скоропостижный брак

Скучающая Провинциалка
Шо Вы, Моня,  дышите так часто
Вместо тОго шоб сказать мне здрасьте
Шо?последствия ковида
Дайте мне скорей стрихнину
Лучше сдохнуть чем Вас слушать
Шо Вы, Моня, такой скучный
Шо за мода на ковид
Сразу он, если болит
За болячку вашу так скажу
В вас ковида я не нахожу
Вот инфаркт, то ближе к телу
А ковиду нет до Вас ведь никакого дела
Он давно осел в Китае
Там его под микроскопом изучают
Шо, Вам на инфаркт не хватит  денег
Умоляю, кто же Вам поверит
Да не боже мой, мне наплевать
Ваших денег все равно мне не считать
Или Вы хотите что то предложить
Неужели вместе с Вами жить?
Шо скажу? Шо вы ошиблись дверью
Вы же, Моня, знали Ленина
Шо то вы пунцовым стали как тот рак
Я же говорила , шо у Вас инфаркт
Вам на неотложке надо в гости ездить
Моня, умирайте, бога ради, где нибудь в подъезде
Там же можно подвести итоги
И не надо падать на пороге
Не хрипите, Моня, мне не страшно
Так и быть, я буду Вашей,
Только официально через Загс
Если поклянётесь умирать не щас
Умирайте после загса сколько влезет
Я надеюсь,  неотложка к Вам ещё успеет