Отпусти Роль

Майя Лочкарева
Благодарность изливаю
Ощущаю я любовь
Но играть не прекращаю
Сладостна мне
Воплощенья боль
Ощущаю напряженье
Связанное с преодолением
Получаю наслажденье
От ее преодоленья
Понимаю, что игра
Выходить мне вон пора
Но тогда
Кто я?
И где?
Больно мне
Разотождествляться
Осознать себя
Без Роли
Как же я тогда
Вне Роли?
Как же я тогда
Без боли?
Как тогда понять
Кто я?
Роль вросла
Прилипла
Обволакивает
Так плотно
Что понять
Где Роль
А где истинная Я
Трудно?
Сложно?
Невозможно?
Стоп!
Возможно!
Посмотри на себя
Со стороны
Кто ты?
Вслух произнеси
Ты жена
Сестра
Коллега
Покупатель
Пассажир
Отдыхающий
Водитель
Ученик
Учитель
Друг
Мама
Налогоплательщик
Бабушка
Поэт
Акробат
Водитель
Тренер
Перечень
Ролей велик
Пропиши их
Столько
Сколько сможешь
А потом их
Отпусти
Пусть идут
Теперь послушай
Суть
Ту, которая
Есть Ты...