Землетрясение. Как не бояться?

Ирина Жвакина
- Кто мне ответит?
- Отвечу я, Земля!

Не бойтесь, милые друзья и дети!
Дышать и двигаться могу и Я, движение земли закономерно!
Движение, дыхание – есть жизнь!

И стоит ли бояться, когда почувствуете вы движение моё?
В ком страх сидит?
Сидит он в вашем теле!

Оно, как копия меня!
Боитесь вы, когда чихнуть вы захотели?
Есть страх у вас взорваться, улететь?

Смешно? Пример, возможно неудачный,
но он даёт вам полный смысл того, что Я, такая же живая!
Поэтому могу чихнуть и кашлянуть, когда больна!
Вы, пожелайте мне здоровья!

Учитесь, наблюдать со стороны за мной и за собой!
Учитесь, радоваться Солнцу и Покою!
Учитесь, за прекрасным наблюдать!
А страх – то чувство от Незнанья!

Незнанье – пустота, она магнит для страха!
Учитесь заполнять пространство и сознание своё
через познание себя и тела своего,
познание меня, как тела большего, но близкого, родного.

Любить, благодарить учитесь - за внимание, заботу и любовь!
Несите знание своё другим, кто этот страх имеет!
Ведь ваша жизнь зависит от меня!

А жизнь моя, планеты, как земля, зависит от всех вас:
от состоянья ваших тел и мыслей,
от вашего желанья помогать, любить и жить!

Любовью и заботой обо всех вы уберёте страх из вашего сознанья!
Благодарением за Жизнь - вы успокоите Меня!
С любовью, матушка Земля.
29.12.22г. 

*Ответы на вопросы читателей
Евгения. 28.12.22г.