Маркс и Энгельс были масонами?

Аникеев Александр Борисович
     Есть мнение, что в 1847 году Маркс и Энгельс стали членами Лиги Справедливых Мужей [League of Just Men], одной из подпольных ветвей Иллюминатов, в которой еврей Якоб Венеди [Jakob Venedey] играл важную роль.

     Эта тайная организация была основана в 1836 году в Париже "революционными" еврейскими социалистами. 12 мая 1839 года, Лига Справедливых Мужей, вместе с другой подпольной группой Сезоны [The Seasons], попытались захватить власть во Франции под руководством еврейских масонов Иосифа Молля [Joseph Moll], Карла Кристиана Шаппера [Karl Christian Schapper] и основателя организации, масона Луи Огюста Бланки [Louis Auguste Blanqui].

     Попытка не удалась и Бланки был заключен в тюрьму. Лидеры бежали в Лондон, где Лига Справедливых Мужей стала международной подрывной организацией, возглавляемой Иосифом Моллем и Карлом Шаппером. Подобные попытки государственного переворота в Польше и Франции в 1831 году также не удались.

     Финансовая элита и Иллюминаты нуждались в подходящей идеологии, чтобы замаскировать своё стремление к власти. Они хотели исполнить определенные планы заговора и в то же время распространять атеизм.

     Рабочие были использованы как инструмент по реализации их целей, которыми они надеялись управлять наиболее эффективно. Чтобы осуществить свой заговор во имя интересов рабочего класса, они должны были сформировать коммунистическую идею таким образом, чтобы заинтересовать сельский и промышленный пролетариат борьбой против своего угнетения и им это удалось.
      
     Но развивая свою коммунистическую идею на основе логики и диалектики Маркс и Энгельс и сами поверили в неизбежность развития классового общества в его бесклассовую форму на основе развития общинных форм хозяйствования без незаслуженных привилегий и эксплуатации, на основе развития равноправия и социальной справедливости от равенства рабочего времени и результатов квалификации труда. 

     Именно относительно равное количество рабочего времени каждого в общественно необходимом труде должно определять относительно равное количество труда каждого по времени, а различная способность к труду людей на благо общества должна определять их квалификацию

     А на основании этого можно определять не только относительно равное количество труда по времени, но и относительно равное количество производимых в обществе и необходимых каждому благ для самого человека!  Тогда благоустройство жилья, качество приготовления и потребления блюд питания и изготовления одежды каждый сможет формировать для себя и своей семьи сам, по зарплате от результатов квалификации своего труда на рабочем месте в экономике страны. То есть  производимых в обществе и необходимых каждому базовых средств для жизни и развития общества. 

      Вот почему Моисей Гесс предложил преобразовать Лигу Справедливых Мужей в Коммунистическую партию в ноябре 1847 года. Вместе с Энгельсом, Маркс реорганизовал лигу до конца года.

     Моисей Гесс, Карл Маркс, Фридрих Энгельс, Вильгельм Вейтлинг, Герман Криге, Джозеф Вейдемейер, Эрнст и Фердинанд Вульф играли в этой партии главные роли. По версии советской эстонской энциклопедии, Моисей Гесс  поручил Марксу написать манифест Коммунистической партии и выработать основы развития коммунистической революции в сознании рабочего класса. Маркс сделал это в сотрудничестве с Энгельсом и другими сторонниками этой идеи.

     "Коммунистический манифест" был опубликован в Лондоне. В этом документе, Маркс лишь дал проект дальнейшего развития идей лидеров иллюминатов - Адама Вейсгаупта и Клинтона Рузвельта. В то же время он использовал конспиративный опыт утопических коммунистов и иллюминатов Франсуа Ноэль Бабёфа [Francois Noel Babeuf] (1760-1797), чтобы показать путь к социалистической (иллюминистской) революции.

     Таким образом, коммунизм и социализм стали кодовым названием будущего общества в программе иллюминатов, которое должна была погасить все известные к тому времени буржуазные религиозные и моральные принципы ради развития коммунистической идеи в массах.  После этого, иллюминаты сделали всё, чтобы распространить эту идею, пророком и апостолом которой должен был стать Карл Маркс, который писал: "Призрак бродит по Европе - призрак коммунизма" ("Коммунистический манифест".)

