Героиня моего письма

Владимир С Чистяков
________

Факультет Устного Здоровья, где воспитанник усовершенствованной опции пропорции гурмана по любви подробней даже выточки на сюртуке, устраивая выволочку и, конечно же: горн, door, sting, clause, то есть они в созвучиях, где мы ищем там где выключатель, птенчик ищет так же  мать-женщину, который голый и жмётся всегда к теплу и природе. Я пальмовая ветвь, но Канны – это Вы! Гатчина – это из-за немцев или белой кожи! Дули – это минимум 2 руки или  три…Размер подойдёт, ну я ВЗЯЛ и подошёл к размеру.
ВЕЛИ ВЕЛИКАНУ ВЕЛИТЬ ВЕЛИКОЕ ВЕЛИКОЛЕПИЕ!
Не люблю оранжевые тона, разные, пустые ссоры, я ненавижу унывать, вращающееся в народе НЕ СЫПЬ МНЕ СОЛЬ НА РАНУ, то есть на яйцо тоже не люблю. Градус – это измерение изменений, направленных в народ в городе поцелуев. Не любите эгоистов? Любите, значит ДАВАЙТЕ! Пыль –это практически пепел, прах, водка практически – вода. Если вы страдать не любите, то привыкайте и страдайте. Ночи – это ли не странные обязательства, лысые черепа, грязные подъезды, вялые струны и дешёвые ссоры, и всё такое! Помните, господа!  Солнце ужасно страдает, чтобы нас не спалить. 
______

31 Январь 2023

КАРАГАНДЫ НАН

Оркестр - ориентир поцелуя, где чернь есть мелизм дурного запаха, скучая где про сукино счастье, релакс и достаток уважения производят впечатления ведущего одного из звеньев.

Вообще, радость по любви и сердцам красавиц по многому присутствие при разных мнений аккорда в одной упряжке (интернет глобальный) даря душе народов и их бэкграундах важное и нужное счастье.

Нам же заимствования в филологии и счастья есть произвол и казус про современного человек, человека, конечно веря!

Птенчик мой, пончик.....радужный наркотик любви - это замечу про не замечу сумасшествия, как минимум с одной стороны родительской опеки.

Однозначно, моя воля- это полу шарик поляриса, чаепитие ещё где помнят челюсти, потому что знаковое отверстие в скворечнике предусматривает жизнь, и пока анархия не разрешилась, разошлась воспитанно меня столовника, соотнося в аккурат нас же самих, но не ущемляя права граждан в их душах и настроениях по сколько по стольку в нескольких вариациях.

Январь 2023  28

#НастоящийПолковникАллаПугачeва