Непредвиденное путешествие 8гл

Катя Иванова 5
8

      Марина сидела в гостиной и листала журнал.
- Извини, я немного задержался,- услышала голос Григориоса.-  Был срочный звонок. Ты готова к маленькому путешествию?- широко улыбался он.
 Она махнула головой.
- Я мигом. Заскачу на кухню.
Она не стала дожидаться его возвращения, вышла  из дома.
Яркое жаркое солнце  обжигало.  «Шляпы нет, мои волосы  станут еще светлее,- подумала она».
           Появился грек с плетеной корзиной в руке.
- Ты прекрасно выглядишь. Тебе идет этот наряд, он внимательно оглядел ее летний брючный костюм из желтого шифона, состоящего из укороченных брюк и блузки без рукавов. И сумка кстати.
- Спасибо за комплемент. Это твои покупки. Эта пляжная  сумка мне очень нравится и подходит для путешествия.
- Да? Я запамятовал,- засмеялся он.
 Они прошли на большую  заасфальтированную стоянку, где стояло несколько автомобилей премиум - класса.
- Все эти машины твои?- изумилась гостья.
- Нашей семьи, - гордо произнес мужчина.
- Зачем столько машин?
-Мы поедим на джипе. Прыгай сюда, - и грек  открыл дверцу. - Мне кажется, в легком халатике тебе было бы удобнее.
-Я старалась выглядеть соответствующе своему гиду, - польщенная его вниманием, ответила Марина.

Они ехали по каменистой, петляющей  вдоль побережья дороге. Грек превратился в прекрасного,  доброжелательного, решившего показать свою страну, гида. Он рассказывал  легенды древней Греции,  о Древних богах  и Греческих героях. В его голосе слышалась, гордость за свою страну. Вид старинных церквушек  завораживали девушку,  она представляла себя  жительницей  этой страны …в те далекие времена. Церквушки сохранились в отличном состоянии, в ветряных мельницах,  которые  до сегодняшнего времени еще используют и перемалывают зерно в небольших селениях. Женщины седоволосые, в черном одеянии, продавали возле своих домов, шали ручной работы и другие вязаные вещи.
Заехали в небольшой красивый городок, который сохранил свою древнюю  архитектуру несколько сотен лет. Гуляли по узким улочкам, где все дышало стариной. Заглянули в местную таверну, состоящую из трех небольших столиков. Перекусили восхитительным свежим сыром с чесночным хлебом, запивая  молодым красным вином, больше похожим  на компот.
 Давно Марина так славно и насыщенно не проводила время. Она восхищались  местными красотами, смеялась над шутками сопровождающего  мужчины,  и чувствовала  себя самой счастливой женщиной в мире.
- Сейчас я покажу тебе мое самое любимое место,- заинтересовал ее Григориос.
     Джип мчался вперед, оказался  в узкой прощелине  между скал …протиснувшись, оказались  на небольшом отрезке пляжа, отрезанные от всего мира. Мягкий золотистый песок и синее море выглядели, как на картине художников.
- Привал.- весело сообщил гид.
 Они вышли из машины.
- Здесь можно находиться бесконечно и никто нас не увидит,- улыбнулся Григориос.
- Неужели, больше никто не знает об этом месте?- выходя из джипа, произнесла Марина.
- Я не замечал пребывание других  людей на этом месте. В детстве  ночевал тут и ..
 У девушки юркнуло сердце, по наивности  она подумала, что она первая девушка, которую он сюда привез. О чем думаешь, сколько ему лет?- ругала себя в душе  Марина.
-  С женщинами?- пролепетала вслух Марина.
Он внимательно посмотрел ей в глаза
- Ревнуешь?
Стараясь остаться равнодушной, пожала плечами…
- Так, неожиданно вырвалось. Взяв сумку и захватив коврик, направилась ближе к кромке моря.
 Григориос понес корзину.
- Ух, жара, - произнесла Марина,- положив коврик на песок, начала расстегивать пуговицы блузки.
-Лгунишка,- мягко произнес он и повернулся спиной, чтобы ее не смущать.
      Расстелив коврик, Марина   открыла корзину: Кухарка постаралась на славу: креветки в сливочном соусе, мясное ассорти,  пирожки, салат из овощей, несколько сортов сыра и большая бутылка вина.
- Тут на  целый пир!  Молодец, Сабина.
- Сперва искупаемся,- предложил грек,- вода замечательная. Парное молоко…
Марина прикусила губу:
- Ты будешь смеяться, но я не умею плавать. Мне надо переодеться.
