451 по Фаренгейту

Писной Андрей
     ***

Четыре-Пять-Один
И Фаренгейт
В огне пылают жёлтые страницы
Электро-пёс
Искрит в сезон дождей
Читающих
остались единицы

Ох как же муторно
Лукавый забери
Хочу того
Чего и вовсе нету
Мой старый Рей
Великий Бред-бе-ри
Запахло время
Пальмами Тибета

Зелёной хвоей
Водами Янцзы
Дымком лазурным
Местных благовоний
И не свернуть мне
С этой борозды
Общаясь с Буддой
Стал я отрешённым

Пустой внутри
Парящий в пустоте
Где верх и низ 
Абстрактны поневоле
Меня и нет нигде
И я везде
Как сгусток счастья
... и бочонок боли

И мне тревога
Сводная сестра
И вечный поиск
Побратим по крови
Кому-то холодна
И Анкара
Кому-то очень жарко
И в Ростове

Как пахнет время
Знал Великий Рей
А я учусь
Лишь различать оттенки
И паруса
Ушедших кораблей
Ползут тенями
По больничной стенке

                ___________