     Против конкурирующих идей, Маркс выдвинул лозунг «Религия - это опиум для народа!». Он начал пропагандировать идею о том, что старое общество может быть закончено только "единственным способом - революционным терроризмом ". (Карл Маркс и Фридрих Энгельс, "Сочинения", Москва, том 5, с. 494.)

     В «Коммунистическом манифесте» Маркс и Энгельс открыто заявили, что для завоевания мира должна быть использована сила: «Господствующие классы будут трепетать перед приходом коммунистической революции!" "Мы можем достигнуть наших целей только яростно уничтожив весь установленный порядок."

     В Манифесте Маркс также считал совершенно необходимым подчеркнуть необходимость определённого насилия для нарушителей социалистического порядка в действиях победивших революционеров при становлении этих порядков и новых законов в обществе. Он писал: «Насилие является акушеркой, которая помогает пробиться наружу новому обществу из чрева старого».

     Лозунги типа "Пролетарии всех стран - объединяйтесь!" были необходимы для того, чтобы создать свою армию и при её помощи дать возможность Иллюминатам прорваться во власть для торжества в обществе коммунистической идеи.  Классовая борьба должна была отменить многие индивидуальные свободы и упростить вымирание всех глубоких религиозных культурных ценностей рабского прошлого трудящихся масс в классовом обществе.

     Маркс охотно подчеркивал, что коммунистические идеи невозможно внедрить в сознание людей без революционных идей, которые должны перевернуть все прежние мечты и чаяния трудящегося народа о райской жизни в загробном мире при смирении в этом. Поэтому религия и является опиумом для народа, так как помогает переносить все невзгоды, уповая на милость Бога в будущей загробной жизни при смирении в этой. Именно поэтому многие ранние марксистские теории были полны некоторых противоречий, пока теория не приобрела свою стройную завершённую форму на момент смерти лидеров марксистского учения.

     Учение Маркса носит социально-экономический характер и имеет отношение в основном только к методам развития гуманизма, равноправия и социальной справедливости на основе своих сформулированных общинных социально-экономических взаимоотношений граждан страны для своего развития.
    
     Таким образом, он продемонстрировал всем, кто способен мыслить не штампами классового общества, а видеть то, что его теория предназначена для изменения рабского сознания рабочих повреждённого наглой эксплуатацией буржуазией по причине интеллектуальной незрелости трудящихся. Умные и одарённые люди, способные к сочувствию, к сопереживанию и к состраданию к угнетённым эксплуатацией людям - все должны примкнуть к этому революционному движению!  Маркс призывал всех революционеров быть честными и добросовестными в своём стремлении нести знания народу, не уклоняясь от борьбы за лучшие перспективы этой революционной борьбы.

     Результатом было то, что марксисты создали новую, полную пропаганды форму борьбы за развитие гуманизма, равноправия и социальной справедливости для недовольных капиталистическим образом жизни людей.

     Маркс рекомендовал индустриализацию общества, чтобы массы могли найти работу по производству необходимых для себя благ для своей счастливой жизни без классовых привилегий кого-либо жить их трудом и в этом случае все здоровые граждане трудоспособного возраста должны быть привлечены к общественно необходимому труду, чтобы каждый имел право на все необходимые блага по его количеству и квалификации, а не по неизвестно как добытым деньгам!

     Именно поэтому вся продукция промышленности должна служить интересам трудящихся и весь процесс производства не должен быть вредным для окружающей среды и здоровья людей. Люди не должны быть безработными, если кому-то не хватает самого необходимого для своего физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития!

     Все здоровые граждане трудоспособного возраста должны трудиться на благо общества, чтобы иметь необходимые блага для своей счастливой жизни!

     Постулат социального благополучия любой страны может быть естественной отправной точкой только при условии, что доля необходимых каждому благ для жизни определяется законами общества при условии, что в таком обществе справедливость и в самом деле определяется распределением средств для удовлетворения всех необходимых человеческих потребностей в соответствии с неким общим для всех законом и принципом!

     Чтобы каждому доставалась не только достойная человека норма благ, при честно и справедливо нормированном общественно необходимом труде по сложности, трудоёмкости, опасности для здоровья и прочее, но и в производстве необходимых каждому продуктах труда для социально благополучной жизни всего общества! То есть от каждого по способностям, каждому по потребностям согласно этих принципов и законов!