-Я отвернусь. Не беспокойся, нас никто не увидит.
-Хорошо. Отвернись,  не подглядывай, я надену купальник.
- Не умеешь плавать,- повторил он, стоя к ней спиной. -Не может быть?  Ты меня разыгрываешь?
Она  фыркнула.
 Григориос  стащил футболку, обнажив торс.
- Ты готова?
-Да.
Грек развернулся и  подошел вплотную, заглянул в глаза.
- Ты в детстве посещала бассейн?
- Да, но плавать так и не научилась…
- А сестра твоя?
- О-о-о, она хорошо плавает. Я трусиха по- жизни.
- Что- то этого, я в тебе не заметил.
- Я скрываю,- Марина  села на коврик и скрестила ноги по –турецки.
- Тебе удалось. – грек приземлился рядом.-Я же говорю, нет,  утверждаю,- по тебе плачет сцена. Ты хорошая актриса. Возле дома бассейн, предлагаю свои услуги тренера.
- Я уже его обследовала. Даже окунулась, стоя на лесенке и держась за перила,- засмеялась она.
     Марина представила, как ночью они плавают в бассейне,  их единственные свидетели звезды и луна. Осторожно погружаются в воду, его руки такие нежные, прикасаются к ее телу…По телу пробежала дрожь и кажется  мужчина  это заметил,  и хитро улыбнулся или ей это показалось ? Кто бы мог подумать, что этот мужчина  обладает способностями,  возбуждать ее на расстоянии, даже не прикасаясь к ее телу.
- Сомневаюсь, - волнуясь и теребя край салфетки, прошептала девушка.
-  Ты сомневаешься в моих способностях тренера?- громко рассмеялся грек.
-Ты уверен, что мы сможем спокойно …э...проводить урок? - Марина тихо застонала, выдав себя с головой.
Грек внимательно посмотрел ей в глаза…и догадался, о чем она мечтает.
- У тебя хорошая фантазия,- произнес он и дотронулся до ее плеча.
- Ничего подобного,- занервничала  Марина.
- Ни один мужчина, не откажется от такого  времяпровождения.
Она притворно толкнула его легонько в грудь, и он поддался игре, свалился на  спину, на коврик…Потом  обхватив ее за талию, повалил на себя. Взгляды их встретились.
. Он с мольбой смотрел на ее приоткрытые губы, и взгляд его молил… «ну солнышко, пожалуйста, сделай первый шаг».
 Она же  не понимала, почему они застыли и он не предпринимает действие –ее поцеловать. В возникшей тишине, отчетливо слышала, как в унисон  бьются их сердца. Вдруг, он резко положил ее рядом,  поднялся с коврика.
- Надо окунуться в море. -Стал стаскивать брюки.
-  Мда…-она как завороженная смотрела на загорелое мужское тело.
- Не бойся, я не насильник. Я тебя не трону,  – стоя спиной, произносил он.- Наложи  крем от загара, а то обгоришь. Солнце   нещадно жжет кожу.  – Он старался не смотреть на Марину, медленно  пошел к воде.
Слезы навернулись на глаза  девушки. Перед ней  представилось  крепкое мужское тело  греческого бога. Дойдя до воды, повернулся и помахал ей, позвал с собой в воду. Она улыбнулась в  ответ. Не решаясь пойти за ним.
 «Нам надо поговорить и мне  рассказать ему о моей беде, поймет ли он меня, – бормотала она вслух». 
Щедро намазавшим кремом от загара, Марина  подошла к воде и стала осторожно входить в море. Когда вода достигла талии,  она остановилась. Дальше идти не рискнула. Почувствовала детских страх…даже не страх, а панику.
        Наплававшись, Григориос подплыл к Марине.
- Завидно?
- Немного, но я не смогу себя перебороть,- робко улыбнулась она.- Я тебя ждала,- выдавила она .
- Спину тебе намазать,- усмехнулся грек.
-Ты невыносим…- от его близости, у нее перехватило дыхание,  соски напряглись и выпячивали сквозь тонкую ткань купальника.
- Замерзла, дрожишь? – заметив возбуждение девушки,  улыбнулся он. Еще ближе подошел и холодными руками обнял ее . Женское тело откликнулось на его прикосновение, и ниже пупка  проснулось сексуальное возбуждение…
- Ты горячая. Сгоришь.  Он взял ее на руки и как ребенка окунул в воду.
- Сейчас немного тело остынет, не хватало  тебе  еще теплового удара . Сейчас выйдем, и я смажу тебе спину… 
Марина  молчала, была очарована этим своим состоянием тела и души.
