Что происходит с моими снами?

Татиания
Что происходит с моими снами?
 Я привыкла, что сны мне знаки раскрывают, а в январе случилось что-то с моими снами, то ли проектор сломался, и его разобрали, а новый ещё не создали.
 Как начала программу «Очищение» проходить, так столько всего из закрома подоставала, даже о том, о чём никогда не догадывалась, что это могло быть в моей голове, и жило так долго, а сегодня вот ушло, так меня с одной волны на другую швыряло, что с матрасом чуть с кровати не упала.
Я бы возможно всё отрицала, нет этого не могло бы быть, этот человек мне совсем не нравился, но почему он во сне о своих желаниях говорил, и почему я его так внимательно слушаю и в это же время ум говорит, вот видишь, а ты всё время думала, что ты не можешь ему нравиться. При этом во сне он перечисляет мои сильные стороны.  Приятно было.
 А вот другая картина, моя реальность подо льдом, я живу в перевёрнутом мире, не замечая, что небо у меня под ногами, сверху застывшего льда. Сон, подожди я проснусь, я проснулась, подошла к окну, по нему плыли сизые облака, между ними мелькали голубые прожилки небес.  Я успокоилась, посмеялась сама над собой, поблагодарила, что весь мой хлам убирают и уснула в блаженстве звучания своей медитации.
 А у вас такое бывает? С чем вы можете это связать или объяснить?