Танцы на битом стекле. Часть первая

Инна Константиновна Жестова
Танцы на битом стекле: Вкус влюблённости.

Комментарий от автора: это НЕканоничное произведение, а лишь моя задумка по сериалу "След".
P.S. включите Алексея Вишню, и на протяжении всех частей слушайте и воодушивляйтесь. Спасибо за прочтение.

Была бы воля Круглова, он бы поехал домой один, и лёг бы спать, если бы не возможность обсудить с Рогозиной итоги дела. Хотя, это скорее желание самого майора, так как ему не терпелось всё проанализировать вместе с полковником.
Холодный свет ламп, спешный ход Николая Петровича в кабинет Галины Николаевны. Он чувствовал, как его тело ныло и заставляло идти медленней, но тот естественно старался не реагировать на сигналы организма. Через каждый шаг он ощущал весь свой вес, что приводило к отдышке. Но мужчина успешно дошёл до места назначения.
Прозрачные стеклянные стены кабинета, чёрный длинный рабочий стол, всё та же яркая и ледяная вспышка прожектора. Галина в то время уже подписывала документ "наверх". Женщина выглядела не менее измотанной, это читалось по её мокрым глазам и дрожащим ладоням.
— Галя? - робко откликнулся Николай.
— М? - Галя оторвалась от бумажек и посмотрела на майора приоткрым взглядом. - О, это ты...а ты чего тут...один?
— Ну, не с хороводом же идти к тебе. - Николай Петрович сложил руки на груди.
— Верно... - со вздохом проговорила Галина Николаевна. - я надеюсь, это что-то очень важное, ведь мне ещё писать рапорт Руслану Султановичу.
— Я как раз по такому поводу жду тебя, Галя. - пройдя в кабинет, ответил Круглов.
— Ты будешь стоять у меня над душой? - строго взглянула на мужчину Рогозина.
Молча сев сбоку за стол, Николай сказал:
— Скорее сидеть.
— В любом случае, - говорит Галина - Коля, придётся меня подождать.
— Я подожду. - терпеливо произнёс Коля.
Галина Николаевна вновь продолжила писать. Николай Петрович осматривал помещение, стуча пальцем по столу. Он только сейчас понял, как тихо во всём здании. Лишь звук пишущей ручки и стук по столу нарушал тишину. В какой-то момент, Рогозина выдала:
— По голове своей постучи.
Круглов перестал и печально вздохнул. Подперев голову, его взор пал на календарик, стоящий перед Галиной. На нём было указано девятое число пятницы. Подняв бровь, Николай взглянул на часы. Пол восьмого...как-то поздновато...
— Как быстро время прошло... - сказал майор. - вчера же третье было...утро...
— У меня всё ещё двадцать седьмое, вечер. - ответила полковник.
— Это потому что мы уработались, Галина Николаевна. Так что мы заслужили отдых, да, Галь?
— Для кого как...может и заслужили, а может и ещё поработать стоит...
Отложив ручку, женщина вздохнула и откинулась на спинку своего кресла. А Николай Петрович всё глядел на неё - эта длинная шея, чётко выраженный подбородок, открытые ключицы...при свете лампы, голубые глаза Галины переливались, аж сияя. Николай даже не заметил, как широко заулыбался. Галина Николаевна поймала его увлечённный взгляд и невольно смутилась, прищурив глаза.
— Что ты пытаешься сделать, Коля? - раздражённо спросила Рогозина.
— М? - Круглов вышел из своих бурных фантазий. - ничего... - майор отвёл взгляд в сторону.
Сделав небольшую паузу, Николай Петрович продолжил диалог:
— Получается, новая работа начнётся с понедельника?
— Разумеется, - ответила Галина Николаевна. - если на выходные ничего не выпадет, да и то думаю, что всё равно разбирём с начала следующей недели.
— Раз уж так выходит... - начал Николай. - может...ко мне?
Галина нахмуренно взглянула на того.
— Ну не хотите, как... - уже расстроился майор, вставая из-за стола.
— Ты приглашаешь меня к себе в гости? - резко задала вопрос полковник.
Круглов остановился на уровне спинки стула, за которую держался рукой. Слегка улыбнувшись, он уверенно сказал:
— Так точно. Передумали?
— Хм...поздний вечер, мы устали, будет в полне разумно, если отдохнём...
— Вместе? - с надеждой посмотрел на неё Николай.
— ...по отдельности. - твёрдо закончила Рогозина.
— Ну, Галина Николаевна...
— Что, Николай Петрович? Уж больно вы сильно разбаловались!
— Глупости! - заявил Николай Петрович. - Кто вам такое сказал?
— Я сама сделала такой вывод. - строго ответила Галина Николаевна.
— Никогда не делайте поспешных выводов.
— Кто бы говорил!
— Вот я о том же!
Но словив грозный взгляд Галины, Николай сглотнул комок в горле.
— А кто говорил... - в пол голоса проговорил мужчина.
— Ой, даже не знаю, Коль. Наверно ты.
— Забавно...
"Чёрт...она поставила меня в тупик..." - злостно подумал Коля. Но он знал, что делать.
— Но...ты будешь одна, в своей квартире, как я...
— И я буду очень рада, Коля. Давно не была на уединении сама с собой.
— Почему бы тебе вторую личность заменить на...меня?
— Без второй личности - нет. - с улыбкой ответила полковник.
— Так и с ума сойти можно. Я проверял.
— Я заметила.
— Ну, Галя...
— Ну, Коля!
— У меня рука отсохла держаться за этот стул! Так да или нет?