     А потомственный дворянин В.И.Ульянов (Ленин) и его сподвижники-большевики в России не приняли за основу своей социально-экономической политики мудрый марксистский принцип развития социальной справедливости, а сохранили буржуазное право по капиталу с обобществлёнными средствами производства и с буржуазными привилегиями государственного чиновничества, которое распоряжалось всеми финансами и производимой продукцией как частные лавочники в своей лавке, что во многом сохраняется и поныне.

     И до сих пор объединения россиян под истинными принципами социальной справедливости Маркса не наблюдается, а разрозненность населения страны означает её слабость, поэтому честно и добросовестно трудящийся народ тех стран, где приняли его идеи и живут по этим принципам как единая семья, благоденствуют и живут счастливо!

     Формальное равенство, то есть буржуазное "равное право", которое по Ленину возможно на первой ступени коммунистического общества, преодолевается по отношению к обобществленным средствам производства, но сохраняется для распределения благ индивидуального потребления "по труду", при распределении пропорционально труду лишь денег, а не благ, а это далеко не одно и то же.

     Поэтому сказочку про коммунизм, где в основном будут работать роботы, а люди будут трудиться на благо общества по способностям, а иметь необходимое для жизни по потребностям, независимо от результатов общественно необходимого труда, пора забыть!

     Ни один уважающий себя народ не будет кормить бездельников, если у них нет документа об их полной физической или интеллектуальной инвалидности и не позволит себе обеспечивать лентяев и бестолковых как и трудолюбивых, грамотных и добросовестных специалистов!

     Маркс такую хрень мог писать только по молодости, когда ещё не выработал саму сущность коммунистического общества, чтобы привлечь внимание к коммунистической идее.

     Но когда Маркс и Энгельс поняли, что в деньгах сытости не бывает ни у богатых, ни у бедных, ни у мудрых, ни у глупых, а ресурсы земли ограничены, больше они такую глупость НИКОГДА не писали. Ведь им не было и тридцати, когда писали Манифест...

     А вы вспомните себя в этом возрасте, шибко умными были? Даже христианская религия в своём учении о Христе утверждает, что он своё учение о свободе и справедливости в загробном мире, за благочестие в этом, создал в 33 года! А сколько раз это учение потом исправляли и переделывали каждый гад на свой лад и сделали орудием для угнетения людей труда?

     В целом советская власть в СССР была призвана с помощью властно-распределительных норм нивелировать допускаемые различия в сфере потребления и удержать эти различия в рамках требований принципа отрицания частной собственности на средства производства вместо уничтожения частной собственности на производимую продукцию для развития социальной справедливости, но такое утверждение оказалось ложным и до сих пор никто ничего лучше Маркса не придумал.

     Ведь ещё в Манифесте коммунистической партии Маркс писал, что превращение частной собственности на средства производства в государственную или общественную собственность при товарном производстве не делает производимые средства для жизни собственностью каждого достойно количества и квалификации его труда!

     В этом случае сохраняется простое рыночное распределение, что не делает необходимые средства для жизни достоянием каждого достойно труда. Товарная форма такого распределения сохраняет его капиталистическую суть, поэтому не устраняет рыночное регулирование и конкуренцию, изменяется только форма собственности средств производства, а распределение средств для жизни сохраняется прежним, через рынок!

     А говорить о равенстве и справедливости для всех при рынке, всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве! То есть в этих условиях сохраняются все звериные механизмы, которые формируют и развивают всё те же капиталистические язвы, которые разъедают общество при развитии производства ради прибыли, а не ради справедливого удовлетворения социально-коммуникационных потребностей населения от количества и квалификации труда каждого на благо общества!

     Но нужна ли россиянам такая справедливость, особенно когда почти у всех души уже покрылись язвами жажды наживы ради денег от большой капиталистической прибыли и когда почти ни у кого не осталось чистого стремления к развитию в России гуманизма, равноправия и социальной справедливости? А иначе в России давно появилась бы сильная партия с такими целями и с такими природными ресурсами мы бы сейчас уже жили при коммунизме.

     Именно поэтому справедливые и мудрые законы тоже должен быть единым для всех и не должно быть никаких исключений ни для кого. Артисты, музыканты, певцы, поэты, писатели, продюсеры, режиссёры, банкиры, предприниматели и прочие – это такие же граждане своей страны, а значит должны подчиняться её законам на равных основаниях вместе со всеми, но мудры ли и справедливы наши законы?