Юрий Хой мелодекламация Klinskikh Russia Runtu Uri

Рюнтю Юри
Рюнтю Юри : 2023 - Юрий Хой (  1964-2000  ) и Дружба - с Александром Николаевичем Шаталовым ( 1957 - 2018  ) - 2023

2023 : Telegram : Runtu, Uri TikTok : ' Проза занимает место в Литературе только благодаря содержащейся в ней Поэзии...' Рюноске Акутагава : 1892-1927 / Член Японской Мафии, гениальный ученик - Великого Литератора Осаму Дазая : Telegram : 2022.

Photo : 27 July 1964 - 4 July 2000 : Russia USSR / Юрий Хой / http://proza.ru/2023/01/30/113  / Yuri Klinskikh ( the USSR : Russia : Юрий Николаевич Клинских : b. July 27, 1964 – July 4, 2000 d.) : Russian musician, singer, song-writer, arranger, and founder of the rock band " Sektor Gaza " . Yuri Klinskikh : known as Yuri Hoi : Uri Hoi : Yuru Hoi.

2023 : Telegram : Runtu, Uri : От автора " 1 - 12 Книг о друзьях Руди Нуреева - которыми я горжусь и люблю : Общение и Опыт жизни этих личностей - помог мне прожить счастливую жизнь на Западе и в России " / http://proza.ru/2020/06/16/1154 / WWII Australia | Australian writer and journalist : Yuri Ryuntyu | Uri Runtu : Telegram : 2022.

2023 : Telegram : Runtu, Uri TikTok : ' Проза занимает место в Литературе только благодаря содержащейся в ней Поэзии...' Рюноске Акутагава : 1892-1927 / Член Японской Мафии, гениальный ученик - Великого Литератора Осаму Дазая : Telegram : 2022.

2023 : Telegram : Runtu, Uri TikTok : Особо приятно и радует Стэнфордский университет - Студенты в Университетах из США / USA : The Stanford University : California / : учатся по моим : 62 книгам по Истории , Искусству и Культуре : Древней Руси : Императорской России : СССР и Новой Демократической России : Документы, Мемуары и Летописи Жизни : 3 000 Россиян : с 10 по 21 век / http://www.proza.ru/diary/yuri2008/2016-04-12 / Iouri Runtu: French / Юри Рюнтю : Russian / Uri Runtu: English / Canberra ACT Australia : Telegram : 2022.


Юрий Хой : Годы активности 1985—2000

Юрий Хой : Певческий голос тенор

Инструменты : Юрий Хой : акустическая гитара,
ритм-гитара,
секвенсор

Жанры : Юрий Хой : авторская песня,
русский рок,
комедийный рок,
хард-рок,
панк-рок,
фолк-рок,
хоррор-панк,
мелодекламация,
поп-рок,
синти-панк,
рэп-метал,
альтернативный метал

 2023 - 2000 : Yuri Klinskikh ( the USSR : Russia : Юрий Николаевич Клинских : b. July 27, 1964 – July 4, 2000 d.) : Russian musician, singer, song-writer, arranger, and founder of the rock band " Sektor Gaza " . Yuri Klinskikh : known as Yuri Hoi : Uri Hoi : Yuru Hoi : 2000 - 2023

      Юрий Хой (  1964-2000  ) и Дружба - с Александром Николаевичем Шаталовым ( 1957 - 2018  ) -

у МНОГИХ - получалась Крайне-МУЧИТЕЛЬНОЙ и НЕ-ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ -
рас-такой - " ТАКОЙ ОН ПАРЕНЬ БЫЛ... из СССР! " -

 как сказала о нем - великая поэтесса и песенник -
Александра Николаевна Пахмутова... из далекого СССР в 1990.


ЗДЕСЬ ПРИМЕР - как - ОН - относился к - Друзьям и Подругам:

ОН НАПИСАЛ - как-то об этом : и ЗДЕСЬ ЦИТАТА -

Александра Шаталова  -  о себе - из письма ко мне o  Юриe Хой  :

Александр Николаевич Шаталов :


"...  Я так давно его не видел...

Но даже поговорить с ним не могу.

Может, я действительно зря на него наехал, но...

он просто вывел меня своим "приветствием"!

Так, словно отсутствовал - не больше недели!

Я столько месяцев ждал - его возвращения, не мог отвлечься от мыслей о нем, в конце концов, я даже не был уверен, что он жив!

И вдруг, "Здрасьте, я Ваша тетя!"... "


Я - ПОНЯЛ ИЗ ЭТОГО - ЗДЕСЬ НЕТ -
ЛЮБВИ и Заботы о ком-то ....

