Дед Мороз любовник

Николай Гайшук
  Работаю в новогоднюю ночь.Звонит в двадцать три часа мне мой постоянный клиент и говорит: -Коля,приедь пожалуйста побыстрее.Я ему отвечаю: -Сейчас,я рядом освободился,выходи.Подъехал,он сел в машину расстроенный,и говорит: -Отвези меня к родителям,я с ними встречу новый год. Я: -Хорошо. Едем,он продолжает: -Вот так подарок мне на новый год жена устроила.Представляешь,мы с соседями долго дружим семьями Новый год всегда у нас встречаем вместе.И сегодня все как обычно.Приехал с командировки часа в четыре вечера.Наши жены стол накрыли,мы напитков набрали.Петю   соседа нарядили дедом морозом,он постучал,зашел с мешком.Дочка обрадовалась,и начала стишок рассказывать.Потом как заплачет,и нам говорит: -Это не дед Мороз,это дядя Петя!Жена давай успокаивать ее. А дочь продолжает: -Это носки с зайчиком дяди Петины.Вот еще дырочка зашитая.Ты их сама сегодня утром на кухню принесла со спальни,и сказала одень,когда мы чай пили с шоколадными конфетами,забыла? Я посмотрел на жену,она покраснела как рак,и всем стало все понятно.Если бы не наблюдательность доченьки,я так и жил бы с рогами дальше в неведении,вот так.