Совет

Наринэ Владимировна
Говорят,что мужчины не плачут,
Их удел-закаленная сталь,
И вообще-он-не маленький мальчик,
Чтоб его одолела печаль.

В мире женщин так много слепого,
Равнодушно-земного совсем,
Ведь в журналах им пишет психолог,
Что мужчина -очаг всех проблем.

Он грубит,он молчит,изменяет,
И приходит домой подшофе,
За скандалы ее осуждает,
И не водит в субботу в кафе.

Не побрит,он храпит и колючий,
Ну и слов о любви не сказал,
И приходит домой хуже тучи,
И ни разу ее не обнял.

Мне однажды ,когда очень малым,
Я у мамы совета просил,
Она важные вещи сказала,
Да и я их потом не забыл.

Вас,мы,женщины тяжко рожаем,
Воспитали вас ,в принципе мы,
И за климат в семье отвечаем,
И за мягкость семейной зимы.

Только наша забота и нежность,
Приведет чудо-странника в дом,
Чтобы он,затушив,всю мятежность,
Возвращался туда,где влюблен.

Не вернут его плач и скандалы,
И истерик-пронзительный вой,
Мне давно это мама сказала,
Я теперь поделился с тобой.