Миротворчество...

Алексей Умнов
" И еще сказал ей Ангел Господень: вот, ты беременна, и родишь сына, и наречешь ему имя Измаил, ибо услышал Господь страдание твое; он будет между людьми, как дикий осел; руки его на всех, и руки всех на него; жить будет он пред лицем всех братьев своих."
Бытие 16 - 11 : 12

 Но наивные кремлёвские юноши пытаются умиротворить тех, кому предначертано враждовать до скончания века сего.
 В этом обезумевшем мире только физическая сила, при проявлении твёрдой политической воли, способна наводить порядок. (Чего мы не можем наблюдать сегодня, к сожалению, у руководства страны.)
 Заходить в храм по праздникам, исполнять, неукоснительно, церковные обряды, вовсе не означает быть православным христианином. Верующий человек ищет, прежде всего, исполнения воли Всевынего, данной нам грешным в Его Священном Писании, которое до;лжно рассматривать через призму учения Святых Отцов Церкви, что являет собой - Священное Предание, по силе своей равное первому.
 Никто не отменял свободной воли  и разума человеческого, но их надо искать в словах Мудрости нисполанной свыше. Не следует строить умозаключений на основании лжеценностей мира тленного, но в крупицах Жемчуга драгоценного.
 Идёт Священная Война,... от основания Государства Российского и до ныне. ( В 1370 году запад ввёл санации против Великого Новгорода.) Россия не в состоянии, окончательно, победить "зло", - это дело Христа, но она способна обеспечить себе мирное и безбедное существование до Его второго пришествия.
"Всю казну на войну!",-
Александр lll, который в народной памяти остался, как Миротворец.

Псалом 26

1 Господь просвещение мое и Спаситель мой, кого убоюся? Господь Защититель живота моего, от кого устрашуся?

2 Внегда приближатися на мя злобующым, еже снести плоти моя, оскорбляющии мя и врази мои, тии изнемогоша и падоша.

3 Аще ополчится на мя полк, не убоится сердце мое, аще востанет на мя брань, на Него аз уповаю.

4 Едино просих от Господа, то взыщу: еже жити ми в дому Господни вся дни живота моего, зрети ми красоту Господню и посещати храм святый Его.

5 Яко скры мя в селении Своем в день зол моих, покры мя в тайне селения Своего, на камень вознесе мя.

6 И ныне се вознесе главу мою, на враги моя: обыдох и пожрох в селении Его жертву хваления и воскликновения, пою и воспою Господеви.

7 Услыши, Господи, глас мой, имже воззвах: помилуй мя и услыши мя.

8 Тебе рече сердце мое, Господа взыщу. Взыска Тебе лице мое, лица Твоего, Господи, взыщу.

9 Не отврати лица Твоего от мене и не уклонися гневом от раба Твоего: помощник мой буди, не отрини мене, и не остави мене, Боже Спасителю мой.

10 Яко отец мой и мати моя остависта мя, Господь же восприят мя.

11 Законоположи ми, Господи, в пути Твоем и настави мя на стезю правую враг моих ради.

12 Не предаждь мене в душы стужающих ми, яко восташа на мя свидетеле неправеднии и солга неправда себе.

13 Верую видети благая Господня на земли живых.

14 Потерпи Господа, мужайся и да крепится сердце твое, и потерпи Господа.