Затерялась родина моя по ложбинам, по оврагам..

Сергей Паничкин
***от автора:
Что так больно я живу,аль не вижу я другого;
Неужто впрямь и на яву несу свой крест чужой
обновой?
***от чего болит душа:
Затерялась родина моя по ложбинам,по оврагам,
одни ухабы да пеньки;
Поля искрещены бурьяном да седовласы мужики.
А через поле-колея! Да глубока до горизонту;
И деревенька в три ряда,вповал горбатые
избёнки.
***
И монастырский тяжкий крест у старой брошенной
заставы
Да колоколен перекрест (давно ушли на переплавы!)
***
Дымок наметился из труб (доживает поколенье!)
Да коровёнок-не взглянуть-пяток,не более,
не меньше.
***
Седой загонщик-старичок плетями воздух сотрясает
А вдруг исчезнет молоко?
Коровки век,уж,доживают..
***
Что так тоскливо на душе,что больно мне от состраданья?
Короток нынче грешный век,скупой в чужое мирозданье.
А вот последняя изба
Мои тревоги и печали!
Крылечко держится едва,а я зашёлся от рыданий.
***
Скольким радости дано,скольким дань поворотила
Ся деревенька в три ряда впрягая немощные силы;
Впрягая немощные силы..
***
А вон за речкой ветрячок,поди муку ещё помелет?
Смотрю на этот страшный сон-совсем заброшена деревня!
***
Давно,уж,матери-отца не повстречаешь в захолустье;
Спасибо родина жива,спасибо живы ещё люди..
Я понесу свой тяжкий крест до старой брошенной заставы
и поклонюсь родным в окрест,в четыре стороны печалью.
***(Костромская обл.2020г.испр.30.01.23г.исчезнувшая деревня Мархинино)