Все равно домой дойду

Николай Гайшук
  Воистину Русский народ не победимый! Он обладает природной смекалкой,найдет выход из любой ситуации,и в любом состоянии! Приехал на заявку,мужчина провожает изрядно выпившего друга.Усадил его на переднее сиденье,рассчитался за него,и попросил,что бы я проконтролировал его возвращение домой.Говорит мне: -Шеф,пусть он зайдет хотя бы в подъезд.Я ответил: -Хорошо. Приехали к его пятиэтажке.Пассажир   попросил подъехать ближе к лавочке у подъезда.Я выполнил его просьбу.Он с трудом выбрался из машины,и сел на лавочку.Я отъехал назад,остановился и жду,когда же он  зайдет в подъезд.Мужчина встал с лавочки держась за спинку,попытался идти,сделал шаг,не получается,снова сел на лавочку.Минуту посидел,подумал,посмотрел вверх на дом,потом по сторонам,никого из соседей нету.Ну а дальше надо было это видеть.Он    встал на четвереньки,да так быстро пополз по ступенькам вверх и скрылся за дверью в подъезде,что я не успел даже глазом моргнуть.Если честно,смех сдержать я не смог Немного успокоившись, поехал на следующую заявку с чистой совестью,и чувством исполненного долга.