Сопротивление..

Альбина Царькова
Всем здравия, дорогие читатели и гости моей странички!

Поговорим о сопротивлении. Что происходит, когда один человек, не принимает другого?

 Часто такие конфликты, можно наблюдать между родными и близкими людьми. Родителями и ребенком, Между супругами. Матерью и дочерью... Также, этот круг, можно расширить до коллег на работе, соседей.. стычки, разлад.. в общественных местах, транспорте и т.д.

Что происходит в момент столкновения, неприятия другого человека, ситуации?
Происходит закрытие сердец, мы перестаём друг друга слышать.. и начинаем повышать голос.. или кричать.. крик это бессилие, внутренняя борьба, сопротивление внешнему .

Как это можно изменить и справиться с этим?

Как я вижу из своего опыта, и наблюдения опыта других. Чем сильнее сопротивление изнутри (внутреннее неприятие) с внешним миром, тем сильнее сопротивление внешнее. И только найдя опору в себе, принять ситуацию, перестать бороться, при этом внутри оставаться самим собой.

И только тогда, когда сопротивление отпускаешь (чем сильнее сжата пружина, тем сильнее отдача, отпор, сильнее бьёт по тебе же).. только тогда, из внутреннего равновесия, мира, можно менять мир внешний, близких, окружающих..

Мир только зеркало, зеркалит, подсвечивает, то, что у нас внутри.. в данном случае ваше / наше сопротивление. Знаю живые примеры, когда женщина не могла принять того, что сын наркоманил, трудно с таким смириться.. и только когда она это отпустила, сказала себе, раз ему надо пройти такой опыт, я принимаю.. она просто дарила свою любовь ему.. и только после этого, он завязал с наркотиками.. изменился..

Я сейчас чётко осознаю, как наши мыслеобразы воображаемые в голове (в том числе и страхи за кого-то), входят в нашу реальность. И созданы они, не кем-то со стороны, а нами, самими, нарисованы сначала в воображении, а после материализованные в жизни.

Моя мама в детстве часто повторяла - "я это знала", "я это предвидела", не понимая, что она сама это создавала.. сначало в своей голове, в своём уме, и после всё это происходило в жизни.. Все её страхи входили в жизнь.. Частенько наблюдала, как её внимание, было направлено на негативное.  якобы, чтобы его избежать.. а получалось с точностью, до наоборот.. она это притягивала.. как и я сама..

Всё во, что верим, то нам жизнь и подтверждает. Поэтому, будьте осторожнее со своими мыслями. 

На данный момент, как я это чувствую, время изменилось. Пространство, стало более тонким, более разряженным.  И скорость исполнения нашего воображаемого,. мыслей, слов.. происходит гораздо быстрее, так,что мы это можем наглядно отследить. Только подумал, - исполнилось.. 

Сейчас, я себе говорю «стоп- замри, рассеиваю-отменяю, в любовь преображаю, быть этому!» Или по практике хоопонопоно, отменяю мыслеобразы нарисованные в моей голове.. если не отменить вовремя.. я их создала, и они проявятся в моей реальности, буквально в завтрашнем дне.. после чего мне придётся, это наблюдать.. столкнуться с самой собой, лицом к лицу..

Из своего личного опыта, я вижу как поменялись мои близкие и родные. Они уважают моё пространство, никто не пытается мной управлять.. наоборот заботятся обо мне, любят, как и я их.. Наши отношения перешли на другой уровень, чувствования друг друга. А раньше было иначе, во мне, постоянно шла борьба.. я всегда находила причины быть недовольной.. и другие отражали мне это..

Сейчас я живу в гармонии, с собой и с Миром, Жизнью. Конфликты исчерпали себя. И если вдруг, я их вновь увижу вовне, то обязательно от-ищу, найду в себе.. и устраню..