YouTubе! Синдром Валера

Юрий Якунин
https://www.youtube.com/watch?v=CkBPcaeeuNk
Коллеги, мой YouTube – https://www.youtube.com/channel/UCG_g8fM1fMzvd44EdH7skPg – Подписывайтесь.


У меня был сосед, Валера. Хороший был сварщик, но на работе об него "вытирали ноги". Здоровенный был парняга, на восьмой этаж мне принес стальную дверь один без лифта. Но трусоват был и этим пользовались даже пацаны на работе.

Дома, при посторонних, он превращался в тирана, компенсируя проблемы на работе. Я это прозвал - «Синдром Валеры».
Так вот, когда к нему проходили или гости, или соседи (я, в том числе) он начинал измываться над женой и сыном, например, имея полную пачку сигарет, говорил жене:
— Дуй в магазин за сигаретами, одна нога тут — другая там.
Или давал по ушам сыну за то, что тот, чихнул. Ну в общем, вымещал свое унижение на тех, кто не может "ответить", как мужу и отцу.
Однажды я присутствовал на дне рождении его супруги, которая когда-то, в школьные годы играла на скрипке. Так вот Валера заставил супругу, как она не отказывалась, сигать на инструменте. Инструмент издавал жалкий скрежет. Мне было так жалко Милу, Я встал и молча ушел.
Больше мы не общались.