Грек несколько раз окунул  её в воду и вынес на берег, положил на коврик.
- Перевернись на живот.
Она перевернулась.
Не спрашивая разрешение, расстегнул застежку лифчика.  Она ойкнула, но почувствовав на спине прохладную кисть,  которая нежно втирала крем.
Волна блаженства и сексуального возбуждения накрыла ее с головой ,ей казалось прошла вечность, она провалилась в  негу.
-Теперь меня,- вывел её, настойчивый  мужской голос, из этого состояния.
 Грек перевернулся на живот и выпрямил руки вдоль тела. От нее не ускользнуло, что он тоже напряжен и возбужден… Марина  села сверху на его ягодицы, и стала втирать крем в спину.
- Ох, господи, – выдохнул и застонал он,- какое блаженство!
Марина взяла себя в руки.
-Я закончила ,- и она  соскользнула на коврик.
 Григориос повернулся на бок.
- Перекусим-м-м-мм.
 Потянулся за креветкой.
- Ты смущена?- Заметил он ее рассеянный взгляд.-  Тебе что,  не приходилось быть рядом с полуобнаженным мужчиной? Ты  какая – то притихшая. На меня не поднимаешь глаз.
- А если это так,- с вызовом  бросила  она.
- Это так? –Переспросил грек.
Не-е-ет- прошептала она.
-Что и требовалось доказать. Он открыл бутылку с вином. Будешь?
- Нет…
- А воды нет. Надо выпить жидкости. Не волнуйся, это мое вино…наше, и оно легкое,- настойчиво  произнес он.
Марина подняла на него глаза.
- У тебя опять каменное лицо. Час назад, ты был весел и шутил, а теперь холодный и …чужой,- выдавила она.
 Григориос  внимательно посмотрел ей в глаза,  протянул  руку к ее рту,  держа кусочек  сыра.
-Ешь.
- Что такого я сделала?- Выкрикнула  Марина  и слеза  заблестела на реснице.
На него ее вспышка гнева не произвела впечатления. С равнодушным видом, он разлил  вино.
- Ты хочешь знать правду?- беззаботно спросил он.- Протягивая ей бокал с вином.
- Конечно,- с чувством выкрикнула она.
- Удивительно,- он сделал глоток вина. -Ты продолжаешь меня удивлять своими загадками. Ты хорошая актриса.
- Не повторяйся, я это уже слышала…и даже, уяснила! Марина поперхнулась сыром.
 Он легонько постучал ей по спине.
- Запей! Не буду скрывать, меня сексуально тянет к тебе,  и мы возбуждаемся, когда находимся рядом… Я готов прямо здесь заняться с тобой сексом, но я не могу и предположить, как ты отреагируешь на это, ты непредсказуема в своих действиях. Толи ты прильнешь ко мне, толи окатишь взглядом полным отвращения. Он приблизился к ней еще ближе и посмотрел в глаза…- Что ответишь мне?
Его дыхание «опалило» ее лицо.
Она закрыла глаза и попыталась успокоиться, собраться с мыслями.
 Он легонько прикоснулся губами её плеча.
Марина, как ошпаренная вскочила на ноги, в нее вселился бесенок, она швырнула бокал и  стала выкрикивать фразы.
-Ты мне надоел!  Что ты себе позволяешь?  Ты постоянно мною недоволен. Раньше принимал меня за распутную девицу, а теперь заявляешь, что хочешь меня. Привык иметь дело с девочками легкого поведения? Часто пользуешься услугой, девочки по вызову? Тебе с начало надо понять, кем ты хочешь меня видеть,  а потом предъявлять свои требования.- Она перевела дух. Не заметила,  что у грека сперва глаза округлились, а потом в них появился  гнев. Его лицо превратилось в маску ярости.
- Ты постоянно твердишь о сексе, и не можешь думать больше не о чем!
Григориос  вскочил на ноги и стараясь ее успокоить, обнял и прижал к себе, но девушка стала вырываться.
- Думаешь, мне хочется постоянно ссориться с тобой?  Как я вижу,  кроме секса в моей голове больше ничего нет? Своими выходками ты выводишь меня из себя!
- Какими выходками? Я в твоем присутствии, боюсь слово сказать. Вдруг я не то скажу, вдруг тебе это не понравится? Ты постоянно, издевками, меня достаешь. А твои насмешки… Я знакома с тобой всего три дня, а мне кажется, что целую вечность,- она пыталась вырваться, но мужские руки  крепко держали.
