25. Возмездие

Аля Хатько
 
 

С самого утра Федору было как-то тревожно на душе. Он пытался разобраться, в чем причина. Ничего нового не происходило, все было как всегда, но что-то именно сегодня его тревожило. И последние дни не покидало чувство неудовлетворенности. Совсем не так он себе представлял жизнь под одной крышей с Ксенией, когда затевал эту авантюру. Думал, что пару дней поломается, а потом его ждут ночи полные любви с красавицей женой. А получалось совсем не так. Если первые пару дней девушка сопротивлялась, что еще больше возбуждало его, то последние дни она лежала, как резиновая кукла, не проявляя абсолютно никаких эмоций, отвернув голову к стене, несмотря на все его попытки разжечь в ней страсть. И еще тревожило то, что уже неделя она с ним, а до сих пор не соглашается на его предложение. А что будет дальше? Неужели все-таки придется ее убрать? Даже про себя он по отношению к ней не мог даже в мыслях произнести слово “убить”.  Но что-то изменилось за последние пару дней. Она стала есть. Теперь это давало надежду, что может все еще изменится к лучшему и она, в конце концов, согласится.

Утром, уходя на работу, он неожиданно даже для самого себя обернулся и взглянул на дом, где он оставил свою пленницу. Он словно видел этот дом в последний раз. Он даже выругался на себя за такие мысли.

И даже на работе чувство необъяснимой тревоги весь день не покидало его. Закончив работу, поспешил домой. А тут, как назло, одну электричку отменили, а на следующую собралось столько народа, что не только сесть, даже место стоять в вагоне было найти трудно. Подошел к остановке маршрутного такси, когда переполненная машина уже отъехала. На следующую стояла большая очередь. В результате домой он попал на добрый час позже, чем обычно.

Наверное, девка там меня уже заждалась. Голодная, видимо. Я так мало ей утром оставил, - подумал он.

Открыл входную дверь своим ключом, вошел в прихожую. Ничего не заметил. Вошел в зал.

- Ксюша, вот и я. Сегодня задержался, электричку отменили, и на маршрутке было полно народа. Сейчас я тебя выпущу и быстренько на ужин что-нибудь соображу.

Ты уже, наверное, проголода… - продолжал болтать он, открывая дверь чулана.

Когда дверь открылась, вместо привычной картины с сидящей на диванчике девушки, он увидел четырех мужчин. Все были в масках. Трое сидели на диванчике, один стоял, направив на него пистолет. Федор инстинктивно сделал шаг назад.

- Стоять на месте! «Малый» - маску! - приказал стоящий.

Сказал он это таким голосом, что даже если бы у него в руках не было пистолета, Федор не смог бы сдвинуться с места. По этой же команде все трое сидящих встали. Двое рослых парней подошли к Федору и руки его завели за спину, а меньший ростом, очевидно, кого старший назвал Малым, подошел к Федору и приложил маску к его лицу. В помещении резко запахло какой-то медициной. Федор попытался отворачивать голову, вырываться, но парни держали его крепко. Через несколько секунд он обмяк.

-Давай его на кровать! - приказал старший.

Парни потащили обмякшее тело хозяина на кровать, где он столько ночей предавался любовным утехам. Сдернули на пол покрывало, уложили “больного” на кровать, расстегнули пояс и стащили брюки вместе с трусами. Один туфель он потерял, когда его тащили, второй оставался у него на одной ноге.

-Давай, “доктор”, приступай!

«Малый» достал свой саквояж, на столе расстелил чистую салфетку и на нее аккуратно выложил все, необходимое для операции. Критически осмотрев место будущей операции, смазал гениталии и промежность йодом и взял в руки скальпель.

В это время в комнату вошел пятый. Он был без маски. Вопросительно взглянул на старшего.

Все в порядке, Юра. «Доктор» уже работает- ответил Эрик.
 
Юрий посмотрел в сторону, где шла операция и отвернулся. Через 20 минут «Малый» закончил работу и, улыбаясь,  сказал:

- Все, порядок. Зашил аккуратно. Давно этим не занимался. Было желание даже вышить, ну хотя бы крестиком.

Окружающие шутку его не поняли. Тогда он спросил у Эрика:

Что будем делать с “лишними” деталями?
- Помести их в стакан и оставь на столе ему на память, чтобы не подумал, что мы именно за этим охотились, - наконец улыбнулся Эрик. - Спасибо вам, ребята, вы все сделали по высшему классу.
Троим, участникам операции Юрий вручил по пачке денег. На столе он оставил заранее заготовленную записку, отпечатанную на принтере:

«Это тебе на лечение, и чтобы через НЕДЕЛЮ тебя ни в Москве, ни в Московской области больше НИКОГДА не было. И не вздумай обращаться в милицию, сам пойдешь за похищение и изнасилование.  А такие на зоне не выживают, сам знаешь».

На записку была положена такая же пачка денег.

 Возмездие свершилось.

продолжение http://proza.ru/2023/02/01/303