Стихотворение о молитве

Виталий Миров
Как мы привыкли о молитве думать?
А как читать?
Порой мы слышим одну скучность,
И многим хочется поспать.

И вот пришли мы в храмы, церкви
Послушать звон колоколов,
И заодно, конечно, поучиться,
Как правильно нам Богу молиться,
И славу воспевать Ему.

Послушав часик песнопения
И голос священника едва живой,
Мы понимаем — ленивое моление,
И с грустью возвращаемся домой.

Потом ты думаешь, — «Зачем мне?»,
Ведь не на трагедию я шёл,
Хочу услышать глас любви в молитвах
И счастье, радость, чтоб Свет пришёл.

Решил попробовать молиться,
Когда нет в храме никого,
Свечей купил, поставил их светиться,
Ведь не горело ничего.
Как-будто в храме никто не смотрит
За освещением огня.
Да нет, вот лавка и продают здесь утварь
Вот и уборщица, и дьяк.
Наверное, экономят деньги,
Пытаясь накормить бездомных и больных.
Ох, как мне хочется в это верить,
Но буду, буду так дано.

И встал я посредине храма, вот тишина вокруг,
Божественный свет включил своим сознанием,
И сконцентрировался на нём.

Раскрылось сердце, душа и разум,
И Свет проник в меня.
Теперь почувствовал я разность,
Когда молитва исходит лично из тебя.

И свет волнами раскатился
Ко мне и от меня.
И воздухом содрогнулось небо
Моей любовью для Тебя.

Всё звонче стали «перекаты»,
Взмывая вверх, на высоту.
И сердце трепетно стучало,
Душа взлетела, и я вспорхнул.

И крылья тут же появились,
Взмахнули, и я парил
На небесах и во вселенной,
И не один я был.

Вокруг меня плясали, пели
Белёсые Ангелы,
И радовались от счастья, и кружили,
И восхваляли нашего Творца.

Увы, недолго продолжалось,
То счастье, что я обрёл.
Вдруг тут уборщица прошлась,
Протирая церковный пол.

Но понимание наступило,
Что важно молиться самому,
Не ждать речей других, записок,
А устремиться к Богу — Одному Ему.