Проверка

Татьяна Гордеева 4
-Привет, вот звоню.

-Привет. Рада тебя слышать!

-Да? Я вот что.. В общем, я встретил девушку и влюбился. Ты замечательная! Давай останемся друзьями?

-... Желаю счастья.. Рада за тебя...

Гудки.. Слёзы капают сами, их не остановить. Да и какая разница? Слёзы-что? Так, вода.. Высохнут..

"Не хотелось верить, но что-то подсказывало. Сознательно пропускалось мимо, заталкивалось подальше, чтобы не волновало. Но не затолкнёшь.

Что со мной не так? Со мной ли? Почему не складываются отношения, ведь всё вроде хорошо? Вроде...

Нет сил думать. Хочется отстраниться и закрыть это окно в памяти, чтобы не болело. Но таких окон несколько уже.. Что со мной не так?..."

Вика смотрела в телефон, но не видела ничего. Просто не с кем общаться. А телефон всегда рядом. Самый верный друг. Всегда готов показать всё, что хочешь, позвонить, кому хочешь, напомнить, разбудить, музыку включить...

"Останемся друзьями.. Зачем? Зачем?? Это что за дружба? Снова быть жилеткой? Снова чего-то ждать? Друзьями.. Глупо. Нелепо и бессмысленно. При чём тут друзья? "

Не того она ждала от этого общения. Были надежды, было желание любить и быть любимой. Хотелось счастья, потому что казалось, что вот он! Тот, которого столько искала. А, нет. Не он. Вернее, не она. Он встретил девушку..

Вот так просто. Просто и банально. Останемся друзьями.. То есть, жилетка больше не нужна. Ну-ну..

Звонок. Снова он. Зачем?

Вика сбросила звонок. Сообщение: "Это была просто проверка, понимаешь? Всё будет так, как прежде! Ответь мне!"

Что? Что??? Проверка??....

Верный телефон летит в стену. Он не виноват! Вот совсем не виноват, что кто-то оказался гадким проверяльщиком чувств! Но самый верный друг разбит.. Он пострадал вместо обидчика.

Вечер. Звонок в дверь. Приехал. Зачем? Проверить?

-Проверку не вызывали. -Вика уверена, что это он.

-Открой, пожалуйста!-голос еле слышен. Стук сердца Вики заглушает внешние звуки.

-Пошёл вон. -Откуда такой тон? Вика удивилась сама себе. Но стало намного легче. Только так. Он это заслужил.

Она ушла от двери, вышла на балкон. Холодно. Ничего, так даже лучше.

Звонки в дверь слились в единый звук. "Ничего, надоест когда-нибудь".

-Вика, открой! Прости меня! Я сделал глупость!-стук кулаков в дверь.

Вика зажала уши и зажмурилась. Когда же кончится этот кошмар?

Голоса на лестнице.. Соседи, наверно , усмирить пытаются.. Да. Стало тихо.

-Викааа!-крик снизу ей в окно. -Прости меня! Я очень плохо поступил! Открой, нам надо поговорить! Викааа!

-Молодой человек! Перестаньте хулиганить! Нам придётся позвонить, куда следует, если вы не перестанете!-соседи снизу не выдерживают шума, вечер всё-таки.

-Звоните! Вииикаааа! Открой мнеее! Вииикааа!

Вика уходит в комнату, закрывает балконную дверь. Стыдно как! Завтра соседи будут на неё смотреть как на виновницу этого шума, хотя она ни звука не издала!

Снова крики соседей, его вопли...

Тишина. Ушёл? Хорошо бы.. И как угораздило с ним столько встречаться и не увидеть, что он такой? ..

И что теперь? Он же не отстанет. Надо что-то придумать..

Вика смотрит в дверной глазок. На этаже никого. Хорошо. Значит, ушёл.

Она тихо выходит за дверь. Ниже этажом живёт Оксана. От неё можно позвонить. Она делает шаг. Сзади вылетает рука и закрывает ей рот.

Она бессильна что-либо сделать. Кто-то тащит её в квартиру. Запах.. Это он. Как она глупо попалась! Ладно...

-Вика! Прости! Выслушай меня!-Он сажает её на диван. Сам встаёт на колени рядом.

Вика дрожит крупной дрожью. Он ничего ей не сделает. Это просто адреналин. Она испугалась. Но унять дрожь не получается.

-Прости, пожалуйста! Выслушай меня! Я с ребятами поспорил просто, что ты не закатишь скандал! Они не поверили! Мы говорили о девушках, и я сказал, что у меня лучшая девушка на свете! Что она меня очень любит и поддерживает во всём!-Вика смотрит на него, с трудом понимая, что он говорит.- А они сказали, что если бы я так тебе сказал, то ты бы закатила мне скандал как любая другая! А ты пожелала счастья! Понимаешь! Я им нос утёр! Они были в шоке! Так не бывает, Вика! Ты лучшая!

-Так ты выиграл?-Вика смотрит на него и понимает, как он жалок и глуп.

-Да! Вика! Я выиграл! Я им доказал, что ты лучшая!

-Ты ошибаешься. Я такая же, как все. Что ты выиграл?

-Не важно..

-А всё же?

-Ящик пива. Но это не важно! Я оказался прав! Понимаешь?

-Поздравляю. А теперь уходи.

-Вика! Ты что?

-Я буду кричать! Тебя заберут, а соседи подтвердят, что ты хулиганил весь вечер.

-Ты сможешь так поступить?-Он встаёт с коленей, отходит на шаг от дивана.

-Лучше уходи. Иди, пей пиво. Отмечай. Ты же выиграл.

-Ты серьёзно?

-Мне начинать кричать?-Она садится поудобнее и делает глубокий вдох.

-Нет. Не надо.-Он медленно, как во сне, разворачивается и идёт к двери.-Прости меня. Надо было тебя предупредить. Но, понимаешь, спор возник так внезапно..

Он оглядывается в надежде на понимание. Её взгляд настолько холоден и твёрд, что его словно окатывает холодной волной. Откуда в этой малышке столько силы? Да, нужно уйти. Ей следует успокоиться. Она потом его поймёт и будет радоваться вместе с ним... С этими мыслями он закрывает за собой дверь.

Вика сжимается в комок, уткнувшись лбом в колени. Так больно ей никогда не было. Так больно ей сделать она никогда больше не позволит. Это слишком хороший урок. Последняя капля. Доверчивость кончилась. Вся. Её место занимает недоверие. Зато будет спокойнее. Хватит...