-Я никогда ни с кем не ссорилась, я не люблю конфликтовать ! Но ты меня постоянно уничтожаешь своим недоверием и подозрением!
- Успокойся,-  грек ослабил хватку . Марина вырвалась, и со всего маху залепила пощечину. Раздался звонкий шлепок. Увидев, что она натворила, Марина разрыдалась и прильнула  к его груди.
-Прости меня,- рыдала  она.- Я сошла с ума. Со мной никогда не было такой истерики. Я  не понимаю, что происходит со мной?
Она рыдала, а он гладил ее по голове, словно маленькую девочку и молчал.
    « Что я натворила, – думала она,- немного успокоившись и приведя свои мысли в нужное русло. Нам нельзя находиться вместе. Что произошло, почему со мной произошла эта истерика, этот взрыв эмоций?»
 Она подняла голову и тихо произнесла:
- Я хочу с тобой секса. Хочу испытать женское счастье. Ты это хотел услышать?
 Григориос не поверил своим ушам, на его лице появилось изумление. Но потом он прищурился и произнес:
- Что ты сказала? Повтори.
Марина набрала полные легкие воздуха и выдохнула:
-Я хочу стать твоей любовницей! Хочу, чтобы твои губы целовали меня,  хочу…
- Замолчи!
- Ты первый хотел, чтобы я призналась тебе в этом. Я призналась, что дальше? Я очень смущена этим признанием…Я запуталась. Ты, как опытный  мужчина, должен мне помочь!
- Что…-удивился грек, он до сих пор, не верил ее словам и своим ушам. Он не сводил с ее лица пристального взгляда.
- Что ты ответишь мне?- выдавила из себя Марина.
 -Поправь меня, если я в чем –то не прав,- тихо начал он. – Ты согласна лечь со мною в постель и заняться сексом без всяких обязательств? Если на следующий день мы расстанемся, ты не пожалеешь об этом…и останешься довольная?
Марина задрожала, его слова ранили нежную женскую душу.
- Да,- прошептала она и сильней прижалась к его груди.
Грек громко выругался на своем языке и отпустил руки.
Она отошла от него и опустилась на коврик.
Он сел напротив,  налил себе в бокал вино, выпил залпом.
- Как я понял,  я первый удостоился этой чести?- грубо произнес он.
«Безжалостный – подумала  обиженная девушка,- хоть бы проявил сострадание ко мне и моим страхам и …»
- У меня есть опыт э…-она увидел, а как исказилось его лицо
- И сколько было у тебя мужчин… три, четыре,- требовательно спросил он, сверля ее взглядом.
-Это так важно?
- Я хочу иметь представление о женщине, с которой собираюсь провести ночь.
У Марины пересохло в горле, она дрожащими руками налила себе вина, глотка два,  в бокал и выпила. Ей казалось, что он слышит стук ее зубов о край  бокала.
 -Ну, я жду ответа,- протягивая свой бокал с вином, – настаивал он.
Марина опустила голову….
- Ни одного…У меня нет опыта.
- Что же ты,  минутой раньше…
-Григориос, выслушай меня, пожалуйста, и не перебивай,-  она схватила его за руку и слезы навернулись у неё на глаза.
 Увидев ее состояние, грек  подсел ближе и положил  вторую руку ей на плечо.
- Мне трудно говорить… Сейчас я решилась. Некоторое время  назад, меня пытался изнасиловать один парень, в которого я была влюблена. У меня возник комплекс -страх перед мужчиной, перед сексом… Как только мужчина прикасается ко мне, у меня возникает чувство отвращение и  дикого страха.   Желание секса пропадало. Я стала считать себя холодной женщиной и внушила себе, что секс мне не нужен совсем и тело моё, его не просило. Но с тобой другое дело…твое прикосновение всколыхнуло в уголке моего тела и души желание, и … -Она всхлипнула.- Ты заставил меня почувствовать себя  женщиной. Григориос ,- она отвернула голову чтобы не видеть его лица и прошептала,- мне нужна твоя помощь. Я хочу,  чтобы кошмар прекратился. Мне так  неудобно, стыдно,  просить тебя от этом. Помоги мне.
 Григориос  с силой, с шумом втянул в себя воздух, нежно повернул ее лицо к себе.
Марина  несмела  взглянуть ему в лицо.
- Посмотри мне в глаза.
 Она подняла взгляд.  Лицо его было перекошено от боли.
- Марина, девочка моя,  я и предположить не мог,  какой свиньей, я казался в твоих глазах. Но почему ты так долго молчала? Почему позволила думать о тебе…другое?
- Мы мало знакомы и я не решалась,- прошептала Марина.
