Коматоз

Великий Мангуст
Из черновиков. 2012 г.


- Здоров… а ну-ка стой! Погоди… посмотри на меня. Ууууууу… красавец! И сколько ты уже бухаешь, родное сердце?

- Отвали.

- Сколько?!

-  Пять дней…. Жека, хоть ты мне в душу не лезь. Достали вы уже все.

- Мне твоя душа в хрен не вперлась. Мне нужны твои мозги, руки и ноги и уже прямо завтра. И не в жарено-тушеном виде, а в целости и сохранности!

- Не могу я…. Мне надо отбухать свое, чтобы не сорваться на неделе.

- Не сорваться?! Ты заколебал уже! Что значит «отбухать свое»? Мы с тобой два дня назад водку пили, ты уже теплый был к моему приходу! Ты тогда за сутки почти полтора литра выжрал. Это что, «не отбухал»? Ты мне, сука, обещал, что утром только похмелишься и всё! Что к понедельнику будешь как огурец!

- Что такое полтора литра водки за сутки для крепкого мужика?... И не ори на меня!!!

- Да, я бы еще по печени въебал, только ты копыта сразу отбросишь! Или  как дурак будешь валяться потом, плеваться кровью и ржать. Ты, бля, из дома то выходил после моего ухода? А?!!!... Да я вижу, что только за водкой! Здесь вонища стоит, как в бомжатнике…. Дай сюда. Отдай бутыль, говорю или я тебе башку разобью!
Сядь!
Сядь, я сказал, и не зли меня урод!... На хера ты столько пьешь?

- Дай… налей, у меня сейчас сердце откажет….

- ****ь, полтора литра выжрать здоровья хватает, а без опохмела подохнуть решил? Я тебе вопрос задал. На хера…. Ты…. Столько…. Пьёшь?

- Налей, говорят тебе, мне плохо! Ты хочешь, чтоб я сдох?

- Да мне вообще плевать на тебя! Сдохнешь – забуду на второй день. Или лучше сам тебя угандошу!
Ты понимаешь, что подставляешь всех и вся? Понимаешь, ****ь, или нет?
Мы работаем вместе, на нас завязана куча народу, а ты своим бухлом  дело губишь. Ты мой друг, в конце концов. Что ты творишь?

- Что вам всем от меня надо?!!... Вы знаете, что у меня на душе твориться? Как я за всех переживаю?

- Ах, на душе….

- Ты можешь послушать меня?!!!

- Нет!  Мне твоё нытьё про загубленную жизнь поперек горла стоит! Что тебя не понимают, что душа рвется на части из-за того и того, а ты сделать ничего не можешь, что тебе на себя наплевать, а будешь жить только ради детей!...
Щас расплачусь, ****ь! Мао Дзе Дун нашелся… думает он обо всех.

Тебе в голову не приходит мысль, что внезапной смерти может и не быть? Что станешь инвалидом-развалиной и твои дети, ради которых ты живешь, будут тебя с ложечки кормить и дерьмо за тобой убирать?... А?... Крепкий мужик он… ты в зеркале себя давно видел?... Сядь, я сказал, или я тебе всё ебло раскурочу.
Не понимают его… ты с бабами со своими разберись, а то лапшу на уши вешаешь каждой, а потом бегаешь от них как обосранный олень.

Что, так сложно сказать «Да, люблю» или «Нет, не люблю»? Ты же им сам мозг выносишь своими «ни да, ни нет». Ходишь только трахаться, так будь добр не давать надежд на продолжение банкета. И чего ты удивляешься, что они на тебя планы строят? У них природой заложено гнездо вить и пар в виде эмоций выпускать. Для меня половина из них - ****утые создания и что теперь? В пьяный загул на полгода лезть или своими мозгами кляксы на обоях рисовать?

Задолбался он, видите ли… устал.

А ничего, что вокруг тебя народ уже волком воет от такого «отдыха»? Ты же не можешь выпить спокойно, чтобы «мозги разгрузить». Ты же заебешь всех и вся. Это ТЕБЕ кажется, что ты охуенно веселый парень под водкой, а на самом деле ты только и умеешь, что «грузить», по десять раз переспрашивать одно и то же через каждые двадцать минут.

Что? Неприятно? Не пожалели тебя? Сопли не вытерли?

А кто клялся и божился, что с бухлом завязал наглухо? «Пацан сказал – пацан сделал!»

- Ты не знаешь, что у меня случилось….

- Да мне по ***, что у тебя случилось! Все живы, здоровы – это главное. А тебе лишь бы повод найти, чтобы водяры хлебнуть. Скоро пить будешь, потому что в Зимбабве тараканы голодают.

Короче, я с тобой говорил последний раз. Водку вылью в раковину, а ты сам думай чего дальше делать. Хочешь сдохнуть – пей дальше, хочешь нормально жить, чтобы и семья и друзья и работа – протрезвей, тебе все помогут.