Спросила дочь у матери

Розов
Спросила дочь у матери
Когда придет любовь
И мать ей отвечала
Нахмурив свою бровь
Забудь про эти глупости
На свете нет любви
Лучше займись уборкой
И в магазин сходи
Нет мама не бывает так
Чтоб не было любви
Отца то моего
Любила ты поди
И мать темнее тучи
Сдержав едва слезу
Сказала слушай дочка
Что я тебе скажу
Мы были очень молоды
И верили в любовь
Но твой отец сбежал
Оставив только боль
Я долго горевала
И по ночам тайком
В подушку все рыдала
И думала о нем
Но мама мне сказала
Не нужно так страдать
Возможно ещё кто-то
Захочет замуж взять
И правда так случилось
Что полюбила вновь
Но вскоре мы расстались
Нас развела свекровь
Он был слабохарактерный
И маменькин сынок
А я из жизни вынесла
Ещё один урок
На третий раз опять
В любви не повезло
Тот оказался пьяницей
И пил он мне назло
Всё ревновал без повода
И руки распускал
А вскоре вовсе из дому
Меня с тобой прогнал
И поняла я дочка
Нет никакой любви
Это всего лишь сказка
Ты без неё живи
Спокойно без страданий
Скандалов и разлук
И сердце не узнает
Тяжёлых этих мук…
Шла девочка от матери
И думала о том
Что всё же есть любовь
И к ней придет потом
Ведь просто её мамочке
Так сильно не везло
И на любовь поэтому
Та затаила зло
И вскоре обязательно
Ей в жизни повезет
Однажды настоящую
Она любовь найдет