Как грязную и тяжелую работу превратить в радость?

Елена Кшанти
Мне всегда помогал анализ и вылавливание из этой ситуации плюсов.
Например, мне сейчас приходится помимо работы психологом, занятиями астрологией, преподавания цигуна и йоги, заниматься и с козами.
Так вот,
каждое утро я вывожу коз, кормлю их и козлёнка, дою козу, убираю навоз и т.д.
... отсюда имею плюсы:
- выход на мороз утром сразу даёт набор свежего воздуха и голова моментально избавляется от Тамаса (энергия невежества) и зимней гипоксии (не хватки кислорова из-за боязни потери домашнего тепла). Также я много раз выхожу на улицу в течении дня подкидывая им сено, принося воду, воспитывая и выговаривая за плохое поведение и т.д. Это постоянная подпитка свежим воздухом не от бесполезного гуляния вдоль домов для траты драгоценного времени жизни, а с пользой и для себя и для этих прекрасных существ.
- я общаюсь с прекрасными любимыми существами и заряжаюсь окситоцином (гормон счастья);
- надоенное молоко становится здоровой и полезной пищей для всей семьи от самого молока, до творога и т.д. Даже собаке Карме всегда перепадает обрат на кашу.
- убранный навоз становится прекрасной пищей для моих любимых растений, деревьев и овощей;
- постоянные пробежки до козлятника и обратно дают возможность не заплыть совсем жиром, сидя за компьютером.
- и самое важное: грязная работа очищает нашу негативную карму и способна умилостивить Сатурна (Шани) - нашего самого жётского кармического Учителя!
Ну вот как-то так, можно думать и тогда грязная работа становится одним большим плюсом!
Ну и на последок, кто ещё не видел, как танцует наш камерунский козлик?