Перевал Дятлова. Любовь народа

Ольга Ремнева
   О том, что ноги у Юрия Кривонищенко были разного размера я писала в статье "Пифагор как доказательство". На этой фотографии хорошо видно, что руки у Юрия тоже разного размера. Может быть я Вам открою тайну, но детей руководителя, который своим действием или бездействием причинил ущерб множеству людей, в данном случае военных людей, никто не любит.
Поэтому в Русском этносе хоть кто-нибудь должен был оставить своё веское слово в защиту действий преступников на блатном Русском жаргоне.

 Цитирую:

В тропическом лесу купил я дачу,
Она была без окон, без дверей;
И подарили мне друзья в придачу
Красавицу Маринку без ушей.

Одна нога была у ней короче,
Другая деревянная была,
А правый глаз фанерой заколочен,
А левый глаз не видел ни фига.

Зубов у ней отроду не бывало,
На голове сто двадцать шесть волос…
Когда она меня поцеловала,
То у меня по коже пробежала дрожь.

Маринка пишет: крыша прохудилась,
Железо не на что купить…
В Москве железа тоже не хватает,
Придется крышу хлебом залепить.

Маринка пишет: Зорька околела
И не дает нам больше молока;
А я пишу: исправлю это дело,
Пришлю по почте дойного быка.

Маринка пишет: ногу я сломала;
А я пишу: купи себе костыль
И выходи почаще на дорогу,
Чтоб задавил тебя автомобиль.

 Просто жесть!

"В тропическом лесу купил я дачу"- отец Юрия Кривонищенко вернулся на Украину после смерти сына.

"Она была без окон, без дверей"- туристы в дневниках искали дом с окнами.

"Зубов у ней отроду не бывало...На голове сто двадцать шесть волос…"- об этом Вы можете прочитать в текстах осмотров трупа Людмилы Дубининой. Вам не кажется странным, что Россию олицетворяла девушка с еврейской фамилией?

"Одна нога была у ней короче. Другая деревянная была,"- именно это Вы можете увидеть у большинства трупов на перевале Дятлова.
 
"А правый глаз фанерой заколочен. А левый глаз не видел ни фига."- с фанерой они вообще переборщили.

"Когда она меня поцеловала,то у меня по коже пробежала дрожь." -смотрите совместную фотографию Юрия Юдина и Зинаиды Колмагоровой. Вы её одежду в цвете видели?

"Маринка пишет: Зорька околела.И не дает нам больше молока."- письмо Зинаиды Колмагоровой, где она спрашивает близких о корове.

"И выходи почаще на дорогу,Чтоб задавил тебя автомобиль."- группа Дятлова выходила из автобуса, если верить дневникам и заходила обратно. Их травмы напоминают удар автомобиля по заключению мед. эксперта.

 Может ли ребенок нести ответственность за действия и бездействия своих родителей? В уголовном праве нет таких статей. Так почему Библия нам навязывает простой факт ответственности ребёнка за грехи родителей через 42 поколения от роду первого?
Заметьте, что не я придумала этот закон и не я сочинила "Дворовые Блатные" песни. Я просто раскодировала текст. Я не уважаю тех, кто издевается над ребенком за грехи родителя. Я однажды попробовала, не получилось, была не права. Все мы любили кричать на своего ребенка "Ты такой же как твой отец!".  Мне доказали обратное. Ребенок может быть лучше своих родителей и это радует!