Сатанинская перестройка

Денис Фоменко
Фрагмент главы будущей книги. Произведение будет опубликовано после смерти антихриста и не будет подвержено цензуре.

В восмидесятых годах прошлого века меченый гигантской коричневой родинкой затеял аферу, от которой стало тошно всему Советскому Союзу. Это закончилось развалом государства. И вот уже в двадцатых годах следующего века меченый нечистым духом затеял новую авантюру. От которой стало тошно не только Рашке, но и соседним странам и всему миру. Это закончится даже хуже. Развалом мира. И в первом случае и во втором народ не понимал, к чему его ведут. Он проснулся только тогда, когда катастрофа состоялась и делать что-либо было уже поздно. Народец постоянно находился под допингом. Если в первую перестройку он пил качественное пойло и пьянел, то во вторую он шмалял пал, и не пьянел, а дурел.

Если меченый пятном боролся с хроническим алкоголизмом народа, причём безуспешно, то меченый нечистым духом ( антихрист, которого воцарил хроник, член Партии с 1961 года )  наоборот упорно использовал эту пагубную страсть русского народа. Он взошел на престол в момент, когда народ был пьян в с#с@ку. И начал армагеддон в момент празднования главного милитаристского праздника. Орды орков наспех, стыдливо закрасили на технике звёзды и дрожащими руками криво нанесли на себя и на железки начертание ZVeря, нарушили границу чужого государства и начали войну с другим народом с сильного будуна. Новогоднее обращение антихрист записал в момент, когда свора русских алкашей уже приняла на грудь. А шоу с его единоличным стоянием в языческом храме на языческий праздник рождества транслировали, когда народ нажрался в ж@пу.

В общем времена настали не только веселые, но и последние, ибо этому правителю суждено было умереть и поставить точку не только в истории государства, но и в целом в истории мира. Так что все катилось к чертям. При одновременном непонимании народа, что происходит. В пьяном угаре он не мог понять, что за затея пришла в голову Князя Мира Сего, вошедшего в человеческую плоть. Об этом знали лишь двое. Сам Сатана и Бог, который преспокойно взирал на все происходящее издали и не вмешивался. Он давал Падшему Духу возможность испытать этот мир на вшивость. И мир сей это испытание не прошел.

Весьма символично было видеть, когда второй перестройщик принес в знак уважения ко гробу первого охапку цветов цвета крови. Две старые седые разжиревшие и уставшие от роскоши, плешивые тушки в дорогих костюмах слились в едином тлетворном порыве. В этот момент символически соединилась смерть с предсмертным состоянием. Два краснознаменных коммуниста , члены Партии с 1952 и 1975 годов, угробившие этот мир, были на едином финальном пути. Пути в мир иной. Они имели власть, богатство и славу, но не имели самого главного, бессмертия. Они как наркоманы упивались привилегиями и не хотели умирать. Но смерть думала иначе...

Продолжение следует...