Не может править миром тот, кто его не создал

Ульрика Пунг
-Ветер,что ты думаешь о нас?
Кто для тебя люди?
Что ты чувствуешь,когда заметаешь песком города и разносишь огонь по избам?

-Есть ли у тебя сердце?
Что ты думаешь о себе, Ветер?
Тебе больно,когда у людей жажда?
Не грустно ли тебе Ветер,когда души людей возносятся не ко времени?

-Зачем ты есть Ветер,если у тебя нет сердца?
Для чего ты дуешь по свету,если мощь твоя тобой не управляема?

-Не плачь человече.Хоть и нет у меня сердца,но не сжигаю я не ко времени.
Хоть и нет у меня меры,но я всего лишь руки Творца.

-Нет у меня боли,ведь коли я был бы подвержен ей,то не было бы это осуждением самого Великого?
Нет у меня грусти,ведь я вижу,как очищаются ваши души и становятся Нектаром Космоса,как и я.

-Однажды Творец мне показал мысль:Люди строят,где нельзя,люди живут,где им не дадено быть.
Люди горюют не от сердца,а от утраты того,что им не принадлежало.

-Что вы люди теперь думаете о себе?
Кто вы теперь друг для друга?
Что вы чувствуете,когда разрушаете своими поступками творения Высшего?

Опустили головы люди.Онемели их языки.

Пришла к людям мысль Высшего:

Не может управлять миром тот,кто его не создал,как и не получать воздаяния за то,что разрушил,то,что не создавал с разрешения Великого.

Автор Ульрика Пунг