— Ты ещё выбор мне даёшь? Как интересно... ; сцепив свои пальцы, женщина поставила их под подбородок, смотря в глаза майора.
Глаза Рогозиной засияли ещё больше, это вдохновило Круглова на последующую фразу:
— Я у вас займу всего два часа.
— Ты что мне, девушка лёгкого поведения, чтобы указывать время прохождения вместе со мной? Ты бы ещё сумму указал! Час...
"Неужели она согласилась?.." - радостно про себя сказал Николай Петрович.
— Только дай мне собраться.
— Помочь надеть пальто? - заботливо спросил Николай.
— Скорее мысли...
— Зачем тебе мысли надевать?
— Не смешно, Коля.
— А я не смеюсь...
     *          *           *
— Если честно, Коль, я от тебя такого не ожидала...
— А что ты ожидала?
— Нам ресторана было бы достаточно!
— В ресторане не обсуждают итоги расследования по массовому убийству – это портит романтическую атмосферу.
Вот так и ехали в гости к Петровичу Галина Николаевна и сам Николай Петрович. Он за рулём, периодически поглядывая то на дорогу, то на Рогозину, она же хмуро смотрела на Круглова. Галина не была уверена в своём решении поехать к тому: правильно ли сделала, или нет, уже поздно было решать, а отказаться на пол пути как-то нетактично.
— А ты собирался меня внедрить в романтическую атмосферу? - продолжила полковник. - Или обсудить результаты?
— Возможно и то, и другое, Галь, как тебе больше нравится. - ответил майор.
— Мне бы понравилось поехать к себе домой! - воскликнула она.
— Но ты не поехала к себе домой, поэтому мы едем ко мне. - улыбчиво произнёс Николай, уже разворачивая во двор.
Галина решила не продолжать этот, по её мнению, бессмысленный диалог, потому что этот романтик мог выкрутиться в любом вопросе. Понимая, что она сама согласилась провести час вместе с Николаем Петровичем, Галина Николаевна пыталась найти в этом какие-то плюсы – обсудят итоги дела, проведут время вместе, и так работа заставляет их видеться только на выездах или в кабинете у неё самой, а тут тебе и домашняя атмосфера и сам Круглов.
"Если полезет целоваться...– размышляла Рогозина – ...то два ночных дежурства! А то смотри что удумал! В ресторане ему не нравится, мол, обсуждения расследования портит романтику вечера...а дома всё что надо! Хоть болтай о расчленении трупа! Не, Круглов у меня допрыгается когда-нибудь...вот дойдёт до такого что..."
Но услышав звук хлопающийся двери машины, мысли полковника как будто рассеялись и потеряли между собой связь. Это майор уже  припарковался и вышел из автомобиля, ожидая Галину Николаевну.
Рогозина вздохнула. Времени на раздумия осталось мало, поэтому она решилась, и вышла из автомобиля. Круглов сияющей улыбкой взглянул на неё, будто не верил тому, что она здесь.
Галина Николаевна осмотрелась, скрестив руки на груди, а затем, сказала:
— Я смотрю скромный район выбрал для себя...но далековато от работы.
— Что взял, то взял. Переезжать не собираюсь. – твёрдо ответил Николай Петрович. – Пойдём, а то собьют.
Он взял её под руку, ведя к подъезду. Подъезд довольно приличный, всё чисто, не воняет, дверь не сломана. Войдя внутрь дома, можно было заметить один лифт и узкую лестницу. По бокам железные шкафчики с письмами, с правой стороны вход в участковый пункт.
Уже стоя в лифте, можно было понять насколько он тесен. Зато также опрятно и без приторных запахов.
"Интересно будет узнать, какое у него жильё... – подумала Галина. Конечно, зарплата не даёт особых роскошей, так что и квартира наверное, как маленькая коморка. – ...Будет забавно, если он вообще не готовился к моему приходу, а лишь спонтанно решил меня пригласить..."
И вот, они уже стоят напротив большой металлической двери. Петрович достал свои ключи и открыл вход в квартиру.
— Проходи, – заботливо произнёс Николай – чувствуй себя как дома.
Рогозина аккуратно прошла в коридор, чьи полы покрыты деревянным паркетом. Она разулась, а затем увидела перед собой сразу две комнаты – зал и кухню. Круглов в этот момент где-то ошивался в ванной комнате, и раз уж есть время, то Галина Николаевна подошла к зеркалу, находящемуся слева, и так сказать "припудрила носик". Хоть это и в какой-то степени деловой вечер, но надо и выглядеть подобающе – подправить тушь, подмазать тени...Всё таки у Галины было предчувствие, что обсуждения зайдут не только о массовом убийстве и его итоге, но ещё и личном.
Что же думал Петрович? Лично у него смешивались мысли – казалось, что одна лезет вперёд другой. Видимо, на него так влияют женщины – прекрасные натуры, излучающие ауру внутренней страсти. Поправляя вылезшие из-под лака волосы, он размышлял, как же показать себя настоящего? Ни грозного строгого мужика, которому нужна тольео работа, ни холодного до жестокости заместителя, а именно нежного, начиная со слов, заканчивая прикосновениями губ, мужчину. Может, немного ревнивого мальчика, что осталось в душе на долгие годы.
"Как вечер проведёшь, так и утро наступит..." – подумал Круглов, направившись к Рогозине.