Энергетическая атака

Виталий Миров
Геннадий Петрович набрал номер телефона Сергея, который встречал его в аэропорту города Минска.               
- Здравствуй Сергей, это Геннадий Петрович.               
- Добрый день, Геннадий Петрович, меня уже предупредили, что вы будете звонить, я в вашем распоряжении.               
- Сергей, нам нужно выехать в Могилев, каким транспортом лучше добраться?               
- Можно поездом, можно на машине.               
- Лучше, наверное, на машине, заодно просторы Белоруссии посмотрю, - ответил Геннадий Петрович.               
- С удовольствием, Геннадий Петрович. «Прадо» подойдёт? Кстати, она потом может остаться в нашем пользовании в Могилеве, так на всякий случай, ну и обратно можно из Могилева в Минск, - с радостью объяснил Сергей, который также любил созерцать красивую природу Белоруссии. Их интересы в этом случайно совпали.               
- Когда выезжаем? - поинтересовался Сергей.               
- Давай через часик, Серёжа, сейчас 11.00, подъезжай к гостинице к 12.00, я буду ждать.               
- Хорошо, Геннадий Петрович, буду обязательно.               
Геннадий Петрович поднялся к себе в номер, собрал необходимые вещи. Он знал, этот номер останется за ним, в случае необходимости, и сюда никто не войдёт без согласования с Петром Ивановичем. Номер находился под его наблюдением.
До приезда Сергея оставалось порядка тридцати минут.
Геннадий Петрович решил почитать молитвы из «Православного календаря», программа которого была установлена на его смартфоне. В этой программе находились молитвы на каждый день: Пресвятой Деве Богородице, архангелам, другим святым, короткие строки из Евангелие, мысли Феофана Затворника и оптинских старцев.
Закончив чтение, Геннадий Петрович прочёл молитву о выходе из дома и спустился на первый этаж. Минуя вестибюль гостиницы, он заметил знакомую машину Сергея - «Прадо». «Молодец, Сергей, не опаздывает», - подумал Геннадий Петрович, предварительно взглянув на свои часы, стрелка которых показывала ровно 12.00.
Сойдя со ступенек гостиницы «Минск», он открыл дверь «Прадо» и, доброжелательно поздоровавшись с Сергеем, опрокинулся на переднее сиденье.
- Сергей, будь добр, по дороге заскочи куда-нибудь, возьмём по стаканчику «Капучино», только хорошего.               
- Хорошо, Геннадий Петрович, сделаем, знаю тут хорошее место, там вкусное кофе готовят, - ответил Сергей, улыбаясь.               
Машина остановилась возле кафе «Милано», Сергей купил в нём кофе, и они продолжили путь в сторону Могилева.               
Машина покинула Минск, и раскинулись просторы природы Белоруссии. Несмотря на то, что было начало осени, день выдался солнечный, температура была порядка 18 градусов. Поля переливались зеленоватым цветом, окрашенные лёгкой желтизной. Деревья потихоньку уже «раздевались», скидывая небольшое количество листочков. Солнышко было нежно-ласковым, напоминая о приближении осени. Отдавая лёгкой синевой, припудренное белизной, небо обращало на себя внимание, как бы говоря: «Полюбуйтесь мною, пока я такое живописное. Потом наступит зима и ещё долго не увидите такую красоту».               
Геннадию Петровичу всегда нравилось наслаждаться природой, слушая альбомы знаменитой скрипачки Анджело Дюбо: «Ла Пита, Портрет (Макс Рихтер)», когда высокие звуки скрипки как бы сливались с созерцаемой природой и становились её частью, где звучала одна волна или частота Бога. Душа парила, сердце наполнялось любовью и радостью.
В такие минуты к Геннадию Петровичу приходили от Бога самые сокровенные мысли, многие из которых он пока нигде не оглашал, понимая, что это чуждо для осмысления. И это возможно только тогда, когда человек есть не просто верующий, а истинно верующий и принявший от Бога Духа Святого.               
«Вот населённый пункт Березино, осталось половина пути», - размышлял Геннадий Петрович.               
- Останови, пожалуйста, машину, Сергей, - вдруг неожиданным и немного резким голосом попросил Геннадий Петрович.
Сергей, приметив недалеко от дороги, место отдыха, направил туда «Прадо» и остановился.
Геннадий Петрович быстро пересел на заднее место машины и как будто погрузился в некий сон. Сергей подумал: «Пусть отдохнёт, наверное устал, много работает».               
В действительности, Геннадий Петрович почуял на себе энергетическую атаку: «Так, кто-то меня пытается «пробить», пока зачем не знаю».
Такое с Геннадием Петровичем бывало не раз, но он находился всегда под Божественной защитой, его сопровождало семь ангелов и трое святых. При необходимости количество Божественной охраны могло увеличиться до огромного размера. Геннадий Петрович понимал - Бог его всегда учит тоже самостоятельно противостоять таким атакам и в качестве духовного обучения, и роста в глазах Бога.
Он знал, что делать в таких случаях — надо дождаться лёгкой головной боли или покалывания в области поджелудочной железы, чтобы противник думал, что добился успеха и немного расслабился, так как только «пробиться» к Геннадию Петровичу было уже не легко. В этом случае противник теряет очень много сил. И вот, в этот самый момент Геннадий Петрович из физической формы вырастает в духовную, размеры которой превышают раза в четыре. Она была золотисто-белого цвета солнечного света. В правой руке его дух держал Животворящий Крест Господа Иисуса Христа, в левой руке было Евангелие. Тогда дух Геннадия Петровича по образу был похож на монаха. Вокруг его духа-формы, как бы закрывая его неким невидимым пузырём, было несколько слоёв-щитов разного цвета. И в этот момент он видел, как летят энергетически стрелы в его сторону. Некоторые из них падают, не достигая защиты Геннадия Петровича, другие ударяясь в неё ломаются, следующие он мог по желанию послать обратно «отправителю», но всегда просил Бога не наносить сильного вреда атакующему, а только ему дать понять - прекратить это делать.
Встречались такие, которые не хотели с этим смириться, тогда Геннадий Петрович немного усиливал «обратку» и видел, как они хватались за голову или падали со стульев. Этого было достаточно.               
Проделав лёгкую защиту от энергетического наступления, Геннадий Петрович выждал несколько минут, осознав, что противник оказался грамотным и осторожным, и прекратил свою атаку. «Ну и славненько, молодец. Дай Бог тебе здоровья. Не балуйся, а то отшлёпаю», - отправил ему послание Геннадий Петрович, зная, что оно до него дойдёт.               
Геннадий Петрович пересел на переднее сиденье «Прадо».               
- Поехали, дорогой мой Серёжа, - с улыбкой проговорил Геннадий Петрович.       
«Наверное отдохнул, молодец, довольно быстро», - подумал Сергей и направил машину в сторону Могилева.