Радуга в сером небе

Алексей Вячеславович Никулин
Радуга в сером небе.

(Киносценарий кратко-метражного фильма).

Действующие лица:

Водитель (он же Доктор),
Женщина (она же Медсестра),
Человек в плаще (он же Пациент).

       № 1. Тревожная музыка. На темной улице стоит машина скорой помощи. На водительском сиденье курит мужчина. При появлении человека в сером плаще загораются фары, водитель выходит.
 
Водитель: Почему вы всегда ходите в сером?
 
Человек в плаще: Потому что вся наша жизнь серая! (Читает нараспев). Грязь, асфальт, пятиэтажки, дым из труб и даже мысли.

Водитель: Всё правильно. Как долго мы тебя искали!

Человек в плаще: Нет! Нет! Сгиньте, серые людишки!

       Сзади к человеку в плаще подходит женщина и вонзает ему в шею шприц.

Женщина: Попался, маньяк!

       Затемнение.

       № 2. Стремительная музыка. В кабинет врача вбегает медсестра. Это та же женщина, что сделала укол человеку в сером плаще.

Медсестра: Скорее! Скорее! Началось!

       № 3. Музыка продолжается. Проходка от кабинета к палате.  Мы видим, что врач – это водитель из машины скорой помощи.

       № 4. Маленькая одноместная палата. К кровати привязан пациент. Это тот самый человек, что был в сером плаще в начале фильма.

Пациент: Нежно крысиные балахоны монахов францисканцев. Сума. Сарбона, карбона. Зеркало – это стекло с покрытьем серебра. Сталь. Серые глаза. Сентябрь. Сено, Сена. Сервер. Сверло в сердце. Скверна, скверно! Сердюк, сёрфер, сирота. Секундант сердит. Сектор Газа, Сиракузы, Сербия. Лёд в песне Вити Цоя! Сердолик. Жил был у бабушки серенький козлик. Красивая коза – это серна, а утка – Серая шейка. Серый волк. Зайчишка зайка серенький. Слон, зебра, селёдка.  Ночью все кошки серы. Сель. Серное озеро. Серная кислота. Серийный номер. (Кричит). Я серийный убийца! Но это секрет! От серости себя спасаю!

Медсестра: Серёжа! Он бредит?

Доктор: Нет! Вот теперь он наконец-то в полном сознании! (Смеётся). Только в своём. А вы зачем при пациенте называете моё имя, сестра? Видите, как он забеспокоился? Вы бы ещё и отчество вспомнили.  Это же лишнее вливание в его серый поток сознания.

Медсестра: Извините. (С нажимом).  Сергей Сергеевич! Больше этого не повторится.

Пациент: (Кричит). Серые людишки! Подопытные крысы!
 
Доктор: Даже так? (С нажимом). Серьёзно? (Мягко). А вот тут позвольте с вами не согласиться.  Лабораторные крысы не серые, а белые. Как и зайчишка из вашего замечательного монолога. Вы же новогоднюю песенку изволили цитировать? Так вот, да будет вам известно, что время года в этом бессмертном детском произведении – зима! Следовательно, шубка у косого серой быть ну никак не может! Вспоминайте, вспоминайте – летом серый, зимой белый.

Пациент: (Понуро). Согласен. Видимо, даже в преддверии праздника у автора сработал серый стереотип. (Возбуждаясь). На вас пока тоже белые халаты, но я подожду. Всё белое, рано или поздно становится серым! Правда, сестра?!

Доктор: Только не в нашем случае, брат.

       Доктор кивком головы подаёт знак, медсестра делает пациенту укол. Затемнение.

       № 5. Заглушённые звуки марша и шума толпы. Они волнами становятся поочерёдно то громче, то глуше. Пациента везут на каталке по мрачному подвальному коридору.

Пациент: Всё становится серым! Всё становится серым! Всё становится серым! Всё становится серым! Всё становится серым! Всё становится серым! Всё становится серым! Всё становится серым! Всё становится серым…

       № 6. Под светом медицинских ламп, прикованный к операционному столу лежит пациент. Его сверху насилует медсестра. Врач стоит тут же и мнёт её груди.

Пациент: (Плачет и читает нараспев). Сидит старуха. Седина. Зернистость чёрно-белых фото. Сервиз, сервант и серенада. Сержант убит, салют победы. Село. Селяне сеют просо. Сибирь и Север всем сверкают!
 
Доктор: Поэзия? Прекрасно!

       Медсестра долго после яркого оргазма лежит на пациенте, но потом всё же слезает с него, гладит по щеке. Затем подходит к доктору и прижимается к нему всем телом. Врач целует медсестру в висок. Она нежно целует его в щёку и начинает приводить себя в порядок. 

Пациент: Твари! Извращенцы! Маньяки! Прелюбодеи! Ненавижу вас! Серые скоты! Сектанты! Всё?! Натешились?!

Доктор: (Пациенту). Нет, братишка! Ещё нет! (Медсестре). Сестра! Скальпель…

       Громко звучит торжественная музыка. Врач склоняется над жертвой. Душераздирающие крики пациента. Экран заливает радужный свет.

       № 7. Музыка продолжается. Душевая кабина. Доктор и медсестра занимаются любовью и не спешат смывать кровь.
 
       № 8. Кабинет врача.  Доктор и медсестра пьют чай. 
 
Доктор: Ну что, сестра, завтра пойдём набивать ещё один кактус.

       Крупный план показывает руку медсестры с наколками маленьких кактусов. Их уже четыре.

Медсестра: Серёжа! А можно мне этот с ярким цветочком сделать?

Доктор: Вот оно как?! Новые ощущения?

       Медсестра блаженно улыбается.

Медсестра: Нынче – это что-то особенное! Он про серость свою стихи читает, а я вся в радуге растворяюсь… (Игриво). Сергей Сергеич! Доктор мой! (Включает лёгкую музыку). Я на медосмотр.

       Медсестра начинает в танце медленно раздеваться.

Доктор: Опять? Интересно, на какой промежуток времени я воскрес на этот раз? Смотри, сразу исчерпаешь  весь запас, потом опять страдать будешь.

Медсестра: Сегодня был особенный день! Я знаю, я уверенна, что теперь у тебя… у нас всё будет получаться постоянно!

       Врач выключает музыку. Подходит к медсестре и обнимает её.

Доктор: Я люблю тебя, сестра!

Медсестра: Я тоже люблю тебя, братик! Ты знаешь, как я сейчас ярко себя чувствую? Даже ярче, чем после смерти родителей!

Доктор: Серые людишки. Но без них нельзя. Они дарят нам жизненные краски!

       Страстный поцелуй. Взрыв торжественной музыки. Затемнение экрана. Затем салют и радуга!

Конец фильма.

Январь. 2023 год.