Мой День Рождения

Наталья Мартишина
Дорогие читатели, 1 февраля - мой день рождения.

Лучшим подарком для меня - и лучшей вашей благодарностью за годы моего служения литературе - будет, если Вы напишете Ваши впечатления о картинах моего супруга, живописца Анатолия Власова.

А вдруг Вы сможете посвятить Ваши стихи, Ваши искусствоведческие заметки ему или его работам?

Вдохновение рождается от вдохновения...

На страничке сайта Стихи.ру - автор Наталья Мартишина -  я поставила несколько работ Анатолия, буду добавлять ещё, найти больше можно, набрав в поисковике сайт галереи "Арт ради Арт" - и нажав на имя автора. Откроется галерея работ.

Также можно заглянуть на наш канал Яндекс Дзен - "Художник и поэтесса. Анатолий Власов и Наталья Мартишина".

Сейчас в Сергиевом Посаде, в доме Союза Художников проходит выставка "Золотое Кольцо", где можно посмотреть работы Анатолия по знаковым городам.

Для связи с нами пишите мне в сообщения.

С любовью и благодарностью!