить из чего сделать волшебную вещь, её взгляд остановился на…. мешочке для крема, с помощью которого украшают торты и пирожные. 
     Неужели, спросите вы, можно сделать волшебную вещь из такого простого предмета?
     Оказывается можно. И вот что  придумала Дашенька.
     Сделав это обычное орудие кондитера послушным своему волшебному влиянию, она научила мешочек для крема превращать в кремовую скульптуру любое изображение с картинки, положенной рядом с ним. Причём раскрашивая её в нужные цвета..
И сейчас на конкурсе юная волшебница продемонстрировала, как работает её изделие. Павлин, картинку с изображением которого положили рядом с мешочком для крема, в мгновение ока предстал перед экзаменаторами. Выглядела птица совсем как живая.
      Каждое  перышко  на шикарном распущенном хвосте павлина  не только переливалось разными красками, но и казалось пушистым .На точёной головке ладно красовалась маленькая золотая корона. А чёрные бусинки глаз весело блестели.
       Конечно все  в зале ахнули от такой красоты и захлопали в ладоши.
    Экзаменаторы  с явным одобрением что-то записали в свои блокноты.
    Вторая поделка была сделана Риночкой.  Их всех учениц она была самая большая любительница красиво одеваться.  Особенно  она любила всевозможные изделия из кружева .
  Её взгляд  остановился на обычных спицах.  Но эти спицы под её влиянием стали делали потрясающие кружевные изделия буквально  из всего.
 Сейчас перед экзаменаторами юная конкурсантка продемонстрировала их чудесные способности.  Из железных заготовок, что лежали в подвале школы, она соорудила кружевную клетку для фигурки кремового павлина. Это  кружево было  такого тонкого и красивого рисунка, что  Риночке все громко зааплодировали.
      Милочка считалась в школе  самой умной из девочек. Она всегда самая  первая в классе  решала сложные задачи и  писала диктанты и чудесные сочинения без единой ошибки.  Видимо поэтому, чтобы помочь тем, кто не всегда быстро и правильно справляется с математическими примерами и не отличается такой грамотностью, она сделала волшебную ручку. Этакую  «-всё решайку и без ошибок написайку.».
    Экзаменаторов юная волшебница  попросила задать ей сложную теорему, над решением которой до сих пор  безуспешно бьются самые сильные математики  мира.  И тут же её ручка  –    «-всё решайка»  стала быстро писать . И вскоре экзаменаторы обнаружили на листках   блестящее доказательство теоремы.  Конечно не все присутствующие смогли по достоинству оценить  результаты  работы, но одобрительно закивали головами, когда увидели, что преподаватель математики с изумлением рассматривает написанное.
      Сонечка являлась очень любознательной девочкой. Она продемонстрировала всем супер очки, в которые были вмонтированы видео камеры, способные  снимать и показывать то, что находилось  сзади и сбоку человека , надевшего их. И даже то, что было над  его головой и под ногами. Экзаменаторы с большим интересом отнеслись   к этому изделию и похвалили ученицу.
     Фаиночка  была  известна как большая  домоседка. Она очень не любила куда-то ходить или ездить. Видимо поэтому девочка   и смастерила волшебный стульчик, который мог по желанию сидевшего  на нём перемещаться  в нужное ему  место.
   Первый же желающий из публики испытал на себе удивительные способности этого стула. Потому, что как только он сел, то оказался на крыше самого высокого здания города. Наверное  в шутку подумал об этом, когда садился.  Вот тут и пригодились Сонечкины очки. Путешественник был быстро   обнаружен и снят оттуда, пока он не успел замёрзнуть-ведь на улице стоял холодный зимний день. Все весело зааплодировали и этому изделию.
       Светочка любила слушать красивую музыку. И обычный карандашик превратился у неё в музыкальный инструмент. То есть сам  карандашик конечно не играл ,но если его направить    на красивый предмет , то  начинала звучать изумительная  музыка, которая придавала  силы окружающим, вселяла в них радость  и изгоняла печали и плохие мысли..
    Эти его  способности она  и продемонстрировала. Ученица стала направлять свой  карандашик на портреты знаменитых людей города , висевшие на стенах зала. И  зазвучал прекрасный хор, который исполнил веселую  новогоднюю песню.
    По лицам экзаменаторов и присутствующих гостей стало понятно, что и это изобретение всем очень понравилось.
     Наконец настала очередь Ладушки- юной волшебницы, которая только накануне с большим трудом  нашла своё нечаянно улетевшее изделие . А случилось вот что.
Когда в начале осени школьницы, решившие участвовать в конкурсе, получили задание сделать волшебную вещь из того, на что глаза глядят, эта девочка  пришла домой и села у окна. Ей очень хотелось пойти погулять.  Ведь там, за окном её  радовали  клумбы – такие яркие, разноцветные. Её взгляд выхватывал лепестки  царственных роз,  и головки игривых колокольчиков, соцветия гордых ирисов и солнышки  наивных ромашек, ряды неприступных гладиолусов и островки общительных флоксов, заросли    гортензий, любопытные головки  астр. В её саду они цвели в одно время.
      Чуть   дальше росли  плодовые деревья и кустарники, ещё дальше озеро и лес.
     Тогда она и придумала сшить   волшебное платьице  из лепестков, листьев и ягод, на которые засмотрелась из окна.
  Верх платьица  юная волшебница  сделала   из цветочных  лепестков , а юбочку -из листьев разных деревьев. Вместо пуговок она пришила  оранжевые фонарики,  низ юбочки  украсила гроздьями ягод рябины, что  краснели на дереве и   черники, чьи кустики еще виднелись под соснами.
    Всё это она прошила тончайшей паутинкой, которой поделился с ней висевший в самом верхнем углу окошка паучок Вязайка.  К утру  было готово её необыкновенное платьице., каждый стежок которого поблёскивал капелькой росы. Платьице получилось на загляденье. Но не внешняя красота была его секретом.
  Главное заключалось в том, что любая  девочка, надев его   на себя, сможет обрести свойства  цветов и растений, из которых оно   сшито.  И что важнее ,  сможет стать умелицей в том деле, навыками в котором ей  бы хотелось обладать. Ведь каждая девочка хочет в чем-то быть самой-самой. Итак платьице было готово, но  тут случилось непредвиденное. Уставшая девочка уснула, а  оно  улетело  в неизвестном направлении. Поиски во время каникул увенчались успехом -платьице было найдено.
  Это платьице первой захотела примерить Дашенька.
 Все знали, что она любит сладкое и  ожидали увидеть  много  приготовленных разнообразных вкусняшек.
    Но вдруг, к изумлению присутствующих, Дашенька стала танцевать.  Она  летала по большому залу и  все присутствующие  замерли от восхищения- так красивы и изящны были её движения.
    Когда первые восторги и аплодисменты стихли, Дашенька  опустила головку и сказала, что на самом деле всегда очень хотела уметь  красиво танцевать .
    Итак, все девочки продемонстрировали свои изделия и наступило время подведения итогов. Вообще-то  экзаменаторы уже поставили оценки работе конкурсанток, , но окончательный результат решено было объявить завтра - с учётом мнения всех горожан.
Но наступившее утро всех неприятно удивило-- платьица среди изделий не было.