просто - ОЧЕРЕДНОЙ и Необходимый -
Глоток Съедобного Деликатеса к Столовому Прибору -
Лит-Звезды А.Н. Шаталова в дегустационном салоне на Тверской-Ямской... в Москве!

Такой - " ОН ПАРЕНЬ БЫЛ... " -
как сказала о - ТАКИХ ПЕРСОНАЖАХ -
великая поэтесса и знаменитый песенник -
Александра Пахмутова... из далекого СССР.



Александр Николаевич Шаталов - родился в Краснодаре - 1957 и умер 15 февраль - в Москве Россия 2018 / Aleksandr Shatalov / born 1957 - died 2018 / Yuri Ryuntyu 2018 / Russia Australia 2018 /

Александр Николаевич Шаталов - умер - 15 февраль - в Москве Россия - 2018 /


1 - ПЕРВЫЙ - Рассказ-зарисовка - ‘’История одной любви ‘’ – автора Александра Шаталова - рассказы, 17.02.2010  - 17 февраля 2010 /  Здесь - ОН - разговаривает с читателями - как ИЗБАЛОВАННАЯ и КАПРИЗНАЯ ЖЕНЩИНА ... и ЭТО МНОГО-ГОЛОСНО ПО ТОНАЛЬНОСТИ ТЕКСТА! / http://www.proza.ru/2018/05/05/1611 /

« Я даже не знаю, нужен ли ты мне.

Но, если нет, только я могу тебя выкинуть.

Ты не волен уйти самостоятельно.

Лишь силой воли, лишь желанием могу заставить покорную в паутине моих чувств куклу униженно ползать на коленях, вымаливая жалость любви.
 
А затем, увидев твое падение, оборвать нити и оставить гнить, ни мало не заботясь, попытается ли кто-нибудь вновь вдохнуть в тебя жизнь, или же подобрав, смириться с подобным безволием …  "


" Тебе не будет жизни ни с кем, кроме меня.

Ты связан моими любовью и ненавистью.

Я слышу тебя. Слышу каждый вздох.

Сила моей любви не позволит тебе забыть меня, а сила моей ненависти прогонит любую другую девушку.

Даже сейчас, когда ты с ней, а я испытываю все оттенки одиночества, ты остаешься моим.

Только моим.

Ты в моих руках... марионетка.

Моя любимая игрушка... »


"  Вера в Его доброту, Его сочувствие постепенно прошли; появилось осознание бессмысленности, пустоты.

          Но я не могла больше жить вместе с неподвижным созданием. Нет, не из своего эгоизма. Мы оба хотали любить. Любить свободно, а не только сочувствуя друг другу.

          У меня был только один выход. Оплетя тончайшей паутиной, делая небольшие шаги, убеждала, что это твои настоящие, самостоятельные движения, что скоро ты оживешь. И будешь лучше любого, рожденного человеком. Ибо ты изначально лучший. Во всем.

         Так увлеклась, что сама в это поверила. И вот я уже вижу в тебе человека. Отпустила нити, забыла про них. Дивлюсь и радуюсь чудесному преображению, благодарю Мастера за то, что внял моим мольбам и вдохнул жизнь в свое творение.

          Но невозможно перестать быть кукловодом. Это искусство, столь незаметное даже для искушенного глаза, навеки смешивается с кровью того, кто хоть раз взял в руки нити.

         Ты первый раскрыл этот обман. И предпочел оставаться на месте, но не быть управляемым мной...  " /   http://www.proza.ru/2010/02/17/133    /

Фото - Александр Николаевич Шаталов 2018 . Он родился в Краснодаре - 1957 и умер 15 февраль - в Москве Россия 2018 / Aleksandr Shatalov / born 1957 - died 2018 / Yuri Ryuntyu 2018 / Russia Australia 2018 /

 2018 - Статья автора - " Секретный рассказ Александр Шаталов ПрозаРY "/ http://www.proza.ru/2018/05/05/1611  / Australian writer journalist TV Radio Yuri Ryuntyu / Canberra ACT Australia / 2018

Он знал уже в 2010 году -
о - ЛИЧНОЙ СМЕРТИ - на февраль 2018 -
через 8 лет - Все Реализовалось!

В этот День - 17 февраль 2010 - он узнал - /  http://www.proza.ru/avtor/sandra5256  /
что болен - Смертельным СПИДОМ - и написал - /   http://www.proza.ru/2010/02/17/133    / прощальные -
ПЯТЬ Рассказов на ПрозаРY 2010