Образность и материализм повестки общества

Владислав Кобелев 19
Помнится, недавно писал и думал про игры DOOM, Heretic и HEXEN, и сделал из того юмор.

А чем то является по существу? Образность. Образность потустороннего мира. Притом делали те, кто явно много раз о том слышал. Вот и стукнуло в голову после очередной мысли и диалога, дай-ка порисую, а потом сделаю игру.

Недавно запускал в новой среде то, Linux, потом подумал, когда и почему. Поводом были предложения перенести любимые игры туда, где нечего делать. Выяснилось, на Linux сидят те люди, которые тот увидели в 90-е годы прошлого столетия, но на том тогда ничего не было, вот и упрашивали много лет перенести игры на новую систему.

DOOM, Heretic и HEXEN, это то, что мы слышали много лет от тех, кому интересна была жизнь на планете Марс и потусторонний мир с мифами и легендами. Вуаля, в 90-е появились игры на эту тему, и фанатам понравилось. Но потом дело пошло дальше, и студия дальше продолжила безобразничать на тему, - нас атакуют те, кто нас породил.

В целом, делать игры, повод воображать. И вон те игры, оказались лучшим примером того, о чём говорят. А дальше понятное дело, много диалогов и споров, потом делают либо кино, либо игру. Так и построены ненавистные в России западные игры. Поводом были разговоры, и это не нравилось никому. Отсюда и сектор построился, раз говорят, надо делать.

А тут мы, страна, в которой компьютер был по назначению, программы для документооборота и финансы. Дальше дело не пошло, не понимаем, не умеем, не хотим, выбирайте сами выражение.

Спустя годы к нам в страну пришли игры в новом виде. Ничего хорошего. Игры как были глупыми, так и остались. Рисовать научились, применять знания тем более, а суть оказалась глупой. Проще говоря, игры на компьютере, это когда применяются все какие есть знания, и ты смотришь на те со стороны. Похвально, но вот то, что интерес быстро падает, это да, общая проблема.

Проблема не в играх. Проблема была в операционной системе. Та часто обновлялась, менялось разрешение экрана, на наших глазах игры устарели и вышли из обихода. Дело в эволюции системы. Это беда тех, кто делал игровые редакторы для игр. Попутно вторая проблема — система. Благодаря обновлениям, мы потеряли много игр и программ.

С другой стороны, нет смысла и нет повода всё то создавать. Текущая ситуация показала и обнажила проблему на устройстве, - повестка дня. Все игры за исключением программ, - повестка дня, заинтересованность темой. Есть тема, есть материал, из того делается или книга, игра и кино. Потом попадает нам на глаза и мы потребляем его.

Вон те игры, не первый вариант потустороннего мира. Вариантов уйма, просто не задокументированы временем и эпохами. Что-то до сих пор на бумаге, что-то забыто, что-то давно не играет роли. Просто всё то делалось, действительно, повесткой общества, раз говорят, надо делать. А оказалось на один раз, и быстро забывается.

У всех компьютерных игр, строго привязка к времени и аудитории, которая понимала и применяла знания. Знаниям придали форму, но оказалось моментом своего времени.

Отсюда мораль, - игры есть дух времени. Времени свойственно меняться, какое время, такие игры, такие люди. Потому дальнейшие движения в играх непонятны тем, что при нынешней ситуации, нечего обыгрывать, да и нет культурных течений для тех.