Белорусская оппозиция

Виталий Миров
- Олег Маркович, вы верите в сны, в смысле, что они могут что-то подсказывать? - аккуратно спросил Геннадий Петрович.               
- В ваши да, я уже наслышан, продолжайте.               
- Мне снилось как будто я, как действующий сотрудник спецслужб России, был направлен в город Могилев Белоруссии. Сон был за месяц до начала попытки свергнуть действующего Президента Белоруссии путём «цветной революции», подобной как была в Киеве. Вначале я не придал этому сну значение. С момента выступления белорусской оппозиции я обратил на сон внимание, и через некоторое время мне от Бога пришло его толкование.               
- Очень интересно, Геннадий Петрович, наши коллеги из Белоруссии были бы рады любой информационной помощи, - с любопытством ответил Олег Маркович.               
Геннадий Петрович, сосредоточился и немного погрузился в себя, затем продолжил:               
- Надо обратить внимание именно на город Могилев, а именно на костёл святого Станислава, находящегося в ведении католической церкви, расположенного в центре города. По моему мнению, финансирование оппозиции происходит именно через него. Деньги направляются с Прибалтики, скорее всего с Литвы. В Литву они поступают из Англии. Рядом с костёлом святого Станислава, в непосредственной близости, находится гостиница «Метрополь», которую необходимо проверить на приезд любых гостей из Прибалтики, Англии и стран Европы, особенно католических священников. Полагаю, что «основная ячейка» как раз проживает в «Метрополь». В последующем деньги на белорусскую оппозицию направляются из костёла святого Станислава в город Минск в костёл святого Симеона и святой Елены католической церкви, который расположен в семнадцати минутах пешком от администрации Президента Республики Беларусь. Возможно нашим коллегам из Белоруссии надо проверить проживающих людей в гостинице «Минск», находящейся между костелом святого Симеона и святой Елены и администрацией Президента Республики Беларусь. Сконцентрировать внимание нужно на лиц по принципу, как и с гостиницей «Метрополь». Порекомендовал бы также установить скрытое видеонаблюдение за вышеназванными костёлами и гостиницами. Ну и соответственно нацелил бы агентурный аппарат на эти объекты заинтересованности, а также активизировал бы технические мероприятия по ним. И ещё, названными двумя костёлами управляет один и тот же человек — католический священник, которому подчинены католические структуры в Могилевской и Минской области. Я надеюсь, белорусские коллеги установят личность, если нет, то я помогу. Основное по Белоруссии пока всё. Будут появляться детали, я буду дополнительно информировать.               
- Геннадий Петрович, скажите пожалуйста, насколько серьёзно происходящее сейчас в Белоруссии? - спросил Олег Маркович.               
- Серьёзно может быть - при финансировании каких-либо революционных действий, если белорусские коллеги «отрежут» денежные вливания для оппозиции, то тогда всё закончится очень быстро.               
- Чтобы вы ещё могли посоветовать нашим друзьям из Белоруссии, Геннадий Петрович?               
- Понаблюдать за деятельностью различных приходов католической церкви по всей Белоруссии. Мне кажется там есть на что посмотреть.               
- Вы немного загадками говорите, Геннадий Петрович.               
- Я всегда готов помочь, но к сожалению всю работу спецслужб Белоруссии я не могу выполнить, пусть добросовестно кушают свой хлеб.               
Олег Маркович на короткое время задумался и тут, что-то вспомнив, спросил               
- Геннадий Петрович, вы ещё хотели рассказать о России?               
- Да, возможно это для всех, но я живу в России и очень люблю свою Родину.      
Геннадий Петрович с грустью продолжил:               
- Сон такой. Много, много людей убегают от других людей, чем-то заражённых, которых очень, очень много. Я бегу вместе с ними. Вдруг встречается огромное здание из кирпича и бетона, но крепкое. Здоровые люди забегают туда. Такое ощущение, что в здании места всем хватает. Внутри не очень комфортно, но безопасно. И заражённые люди перестали преследовать здоровых людей. Погода стояла пасмурная, солнца не было, были лужи, много грязи. Все в здании строили какие-то баррикады, защитные стены, то есть укрепляли его. Люди все были спокойны, трудились кто как мог, дружно, помогая друг другу. Да вот, вспомянулось, кожа заражённых выглядела синевато-серого цвета. Основная задача этих больных людей заключалась как можно больше заразить других. Вот сон.               
- Геннадий Петрович, можете пояснить его? - с тревогой спросил Олег Маркович. 
- Да. Думаю, речь идёт о вирусе, может это коронавирус, но немного другой, более опасный по заражению, либо какой-то неизвестный. Этот вирус дело рук человеческих, принявших такое решение своей волей, но не Бога. Но Бог управляет всем и соответственно вирусами тоже. Поэтому Он перенаправит вирусы в те части земли, откуда исходило и идёт наибольшее зло. Но вирус всё равно затронет многие страны. Больше всех, к сожалению, пострадают США, Англия, Евросоюз. Менее всех Россия, страны СНГ, Греция, Сербия. Огромное здание во сне — это Россия, куда будут бежать граждане многих стран, спасаясь от страшного вируса. Поэтому очень важно на начальном этапе распространения вируса выстроить защитные профилактические меры в аэропортах, на железнодорожных вокзалах, почте, государственной границе, во сне это были защитные баррикады, стены. Как во сне - когда все люди бегут в одно большое здание, то, по - моему, надо принимать всех нуждающихся, желательно направляя их на не освоенные российские земли — Дальний Восток, Сибирь и так далее, где можно потихоньку построить новые города. Ведь существующие большие города не «резиновые» и может произойти коллапс, который нам не нужен. Судя по погоде во сне, данное событие может произойти либо осенью, либо весной, вероятно в течении этого или следующего года. Пока всё.               
- Как вы думаете, как спастись от этого вируса? - с грустью спросил Олег Маркович.               
- Основное — истинная вера в Бога, забота друг о друге, медицина, учёные, все должны помогать.               
- Спасибо, Геннадий Петрович. Мне кажется вам обязательно надо выехать в Белоруссию, помочь нашим коллегам. Вы не возражаете?               
- Я знал, что поеду, Олег Маркович. Поэтому, конечно, надо помочь нашим братьям. Да, поеду. Когда выезжать?               
- Думаю затягивать нельзя, лучше завтра.               
- Хорошо, Олег Маркович. Ко мне есть какие-то вопросы?               
- Пока нет, спасибо. А я пока доложу руководству вашу информацию. Будем на связи.               
Мужчины попрощались. Геннадий Петрович вышел из здания «Лубянки» и направился к метро.
Погода немного была пасмурная, но ещё теплый ветерок нежно ласкал лицо поседевшего мужчины. Он был спокоен, но лёгкая тревога иногда проглядывалась в его глазах. Он переживал о своих снах, но более за то, как может помочь и будет ли это с пользой. Ведь он не всесильный, всё может только Бог, и значит надо Его просить об этом, и прошение должно быть очень сильным и искренним.