Параллельные миры...

Алексей Умнов
 Смотрю и слушаю ВГТРК, шарюсь в интернете,- создаётся впечатление, что наши партия и правительство живут, где-то, в иной неземной реальности…

https://vk.com/wall532116627_2059

 Евреи-ортодоксы растоптали Российский Флаг, пляшут, радостно хрюкая, размахивая жёлто-синей окраинской половой нацисткой тряпкой; "мирные' израильтяне выходят на демонстрации в поддержку нацизма; жидо-масонское правительство Земли Обетованной поставляет боеприпасы на Украину, чтобы бандеровцы имели возможность убивать Русских Солдат… А какой ответ, на эту мерзость, дала Россия? В лице Президента РФ поздравила с праздником потомков не только Авраама, но и Иуды.
( Думаю, что большинство россиян к этому … не причисляют себя. Это - не антисемитизм, у нас в России главный рупор Страны еврей по крови, уважаемый многими, и много ещё достойных граждан имеющих принадлежность роду сему, но они сегодня патриоты, не словом, а делом, Святой Руси.)

 Ещё одна важная тема. В интернете появилось и широко распространяется пророчество донбасского старца Зосимы. Он предрёк победу России, в этой Священной Войне, на третью Пасху. "Эксперты" отмечают, что это произойдёт в мае 2024 года.
 Не умоляя святости жизни усопшего черноризцев, следует сказать, что в народе есть мудрая пословица:
Пророк пророчит, а Бог, как хочет!
 Опечалился Иона, не погубил Господь ниневитян, по слову его, но после их искреннего покаяния даровал им жизнь:

1 Иона сильно огорчился этим и был раздражен.
2 И молился он Господу и сказал: о, Господи! не это ли говорил я, когда еще был в стране моей? Потому я и побежал в Фарсис, ибо знал, что Ты Бог благий и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и сожалеешь о бедствии.
3 И ныне, Господи, возьми душу мою от меня, ибо лучше мне умереть, нежели жить.
4 И сказал Господь: неужели это огорчило тебя так сильно?
5 И вышел Иона из города, и сел с восточной стороны у города, и сделал себе там кущу, и сел под нею в тени, чтобы увидеть, что будет с городом.
6 И произрастил Господь Бог растение, и оно поднялось над Ионою, чтобы над головою его была тень и чтобы избавить его от огорчения его; Иона весьма обрадовался этому растению.
7 И устроил Бог так, что на другой день при появлении зари червь подточил растение, и оно засохло.
8 Когда же взошло солнце, навел Бог знойный восточный ветер, и солнце стало палить голову Ионы, так что он изнемог и просил себе смерти, и сказал: лучше мне умереть, нежели жить.
9 И сказал Бог Ионе: неужели так сильно огорчился ты за растение? Он сказал: очень огорчился, даже до смерти.
10 Тогда сказал Господь: ты сожалеешь о растении, над которым ты не трудился и которого не растил, которое в одну ночь выросло и в одну же ночь и пропало:
11 Мне ли не пожалеть Ниневии, города великого, в котором более ста двадцати тысяч человек, не умеющих отличить правой руки от левой, и множество скота?

Книга пророка Ионы, Глава 4

 Существует много вопросов у гражданского общества к Кремлю, на которые оно не получает, долгие месяцы, ответов. Даже обдолбанный клоун понимает, что народ России уже начинает требовать от власти снять всяческие гарантии безопасности с нацисткой нечисти.
( Министр обороны ФРГ анонсировал свой визит в Киев…   До коле, гражданин Президент РФ, будет продолжаться это бесчинство? Такого … во всей истории Великой Державы не было! А пока Кремль, является главной фабрикой по производству красных чернил…)

"Не всякий, говорящий Мне: 'Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.

Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?

 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие."

Евангелие от Матфея, Глава 7 :
21 - 23