Грек стал покрывать ее лицо поцелуями,  от него исходила такая теплота, забота уверенность, что ей захотелось поверить, что теперь этот мужчина никогда больше ее не обидит, не только словом…даже намеком.
- Твой ночной кошмар был связан с этим…?
- Да.
- Как я сильно заблуждался. Ты не давала мне шанса сблизиться с тобой, и в голове у меня возникали  неправильные выводы.
- Григориос, нам пора возвращаться. Я так морально устала. Мне хочется лечь в кровать и уснуть.
- Я еще хочу узнать, кое - что?
- Что, например?
-Когда ты поняла, что отвечаешь на мои прикосновения?
- Еще в гостинице. Я никогда не испытывала такое и была поражена.
- Теперь ты твердо решила, потом не будешь жалеть?
-У меня нет другого выхода . Я рассчитываю на твою помощь. Я так откровенно не разговаривала не с одним мужчиной.
- Да, нам пора,- грек  опустил руки, стараясь не встречаться с ней взглядом,  стал  машинально собирать в корзину…
Девушка не понимала его поведение. Он вертит ей, как игрушкой. Или обдумывает дальнейшее действие . Она отошла к машине,  стала надевать свою одежду поверх купальника.
- Ты не стала снимать купальник?
Она покраснела, заметив, что бюст купальника просвечивает через светлый шифон. –Я устала. Хочу быстрей вернуться.
 Он тоже не стал полностью одеваться. Рубашка так и осталась лежать в машине.
Они сели в джип. Смеркалось. До виллы они доберутся, когда стемнеет и …Марина облизнула пересохшие губы, задумалась, серьезно ли он решил в эту ночь…Она  нерешительно взглянула на него. Его лицо было спокойным,  на лице не дрогнул не один мускул.
У неё  же в душе нарастало беспокойство.
«Что ему волноваться,- думала она,- он привык ночи проводить с разными женщинами. Привык заниматься сексом с женщинами…Я одна из них. Он опытный, что ему волноваться…Она не вернулась в реальность, а все копалась и копалась у себя  в душе.- Надо же додуматься, предложить себя мужчине? А вдруг, он не поверил мне? Он же считал меня актрисой…»
- О чем задумалась?- вывел ее из задумчивости,  вопрос грека.
Она вздрогнула….и солгала.
- О сестре и твоем брате. Встретились они в Москве?
- Еще одна  головная боль,- выдохнул  он. -Лишить себя жизни из -за взбалмошной девчонки.
- Григориос, не стоит злиться. В том, что Марго исчезла, сбежала, виноваты они вдвоем.
- Да? Я так не считаю.
- Я разговаривала с  Мидасом.
- Он ее младше и она вертит им, как хочет
- На год с небольшим. Если у них все сложится, я буду рада за обоих.
- Любишь, значит – истории со счастливым концом?
- А что тут плохого. Я считаю свою сестру достойной парой твоему брату. Если они любят друг друга, то не стоит им мешать.
Григориос опять выругался на своем языке.
- Ты мне можешь гарантировать, что твоя сестра любит Мидаса, а не очередное ее увлечение? Ты ее лучше знаешь.
- Мне это не известно, но моя сестра  не бездушная женщина. Я уезжала, и с ней не виделась уже достаточное количество времени.
- А куда ты уезжала?
Он поинтересовался, так как бы между прочем, но Марина ему не поверила. Теперь она знала, что он делает все продуманно и просчитывает все ходы вперед.
-Я работаю в издательстве и в Питере у нас была конференция. Я вернулась буквально за час до того, как ты ворвался к нам в квартиру.
Мужчина усмехнулся.
- Получается, как там русская поговорка: С корабля на бал…-не удивительно, что у тебя кружилась и болела голова.
- Я много работаю, и  долго не была в отпуске.
- Ничего, греческое солнце, свежий воздух, вернет тебе силы. Я заглядывал к тебе вчера,  поздним вечером, ты спала как младенец.
Его признание было полной неожиданностью для нее .Значит, он обо мне думал и ….все контролировал.
- Зачем? – Ей стало любопытно. Что он ответит.
-Пустяки.
- А все же?
- Хотел предложить прогуляться, но увидел твое ангельское лицо,  не стал беспокоить.
- Кристина сообщила, что у тебя возникли срочные дела, и тебе пришлось уехать.
- Такое встречается.
 Больше расспрашивать его она не хотела .Посчитает нужным,- расскажет,  а не посчитает…ей и не очень -то хотелось узнавать .

Продолжение………