Ядовитый змей

Сёстры Рудик
   Конечно же, к такой роли фаворита Ломтев себя не готовил. Когда он шёл с уроков труда из мастерских через школьный двор, его окликнула Алёшева. Они остановились под высоким тополем. Разглядывая побитое лицо Петьки, Люба винилась:
- Петя, ты прости меня, пожалуйста. Честное слово я не знала, что так получится.
   Ломтев с укоризной посмотрел на Алёшеву и с обидой произнёс:
- Так ты же меня уверяла, что он спокойный. Что ж ты его так плохо знаешь, если говорила, что вы дружите с ним с первого класса?!
- Ну, значит, я его плохо знала, - виновато вздохнула Люба.
- А что ж тогда плохого в том, что он в тебя по уши втрескался? – вдруг спросил Петька.
- Как?! Ты разве на его стороне?! – с возмущением вытаращилась Люба.
- Да! Представь себе, что на его! – честно ответил Ломтев и ещё больше словесно треснул по лбу: - У меня тоже есть подруга. И мы, кстати, уже целовались! И если он тебя тоже любит, разве это позорно и плохо?
- Но я не думала, что он полезет так драться! – начала оправдываться Люба.
- В общем, ты извини меня, Алёшева, но в таких делах я тебе больше не помощник! – категорически отказался Ломтев и в довершении добавил: - На его месте я поступил бы точно так же.
   Алёшева озадаченно молчала.
   А в это время из окна школы с третьего этажа за ними наблюдал Новожилов. Андрей не слышал всего разговора, думая о своём. Ревность застилала всё перед его глазами плотным туманом.
«На глазах у всех милуются! А меня, значит, по боку! Совсем другая стала после каникул!» - с обидой думал отвергнутый пацан, созерцая парочку под тополем.
- Что, Жила, душа болит и сердце рвётся? – тихо подошёл к нему Лебедушин и, обняв за плечи, кивнул: - В тихом омуте черти водятся.
- Не надо про неё так, - сдержанно попросил Новожилов, не сводя с пары глаз.
- Почему же это не надо? – ухмыльнулся Матвей, ещё больше стиснул его плечи и тряхнул: - А ты смотри, смотри на них, как они любятся у всех на глазах! Да он даже не из нашего класса!
   Новожилов попытался стряхнуть с себя крепкие руки Матвея. Но Лебедушин стиснул его ещё крепче и как ядовитый змей,зашипел на ухо:
- А хочешь, Жила, мы его поучим, с кем можно дружить, а с кем нельзя?
- Хочу! – отчаянно тряхнул головой Андрей, не в силах больше смотреть на парочку под тополем.
  Не слышал Новожилов, как Ломтев укорял его подругу, защищая его пылкие чувства к ней. Может быть, он не согласился бы на предложение Лебедушина «поучить» Ломтева.

продолжение след.----------------------