Новая ступень и Новый день!

Альбина Царькова
Открылась новая ступень..
Пространства.. чистого блаженства!
Ступаю с радостью,  я в Новый день!.
И осторожна с мыслями.. словами.. дня.. желаний..
В них таинство.. загадка.. волшебство.. мечтаний..!
Отлавливая старый негатив в себе.. исканий..
Я заново рождаюсь.. возрождаясь..
И с минуса на плюс меняю..
Как только, старые включаются программы..
Плывущие по старой колее..
Приказываю! Стоп! Замри! - себе!
И отменяю! ..
И с негатива в плюс меняю..
В Любовь и Свет преображаю!
Быть Этому! Командой закрепляю!
В пространстве чистого блаженства..
Не наследить..  оставив грязь за дверью.. прожитого..
И запечатываю строго дверь.. Сжигая.. негатив.. огнём любви!
И очищая.. изнутри..
Ненужного теперь мне хлама..
В голове.. из старого сознания..
И растворяю..
В Любовь преображая.. в Свет!
Танцуя.. на пепелище старого.. Сгоревшего до тла..
Отжившего в себе..
Мной привнесённого извне..
Когда-то.. прежнего..
Учась по новому.. я жить теперь..
Творить учусь я, чистой мыслью...
Отлавливая как сачком, ненужный хлам.. программ..
Всплывающих из недров подсознания..
Всех страхов прежнего сознания..
Хотя конечно, страхов больше нет..
Несовместимы с нынешним пространством!
Но мыслеформы.. образов живы..
Плывут как облака по небу..   мысли.. чувства..
Которые мне надо отследить, словив..
Включая наблюдателя в себе..
Отлавливая старые программы.. очищая...
Меняя  с минуса на плюс..
Учусь творить, я, чистой мыслью!
Чтоб в новом мире.. мне не наследить..
Испачкав ненароком.. смыть..
Мне в чистом.. и живом пространстве - Жить!
Вхожу как с чистого листа..
И с осторожностью, владею  мыслью.. словом!.. дня..
Я как художник, краски наношу!.. любя..
Рисуя свежий, красочный узор.. из Мира и Добра!
В нём процветание.. Гармония и Лад..!
И прежним.. в нём.. программам места нет!
Отсеиваю их и исправляю!
И с минуса на плюс меняю!
Вот так легко.. творю.. живу.. играю..!
Как будто детство вспоминаю!.
Живой ребенок.. жив во мне всегда!
Даю ему свободу.,  я играть!
И все мечты, желанья претворять!
Как птица в небе.. я лечу опять..!
Как в детских снах.. летала я свободно..!
Энергий чувствуя, Любви из Дома..!
И  возрождаясь... вспоминая вновь!
Рисуя волшебство, легко.. в гармонии.. узором..
Из сердца льется .. мне поток!
Для сотворения Нового..!  Живого!
Чудес и рая неземного..
Всё претворяя - Здесь! Сейчас!
Нет прошлого, есть только Настоящее!..
Из Мига!.. Вечного Огня..!
В нём сею, блага семена.. !
Взрыхляя почву.. для новой жизни..
Из Света и Любви, Добра..!
Взрастают новые плода.. !
Желаний.. мечт.. для мирного пространства! Сегодняшнего дня!

Автор иллюстрации Валерий Крючков. Компьютерная Живопись.
С Любовью и благодарностью, к автору иллюстрации.