Долговязый

Сёстры Рудик
   Снежинкин понуро побрёл по коридору школы, злясь на себя за то, что не пошёл со всеми обедать. А живот, между делом, вдруг успокоился.
«И чего на уроке разбурчался!» - сетовал Лерка.
   Сзади гыгыкнули и развязный голос спросил:
- Чё, из класса выгнали?
   Лерка обернулся. Долговязый мальчишка скалился в улыбке, насмешливо глядя на понурого Снежинкина. Спереди зияла вместо молочного зуба дырка.
- Никто меня не выгнал, - пробубнил Лерка и стал смотреть в окно.
- Да все они одинаковые, - подошёл долговязый и похлопал его по плечу грязноватой рукой в чернилах.
   От этого похлопывания Лерке стало как-то не по себе, и он оттолкнул парня:
- Да уйди ты! Никто меня не выгонял!
- Я не понял! Ты чё толкаешься?! – в недоумении остановился тот. – Я к нему, как к человеку, а он…
- Да не обижайся ты, - испугался Лерка.
   Ему стало стыдно, что он ни за что обидел долговязого. Ведь тот с сочувствиями к нему полез, без зла.
- Так! Дёмин! Я смотрю, ты и тут себе занятие нашёл! – раздался строгий голос из раскрытой двери класса. – Придётся, Юра, всё-таки родителей в школу вызвать! Зайди в класс!
- У, шнурок! – со злостью тихо прошипел в лицо Лерке долговязый, поджав глаза, и скрылся за дверью своего класса.

продолжение след.------------------