Рыжее Солнце

Олег Лаптёнок
Рыжее Солнце потянулось, сказало: Уаау! и смачно рыгнуло, обдав меня своим нечистым утренним дыханием - маленький хитрец ночью забирался ко мне в постель  и спал, часто до самого утра, прижавшись всем телом.
Несмотря на эту, можно сказать, химическую атаку, в духе первой мировой войны, раунд я выиграл - глаза не открыл. Но, второй последовал сразу же - наглая морда уткнулась прямо мне, как там у классика: "и ейной мордой мне прямо в харю". Нос был мокрый и холодный, по всему моему разомлевшему ото сна телу пробежал озноб. Не, халявы не будет, рыжая наглая рожа поспать не даст, а просто поваляться, тем более. Вот интересно, как он узнал, что я уже проснулся? Глаза я не открывал, дыхание моё никак не изменилось...
Как он узнал, засранец маленький,  как почувствовал? Я даже пальцем не пошевелил.  Не то чтобы мной безоговорочно управляла лень, но поспать любил. Особенно сладки были минуты утренней дрёмы...
Правда, с тех пор, когда в семье появился пёс - этих минут совсем не стало. Лафа закончилась. Маленькое "чудовище" требовало срочно вести его на выгул. Акиёши не желал входить в положение и ждать, когда же хозяин изволит нанежиться под тёплым одеялом. Надо отдать ему должное, подымал всегда в одно и тоже время, если, конечно, у него не случилось какой-нибудь кишечной аварии. Так что - будильник мне был не нужен.
Пришлось вставать, крехтя, собирая молекулы своего тела в кучку.
Японская узкоглазая морда радостно подпрыгивала, разговаривая со мной на сибовском утробном языке. Можно быть больным, немощным, ленивым - кого это интересует, - вперёд, можно даже молча, но часа полтора ты отходишь, преследуя рыжий с беленьким хвостик, скрученный до невероятной красоты. И тут сразу возникает сакраментальный вопрос - кто кого выгуливает? Два раза в день, минимум, в любую погоду.
Никогда не даст тебе засохнуть...
Что-то очень важное мы упускаем в своих жизнях. Это что-то проходит мимо нас, а мы несёмся на бешеной скорости, абсолютно ничего не замечая вокруг.
Но прогулки с собакой - не просто отдохновение от бесконечной суеты, это возвращение в детство, самосозерцание и общение с чем-то высшим.
Иногда кажется, что нам четвероногие друзья даются для исправления ошибок. Носимся по жизни, грешим, теряем себя, и тут бац - у тебя появилось существо, о котором нужно заботиться.  И неожиданно для тебя самого, понимаешь, что уже и не мыслишь своей жизни без своего нового друга. А он, твой новый и верный друг, становится похожим на тебя.
Сколько минут жизни, нет, сколько дней прибавилось? А может и лет... В любом случае, Акиёши мою жизнь удлинил. Наши прогулки - как совместная молитва.  Как разговор с Богом.
И очень хочется, чтобы это всё длилось вечно.