Западные ценности омытые потом и кровью жителей Пл

Борис Неравнодушный Свердлов
 Западные ценности  , омытые потом и кровью миллионов  жителей Планеты .   
               
           Господа   и   Товарищи   ! 
 
Такой   посыл   может   шокировать   всех   недругов   ,   врагов    России . 
 Статья рассчитана   на  друзей  ,  людей   мыслящих ,   добрых   сердцем  и  душой .      Но  я   за   своё  , и  совсем   не  потому  ,   « что   Поп   своё,  Чёрт свое» . А  потому ,  что  это   по   Жизни   !  Моя   статья   так   и  называлась     ,   «   Клятва   Гиппократа  ,  или  по  зову   Сердца «      Наверно   кто-то   читал   .  Повторюсь   для   тех   ,   кто   пропустил  ,    или  кому  было   неинтересно.     Довоенное   время  ,   жили   в   Кисловодске   .  Отец  тяжело   болел  ,  сердце   ,   лёгкие.  Врач    Кулешова  ,     фамилию   ,  этого   доктора   ,  даже  под   пыткой   не   забуду  .    Поликлиника  ,   километров  за   семь   от   нас  ,   транспорта  никакого  .     Доктор      Кулешова   ,   без   вызова,   идёт   к  нам  ,  на  улицу  Тебердинская  ,   чтобы  проведать   моего   отца .   В   своей   статье ,  я как   обычный  человек ,  вспомнил   об  этом   гражданском   поступке   ,   в   надежде  ,   что    возможно   ,  кто-то   из  детей  ,   внуков  ,   правнуков   ,   пошли   по  стезе   своего   сердечного   предка  ,  и    продолжая   эту   славную   династию ,   есть   что  рассказать  ,  поведать.   Было  ли  в   моей   задумке  что-  то   ещё   ?   Было .   Я   решил    обратиться   с   письмом   к  губернатору   Ставропольского   Края  ,   и    министру    здравоохранения   Р.Ф.  ,   так   как   сегодня   ,   далеко  не   всегда  ,   чувствуешь  участие   в   твой   судьбе  ,  а  мне  бы  хотелось  распространить  эти  отношения    ,   на   всю   Страну  .  У   меня  было   для  этого   основание ,   хотя  я  очень  хорошо отозвался  о  работе « Скорой »  ,  которая   весьма   оперативно   реагировала  на  все   наши  вызовы  .  Ответ Департамента Здравоохранения   Москвы   от    23  января   2023   года  , подписанный ,    наверно  ,  тоже    доктором  ,  В.С . Янкулевой  ,  меня   огорчил.   Я понял  ,  что  ожидать    перемен  ,   без  кадровых   изменений , наивно .  Система   круговой   поруки  продолжает  довлеть   и   над   принципами   милосердия  ,  что   печально .  Но  даже   не  это   побудило   меня   вернуться   к  Статье .   Реакция   на  статью ,   реплика   какого- то   Аяза   ,  она   как  отзыв  ,   так   потрясли  меня   ,  что  я   впервые   ,   за   всю   мою   блогерскую    деятельность,   не   мог   ещё   раз   прочесть   реплику   Аяза ,   чтобы  отреагировать ,   наверно ,  дней   15-20  .  Не  поленитесь  ,   прочтите .   Такая  эстафета   ненависти  к   медикам  ,  медицине  ,    могла  возникнуть   только  у  нездорового   душой  человека ,    но   это  только   мой  диагноз .  А   Ваше   мнение  ?   
              Господа  и  Товарищи!

Прошу   Вас   извинить   меня   ,  если   Вселенские    проблемы   мироздания  я   подменил   личным  .   А    Вселенские  ,   это   слёзы  и   кровь  ,   кровь  и  слёзы  ,  миллионов   граждан   Планеты .  Что   не  так   ?   Может  быть  бомбёжка    Белграда   шизофреником   Билом   Клинтоном    целых   78   дней  ,   во   имя   их   ценностей   ?    Может  быть   убийство   Президента    Ливии     Кадафи  ,  и  смех   этой   патологичной   Хилари  Клинтон,  это   тоже  их  ценности   ?   Ирак   ,   Емен   ,   Афганистан   ,   и   целых   20   лет   бойни   ,  опять  их   ценности?    Что   вообще   тогда   человеческая   жизнь  ?    Момент  ,   когда   враг   СССР  ,  да  и  России  ,   Уральский   алкаш   Ельцин   ,   выступая   в   США  ,   просил   Бога   сохранить   Америку  .   Жалко    Урал  , эту  жемчужину   России  .  Какую  Америку    обожествлял   пьяница  ,  разрушая   СССР  ?  Шагать   по  трупам  ,  благословляя   Америку   ?     До   какого  же   цинизма   надо   опуститься   ,  уже  в   наши дни  ,   в   наше  время  ,  чтобы   не   заметить  трагедию     Донбасса,   убийство   женщин   и   детей  ,  стариков    все  восемь  лет  ,   а   Специальную   Военную   Операцию  ,   по   их   спасению  ,   агрессией  ,   вызовом   всему   цивилизованному    миру  .   Ну  и  у   кого   отроется  рот  ,   кто   из   этих   людей   ,  кроме   подлецов,   станет   на сторону    человекообразной   обезьяны   Жоржа   Сороса,  назвавшего    события   на   Украине  ,  своим  лучшим   проектом .  Есть   и  такие   ,   его   клон  Зеленский,   убивающий   народ   Украины,  подложивший   динамит  не  к   основанию,   а   к   самому   сердцу   трагической    Пирамиды  , именуемой   Холокост   !
            
                Остаюсь   с   Вами  ,  с  людьми   Чести  !   
               
                Мир   Вашему   Дому    ! 
               
                Борис   Неравнодушный .
               
                31   Января   2023   года .