Санкции 4

Клименко Галина
Степашка крикнул через забор Федюне:

-   Федюня, ты видел вчера по телевизору, как трансгендер из Финляндии открыл Чемпионат Мира по фигурному катанию?

-   Нет. А кто такой транс…

-   Ничего, не смущайся, я сам недавно научился выговаривать. С журнала переписал слово на листок и сто раз повторил.

-   И запомнил?

-   Не-а. Аж через неделю. Причём читал каждый день по сто и больше раз.

-   Как сказал герой из известного фильма: «не тяни кота за все подробности».

-   Так вот, Федюня, это Оно.

-   ???

-   Да ты рот так широко не открывай, а то уже воробьи поглядывают, как бы там гнездо им у тебя смастерить между зубами… Ну как тебе объяснить? Вот был мужик, а из него сделали бабу.

-   Снасильничали, значит?

-   Не, он сам захотел. Ему всё нафиг отрезали и теперь он стал Оно.

-   А ты говоришь, баба…

-   И я так думал, когда увидел его в платье для фигурного катания, а старуха моя сказала, что это Он. А потом я узнал, что означает «трансгендер», потому язык не поворачивается считать это существо женщиной или мужчиной. В этой связи, Федюня, плыви и ты на ту сторону речки, из тебя тоже сделают неизвестное животное. Приедешь потом на Родину, а мы и не будем знать, как к тебе обратиться. Господин, али госпожа.

-   Дурак ты, Степашка, и не лечишься. Сам езжай, а меня, как говорится, и тут неплохо кормят.

-   А как же санкции, ты же их боялся?

-   Пускай они свернут их трубочкой и засунут транс…

-   …гендеру.

-   Ага. В одно место спереди. Хоть что-то ему будет напоминать о былых временах.